Блог Kalki →
Я - Шива. Мир - Прасад. Восприятие - Пуджа.

Я (воспринимающий, неизменный, вечный) — Шива.
Мир (воспринимаемое, изменяющееся, преходящее) — Прасад (Панча-таттва).
Процесс восприятия — Пуджа.
Далее — из Джагад Гуру Ренука Гиты:
Как бхакта, махешвара и прасадин понимаются как один и именуется праналингин?/1/
(Он) именуется бхактой, махешварой и прасадином благодаря выполнению ритуалов и джнана йоге./2/
Лингам — есть Брахман, Сущность сознания, его Шакти — форма праны. Знающий лингам в тонкой форме именуется праналингин./3/
Состояние непосредственного перживания Шива линги внутри себя, которое есть (переживание) Высшего лингама — именуется ниджалинга (стхала)./20/
Высший Лингам, наполненый Светом Шрути, именуют Сущностью Шивы. Его Светом освящается вся эта (вселенная), без сомнения./21/
Поэтому, благодаря созерцанию Лингама — Высшего Брахмана, определяемого как Бытие, Сознание, Блаженство, возникает состояние ниджалинга (стхала). У кого линга возвышается в душе (анге), а в линге пребывает анга, у кого эти двое (объединяются), тот является ангалингином,/22-24/
И тот, у кого ум пребывает в этом состоянии, Освобождение — есть этот лингам, тот освобожден даже в теле. Он — знающий.../25/

Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Примерный перевод: «Наше Божественное я — вечно. Таким образом нет смысла ничего менять, нужно лишь осознавать это.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.