Делаем качественные фундаменты для дачных домов из бруса. Работаем по договору.

проголосовало
3 пользователей

Адвайта часто рассматривается как наиболее известная из всех школ веданты. А-двайта в буквальном переводе означает «недвойственность». Её основоположником принято считать Шанкару (788—820), который продолжил философскую линию некоторых учителей Упанишад, в частности линию своего парама-гуру Гаудапады. Анализируя три стадии опыта, он установил единственную реальность Брахмана, в которой индивидуальная душа и Брахман (Дух Божий) едины и неотличимы.


А-двайта →  За пределами Двойственности и Недвойственности



Одно слово от учителя дает освобождение, все учения – это маскарад. Среди тысяч деревьев Сандживана – лучшее.

Недвойственная, благая истина, находится вне всяких усилий и деяний и может быть обретена только через слово учителя, а не изучением десятков миллионов текстов.

Говорится, что знание бывает двух видов: изучение и проницательность. Изучение относится к Шабда Брахману; Пара Брахман достижим проницательностью (вивекой).

Некоторые предпочитают философию недуализма, другие предпочитают философию дуализма, но они не понимают Единую Реальность, за пределами Двойственности и Недвойственности.

Поэтому следует познать Абсолютную Истину из уст благословенного Учителя. Путем такого познания существо легко освобождается из ужасного рабства этого материального мира.

(Гаруда-Пурана Сародхара, гл.16)
0

А-двайта →  Единство



КРИМ
ШИВАЯ
НАМАХА


( Читать дальше )
1

А-двайта →  Посмотрите мне в глаза...



Посмотрите мне в глаза… Тот, Кто смотрит из моих глаз на вас – Тот же, Кто смотрит из ваших глаз на меня. И Тот, Кто смотрит из всех глаз зрителей на нас, — это все Один Разум.

Мы делаем все, что в наших силах, чтобы об этом забыть, потому что с этим Знанием очень неудобно обманывать и торговать. Но оно есть, есть во всех!

© Борис Гребенщиков
0

А-двайта →  Высшая истина, то, что ты есть, что я есть и что есть все.



Я спросил Шиву:
Молю тебя, расскажи мне как этот мир превращается в чистое сознание и как это чистое сознание становится индивидуальным сознанием и другими вещами.

Шива продолжил:
Воистину только это бесконечное сознание, которое остается после космического разрушения, существует и сейчас, полностью свободное от объективности. Концепции и понятия, освещенные сознанием в себе, предстают как этот мир, точно также, как возникают сны во сне. Совершенно невозможно объекту восприятия существовать вне вездесущего бесконечного сознания.

Все эти горы, целый мир, индивидуальное сознание и все элементы, составляющие мир – все это только чистое сознание. До так называемого создания, когда было только это чистое сознание, где было все это? Пространство, создание, сознание – это только слова, и они указывают, как синонимы, на одну и ту же истину. Как двойственность, переживаемая во сне – иллюзорна, так и двойственность, подразумеваемая в создании этого мира, тоже иллюзорна.

( Читать дальше )
1

А-двайта →  Ко всему сокрытому дверь.



1.

Один из великих уроков, который я извлек из опытов расширения сознания, состоит в том, что каждый мужчина содержит в себе сущность всех мужчин, а в каждой женщине скрыты все женщины.

(Тимоти Лири — Семь языков бога. Часть 3. Семь религиозных учений йоги. Глава 16.)

2.

Эти два на деле — одно,
Хоть различны их имена.
Это тайна превыше тайн,
Ко всему сокрытому дверь.

(Лао-цзы, Дао Дэ Цзин.)
1

А-двайта →  Размышления о Бхагавад-гите (Шри Шанкарачарья)



О, «Бхагавад-гита», Восемнадцать Твоих Глав проливают на человека бессмертный нектар мудрости Абсолюта. О, благословенная Гита, сам Господь Кришна просветил Тобою Арджуну, великий мудрец Вьяса включил Тебя затем в «Махабхарату». О возлюбленная мать, прекращающая череду рождений человека во тьме этого бренного мира, я размышляю о Тебе.

( Читать дальше )
2
777
←  сюда    туда  →
1 2 3 4