диагностика ауди здесь . сервис форд свао

Ом Намах Шивая! →  Саддху Шиваиты поклоняются Господу Шиве



Первый пошёл…
ОМ НАМА ШИВАЯ.

Второй пошёл:



ОМ НАМА ШИВАЯ!

Если кто не знает, в оранжево-розовой (шафрановой) одежде — санньяси, монахи.

Слышны знакомые мантры: Алакх Ниранджан, Адеш (это мантры Натхов), Ом Нама Шивая, и многие другие.

Это — Ритуал, это Поклонение Господу Шиве (а то мало ли что кто подумал...)

ОМ НАМА ШИВАЯ!



Вот их сколько, Санньяси-монахов… Все живут отречённой жизнью. Вот — кушать идут в большой ашрам неподалёку…

Каждый может научить как поклоняться Шиве. :))))
Каждый может стать для кого-то Гуру…
И рассказать, что главное — Радость,
и Господь, что внутри и снаружи…

ОМ НАМА ШИВАЯ!
1


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!





Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(35): 
Arun 10 сентября 2009, 09:02 #
комментарий был удален
admin 10 сентября 2009, 22:52 #
комментарий был удален
Arun 11 сентября 2009, 09:35 #
комментарий был удален
admin 13 сентября 2009, 17:58 #
комментарий был удален
Arun 14 сентября 2009, 16:12 #
0 
http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/purana/bhagavata/rus/sb4txt/s4ru02xt.html
Тексты с 27 по 32
Arun 14 сентября 2009, 16:14 #
-3 
бхава-врата-дхара йе ча йе ча тан саманувратах
пашандинас те бхаванту сач-чхастра-парипантхинах

бхава-врата-дхарах — дающие обет, желая удовлетворить Госпо — да Шиву; йе — кто; ча — и; йе — кто; ча — и; тан — таким законам;
саманувратах — следующие; пашандинах — атеисты; те — они; бха — ванту — пусть станут; сат-шастра-парипантхинах — не следую — щие трансцендентным указаниям шастр.

Tе, кто дает какой-нибудь обет ради того, чтобы умилостивить
Господа Шиву, и те, кто следует примеру Господа Шивы, станут
атеистами и будут нарушать трансцендентные предписания шастр.

КОMMЕНTАРИЙ: Иногда преданные Господа Шивы подражают
его поведению. Tак, например, Господь Шива выпил океан яда, по-
этому некоторые из его почитателей, подражая ему, употребляют
ганджу (марихуану) и другие наркотики. По проклятию Бхригу
Mуни те, кто следует подобным принципам, станут безбожника-
ми и будут нарушать регулирующие принципы ведических писа — ний. Здесь сказано, что такие преданные Господа Шивы станут
сач-чхастра-парипантхинах, что означает <те, кто отвергает утвер — ждения шастр, священных писаний>. Это подтверждается в <Пад — ма-пуране>. Господь Шива, исполняя повеление Верховной Личнос — ти Бога, с определенной целью проповедовал имперсонализм, или
философию майявады, так же как Господь Будда с определенной
целью, о которой упомянуто в шастрах, проповедовал философию
пустоты.

Иногда возникает необходимость проповедовать философское
учение, которое идет вразрез с принципами Вед. В <Падма-пу — ране> Господь Шива говорит Парвати, что в Кали-югу, приняв
облик брахмана, он будет проповедовать философию майявады,
поэтому те, кто поклоняется Господу Шиве, как правило, исповеду — ют философию майявады. Сам Господь Шива говорит: майавадам
асач-чхастрам. Асат-шастра, как следует из данного стиха, — это
учение майявады, имперсонализма, то есть теория слияния со Все — вышним. По проклятию Бхригу Mуни те, кто поклоняется Господу
Шиве, должны стать последователями этой асат-шастры, в кото — рой предпринята попытка доказать безличность Верховной Личнос — ти Бога. Кроме них, среди почитателей Господа Шивы есть люди,
ведущие демонический образ жизни. <Шримад-Бхагаватам> и <На — рада-панчаратра> — это авторитетные священные писания, кото — рые считаются сат-шастрой, писаниями, ведущими человека по
пути осознания Бога, а асат-шастры полностью противополож — ны им.
shAntirashani 14 сентября 2009, 17:31 #
1 
А какое мне дело как шайве до частного мнения возомнившего о себе ювелира?
Arun 14 сентября 2009, 17:54 #
комментарий был удален
admin 14 сентября 2009, 17:59 #
комментарий был удален
admin 14 сентября 2009, 18:03 #
1 
Согласен. Частное мнение. И санньяса не давала права этому господину называть Махадева полубогом. Фак. Бред.
shAntirashani 14 сентября 2009, 18:26 #
1 
...полубогом...

Когда натыкаюсь на это слово, всегда представляется Шива-Натараджа с отрезанной левой половиной — пол-тела, пол-лица, правая нога… Всё это висит в воздухе…
А половинка лица недоуменно смотрит в левую сторону одним с половиной глазом.
А еще можно предствить распятие Иисуса — он вроде тоже считается полубогом. Но крест лучше представлять целым — эффектнее смотрится
Rishi 20 сентября 2009, 23:04 #
2 
Бог Шива представляет Высшего Бога (Брахман Upanishads)
Нет Господа, более великого, чем Шива.
Эта Истина так же относится к преданым Шивы и к обрядам.
Воистину, тот, кто оставляет Шиву и почитает что — либо еще,
несуществующее и нереальное,
оставляет нектар в своих руках и гоняется за миражем. (Сканда пурана.
admin 16 октября 2009, 20:44 #
0 
История о том, как Шри Чайтанья поклонялся в храме Гупта-Варанаси (Бхуванешвар):

Махапрабху со слезами на глазах возносил молитвы Шиве и проявлял признаки бхавы. В знак почтения Чайтанье поднесли прасад от Шивы, и Махапрабху принял его. Позже Сварупа Дамодар спросил Мурари Гупту, почему Гауранга так поступил, на что Мурари Гупта ответил: «Тот, кто при поклонении Господу Шиве делает различия между Хари и Харой (Шивой) и по этой причине отказывается от прасада Шивы, совершает оскорбление и потому будет страдать от проклятия Бхригу Муни. Но тот, кто считает Хари и Хару единым целым и с верой принимает прасад Шивы, очень дорог Им обоим.» (См. «Чайтанья-мангалу» (Мадхья-кханда) и «Чайтанья-бхагавату» (Антья-кханда).
ANADI 6 сентября 2013, 20:42 #
0 
ЭТО ИСТИНАЯ ПРАВДА!!!
ANADI 6 сентября 2013, 20:21 #
0 
ГОСПОДИН, ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ШРИМАД БХАГАВАТАМ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ КТО ТАКОЙ ДАКША ПО ОТНОШЕНИЮ К ГОСПОДУ ШИВЕ И В ЧАСТНОСТИ КАКОВО ПОЛОЖЕНГИЕ КАЖДОГО!
admin 14 сентября 2009, 16:53 #
1 
Уважаемый Аруна!

Многие пытались насылать проклятия на Господа Шиву, чаще — шизанутые (хочется сказать намного резче) на предписаниях шастр уважаемые брахманы.

Многие из Уважаемых Брахманов очень далеко зашли в своём стремлении так или иначе унизить Господа Шиву и Его Запредельную философию.

Ваш «выпад» в адрес ритуалов Шиваитов основывается на высказывании неавторитетного с точки зрения Смарта-Брахманов раскольника-вайшнава, Свами Прабхупады, — обратите внимание — и шлока переведена неверно, да и комментарий к шлоке — неавторитетен.

Более того, да! Шиваитам предписания шастр не указ! Шиваит не заинтересован в поддержании мира, на то есть Вишну и иже с ним.

Шива помогает своим преданным достичь освобождения, полного и окончательного, ведя за пределы игр, лил, иерархий, в Истинную Природу Души.

И это — не атеизм, как неверно утверждает неверно переведённая шлока одной из Пуран.

Более того, Пураны не выше Вед.

«Лучшее Знание – Веды, в Ведах – гимн Рудре (»Шатарудрия«),
в гимне Рудре – мантра из пяти слогов, в ней же – два слога: Шива» (Вайю Пурана);

«Тот, кто читает „Шатарудрию“, бывает очищен огнем, тот бывает очищен ветром, тот бывает очищен Атманом от пьянства, от убийства брахмана, от воровства золота, от того что следует делать и того, что делать нельзя. Благодаря этому он достигает Знания, уничтожающего океан круговорота бытия» (Кайвалья Упанишада);

Посмотрите здесь — пожалуйста. Там и само сообщение и комментарии к нему — Истина, Истина, Истина!

ОМ НАМА ШИВАЯ!
Arun 14 сентября 2009, 17:56 #
комментарий был удален
admin 14 сентября 2009, 17:58 #
комментарий был удален
Arun 14 сентября 2009, 18:00 #
комментарий был удален
sin 20 сентября 2009, 09:20 #
0 
хехе, как он бодро и весело восхваляет Нараяну:)))
admin 20 сентября 2009, 09:38 #
0 
А что такого? :) Шива и Нараяна одно. Нет ничего кроме Шивы.
sin 20 сентября 2009, 09:41 #
0 
да не, просто очень ему весело, мне тож весело стало:)))
admin 20 сентября 2009, 09:43 #
0 
:) Рад за Вас. Действительно, энергетика выплёскивается буквально из этого видео…
sin 20 сентября 2009, 09:41 #
0 
как говорил Рамакришна: страдания нужно нести бодро и весело!:)
admin 20 сентября 2009, 09:42 #
1 
Кто-то выбирает для себя путь страданий.
Кто-то — путь поклонения Шиве.
ANADI 6 сентября 2013, 21:00 #
0 
БРАХМА,ВИШНУ, ШИВА — АВТОРИТЕТНО! ОНИ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА! КАЖДЫЙ ЗАНЯТ СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫМ ДЕЛОМ, ДРУЖАТ И ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА!!! НИКАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ И РАЗНОГЛАСИЙ НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ В ТАТТВАХ! ОМ НАМА ШИВАЯ, ХАРИ БОЛ! СПАСИБО)))
Sati 6 февраля 2014, 22:50 #
1 
О, мой Владыка Несравненный!
Змея Твой обвивает стан!
Сиятельный и Незабвенный!
Трезубец, чётки, барабан,
Меч, чакра, жезл, копьё и лотос…
Не перечислить Твоих дел!
Тебе подвластны месяц, Кронос,
Три гунны… А какой удел
У мира б был, когда б Ты яд не выпил?
Все, кто амритой овладел,
Амриту только и хотел!
А Ты Мир спас, без содроганья
Весь яд до дна в Себя вобрав,
И в горле породив Сиянье!
Добро и Благо — вот Твой нрав!
admin 7 февраля 2014, 03:28 #
1 
Ом Намах Шивая!
Sati 7 февраля 2014, 14:19 #
0 
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

Если говорить о «самосожжении» Сати, первой жены Шивы, то тогда не было самосожжения однозначно. Сати силой йоги желала в тот момент перенестись к Любимому (грубо говоря телепортация). Собралось огромное количество небожителей, у которых шли конфликты со временем, более того были у них и другие ПРОБЛЕМЫ и Сати им пришлась очень кстати в качестве жертвы. Любовь Шивы и Сати трудно описать словами. Сати беззаветно Любит Шиву, полностью Ему доверяет. Было бы странным признать факт самоуничтожения. Да — преданность, да — Любовь, чистота и доверчивость ко многим, но не глупость. Уйти от Любимого через самосожжение — это было бы проявление высшей глупости и предательства. Сати НЕГЛУПА и не безумна! Когда Сати отвергла недопонимающих её Любимого, то ей НЕ ДАЛИ перенестись к Любимому. Из-за временных разногласий и недопонимания на уровне вибраций, мысли, произошла аннигиляция. Шива позже простил всех присутствующих по той причине, что виноватыми оказались все, и сама Сати, по своей наивности и доверчивости. Но Любовь не сгорает! Можно рассмотреть ещё историю о Шиве и Сати, которую предлагает нам интернет: «Легенда гласит, что однажды Шива и его
жена Сати (Шакти) возвращались из ашрама Риши Агастьи после слушания
Рама Катхи (истории о Раме). На их пути через лес Шива увидел, что
Господь Рама ищет свою жену Ситу, которая была похищена Раваной, Королем
Ланки. Бог Шива склонил свою голову в почтении Господу Раме. Сати была
удивлена поведением Господа Шивы и спросила, почему он оказал почтение
простому смертному. Шива сообщил Сати, что Рама является воплощением
Бога Вишну. Сати, однако, не была удовлетворена ответом, и Господь
попросил, чтобы она пошла и удостоверилась в этой правде для себя.
Используя свою власть менять формы,
Сати приняла форму Ситы и появилась перед Рамой. Господь Рама немедленно
признал истинную личность Богини и спросил, „Дэви, почему Вы являетесь
одна, где Шива?“ Так Сати узнала правду о Господе Раме.» Что можно сказать на это? — Время у небожителей идет не по тем законам, как у обычных смертных, поэтому не удивительно, что прослушав истории о Раме, Шива и Сати оказались в тех реалиях времени, в которых происходили события «Рамаяны». Следует вновь заметить, что Сати ПОЛНОСТЬЮ доверяла Любимому и не была удивлена, что Любимый поприветствовал Раму и тем более не пошла проверять прав ли Любимый! Когда Шива и Сати повстречали Раму, Шива его поприветствовал, а Сати по доброте душевной согласилась помочь — показать Раме, что с Ситой всё в порядке. Произошло небольшое смешение пран Сати и Ситы. Потом, когда Сати уничтожили, то энергии Ситы тоже были затронуты, т.к. они сроднились через тот случай.
И именно благодаря этому случаю, через массу комбинаций и перерождений, Сати вновь могла обрести былые проявленные формы. Повторюсь в третий раз: Сати беззаветно Любила и Любит Шиву, полностью доверяет Любимому и никакого самосожжения не было, как хотят представить. Сати готова ради Любимого на всё, но глупой она никогда не была. Доверие к другим и глупость это понятия разные. Доверять — это поверить, отдать на веру, на совесть…А глупость — это скудоумие, ограниченность ума…Скорее можно сказать, что Сати в то время была присуща наивность, простодушность.

ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
admin 10 февраля 2014, 04:42 #
0 
Сати, неужели Вы думаете, что подобные теории не нужно начинать и завершать словами, «по моему мнению» или «Мне кажется». Вы имеете право на собственное мнение, но неужели Вы думаете, что Ваше персональное мнение это Истина в последней инстанции??? :)
Sati 10 февраля 2014, 12:02 #
0 
У меня уже была дискуссия на эту тему, возможно, если я её приведу, то она и станет ответом на Ваш вопрос :-)

Алсу Для меня история Сати — это история о принесения в жертву своего Эго, ради слияния с Любимым.
Все противоречия в этих рассказах лишь противоречия желаний тела и желаний духа. Так вижу и проживаю эту историю я.

Екатерина Да, Сати готова ради Любомого на ВСЁ в полном смысле этого слова

Иман А ни для кого — Сати не является самоубийством или убийством, интересно?

Екатерина Это не убийство и не самоубийство, скорее можно сказать — стечение обстоятельств, к этому исходу привел конфликт разноплановых взглядов и устремлений.

Иман Екатерина, стечение обстоятельств не есть событие, это — просто вводная. А сожжение человека — это, всяко, событие, явление. Смерть. И классифицируется так — либо сам себя, либо его — но убили.

Екатерина Можно сказать и «Не то, не то». Это тоже ответ.

Иман Можно. Только тогда говорят, «а что именно».

Иман А то… «не грузовик, ни альфа Центавра, не я». Загадка?

Екатерина Вероятно, в этом случае — Первопричина Бытия

Иман (укоризненно) Екатерина! Если Вы используете термин «Первопричина Бытия» — то тогда Вы понимаете, что это — первопричина ВСЕГО. А значит, Вы считаете, что все возникло после Сати этой дамы?

Екатерина Мы не можем сказать о Начале Всего. Сколько юг прошло, сколько раз пралайя…

Иман Аль-Мусауи Понятно. Тогда — фонтазируют и фантазируют все!

Екатерина Да, Лила
admin 11 февраля 2014, 07:13 #
0 
Ответ на вопрос почему-то получается следующий (согласно приведённого пояснения) — люди фантазируют. Но как фантазии людей могут быть корректнее священных писаний, историями из которых данные люди оперируют, почему-то обвиняя источники в неправильной подаче материала??? В указанном разговоре, участники оперируют такими понятиями как Юга, Пралайя, при этом упоминая их в множественном числе… Складывается ощущение, что Вы как минимум несколько юг и пралай наблюдали лично… Вы ведь понимаете, что гипотезы это всего лишь гипотезы, и Шива находится за пределами фантазий в совершенно реальной реальности?
Sati 11 февраля 2014, 13:37 #
1 
Безусловно, Шива находится за пределами фантазий в совершенно реальной реальности. Вселенная дремлет в Шиве с момента разрушения до начала следующего цикла творения, и в этом смысле Шива также содержит и принцип творения, и идею сохранения и питания жизни. Шакти олицетворяют силу того или иного божества.Как пишут в одном из пояснений к произведению «Волна красота» Ади Шанкарачарьи: «Творение — результат единства Шивы и Шакти, Обладателя Силы и Силы. Бесформенная Бесконечность становится мириадами форм жизни благодаря силе, шакти» или, как писал Артур Авалон: «Сила предполагает наличие Обладателя Силы.Обладатель силы Шива. Двое, как таковые, являются одним. Они — Бытие, Сознание, Блаженство». «Бесконечность становится мириадами форм жизни» Если обратиться к Источнику (Макрокосму), гранью, которого является любая джива (индивидуальная душа), (Микрокосм), то любая джива в своём потенциале имеет возможность пробудить любую мантру, в том числе и «ТАТ ТВАМ АСИ». Каждое живое существо равновелеко, но, несмотря на то, что в каждом из нас это Высшее Запредельное Я равновелико, степень заблуждения каждого Я разная. Мы все являемся сотворцами, другой вопрос, что побеждает то проявление, которое пришло от того Я, которое в большей степени преодолело затмевающее действие майи. Майю можно преодолеть совокупностью:силой воли (ичха), силой знания (джняна) и силой действия (крия). Для тех,кто этим тройным «лекарством» преодолел заблуждающее действие майи, майя полностью исчезает, как если бы ее и не было, в то же время возникает способность полностью контролировать майю, или вновь ее воспроизводить. В дополнение можно привести некоторые из аксиом микрокосмоса:
1. У нас есть наше Я
2. Наше Я невыразимо… (Не существует слов или мыслей для того, чтобы передать грандиозность Я
3.Наше Я вне пространства и времени
4.Наше Я неделима (Атма — неделимый)
5.Наше Я свободно (От ВСЕГО)
6. Наше Я всемогуще (Оно может ВСЁ)
7. У нашего Я есть воля (Наше Я умеет использовать это всемогущество и свободу. Это умение называется волеизъявлением. Что бы не волеизъявило наше Я, то и будет)
8. Наше Я окружено майей (Наше Я, наша воля сильнее майи. Майя всегда подчиняется нашей воле. Но, с другой стороны, майя порождает иллюзию, майя делает возможным то, что наше Я может попасть в заблуждение, иллюзию.

Можно продолжить, но теория йоги очень объемная…

В былые времена теорию была «под замком», передавалась в кругу исключительно брахманов. Сначала ведические знания передавались в устной форме и выучивались наизусть, в дальнейшем их стали записывать, а сейчас к ним имеет доступ любой ищущий. Кроме того, знания уже изложены и доступными современному обществу понятиями.

Путей постижения много… Например, кому-то ближе джняна йога, кому-то бхакти…

«Имя Господа Шивы, воспетое любым образом, правильно или неправильно, сознательно или бессознательно, осторожно или беспечно, обязательно даст желаемый результат. Величие имени Господа Шивы невозможно постигнуть путем умственных рассуждений. Оно определенно может быть испытано или постигнуто с помощью преданности, веры и постоянного повторения Имени и пения Его гимнов с бхавой. Каждое из Имен содержит в Себе огромные возможности различных шакти. Могущество Имени несказанно, слава Его неописуема. Действенность имени Господа Шивы и присущая Ему шакти просто невообразимы.

Постоянное повторение Шива-стотр и Имен Господа Шивы очищает ум. Повторение гимнов Шиве укрепляет благие самскары. „Что человек думает, тем он и становится“. В уме человека, укрепляющего себя в благом, возвышенном мышлении, появляется склонность к благим мыслям. Благие мысли плавят и преобразуют его характер. Когда во время пения гимнов Господу ум сосредоточен на Его образе, ментальная субстанция действительно принимает форму образа Господа. Впечатление от объекта размышлений человека остается в его уме. Это называется самскарой. Когда действие повторяется весьма часто, повторение укрепляет самскары, и это способствует возникновению привычки. Тот, кто укрепляется мыслями в Божестве, с помощью своего мышления сам превращается в Божество. Его бхава (устремление) очищается и освящается. Поющий гимны Господу Шиве созвучен Господу. Личностный ум растворяется в космическом сознании. Поющий гимны становится единым с Господом Шивой.

Имя Господа Шивы обладает силой сжигать грехи, самскары и васаны и наделять вечным блаженством и нескончаемым покоем тех, кто повторяет Имя Господне.

Примите прибежище в Имени Шивы. Пойте Ему гимны. Нами (Именуемый) и нама (Имя) неразделимы. Непрестанно пойте гимны в честь Господа Шивы. С каждым вдохом и выдохом памятуйте об Имени Господа. В наш жестокий век нама-смарана (пение гимнов) — легчайший, быстрейший, безопаснейший и вернейший способ достичь Господа и обрести бессмертие и радость неомрачаемую.

Слава Господу Шиве! Слава Имени Его! Равана умилостивил Господа пением гимнов. Пушпаданта обрадовал Господа Шиву своей знаменитой „Шива-махимна-стотрой“ (которую и теперь поют все преданные Шивы по всей Индии) и достиг полной айшварьи (сиддхи богатства и господства) и мукти. Слава стотр Шивы неописуема.

Поститесь во время Шиваратри. Если это вам не под силу, питайтесь лишь молоком и фруктами. Проводите всю эту ночь в бдении, пойте Его стотры и повторяйте „ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ“. „

ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
admin 11 февраля 2014, 18:18 #
1 
:) Вот с Этим текстом согласен полностью. Ом Намах Шивая!
Sati 11 февраля 2014, 20:34 #
1 
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! :-)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.