Ом Нама Шивая! → Кто - Шива ? Писания говорят о Шиве!
Ш — Шакти
И — Ишвара
В — Виграха
А — Ананда
– Всё есть Шива –
– Из Него всё выходит и в Него всё возвращается –
– Кроме него нет нечего в этом и иных мирах –
Какова природа всевышнего Бога Шивы?
Бог Шива — все и во всем, единый без второго, Высшее Существо и Абсолютная Реальность. Он — Пати, наш Господь, имманентный и трансцендентный. Творить, сохранять, разрушать, сокрывать и проявлять — таковы пять Его сил. Аум.
Господь Шива — единая Сущность, но мы осознаем Его в трех Его совершенствах, каковы суть Абсолютная Реальность, Чистое Сознание и Изначальная Душа. В Своем качестве Абсолютной Реальности Шива — непроявленная, неизменная и трансцендентная Сущность, самодостаточное Божество, вневременное, вне формы и пространства. В Своем качестве Чистого Сознания Шива — проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, струящиеся сквозь все формы, существующие повсюду во времени и пространстве как бесконечный интеллект и сила. В Своем качестве Изначальной Души Шива проявляется в пяти измерениях: Брахма — творец, Вишну — вседержитель, Рудра — разрушитель, Махешвара — сокрывающий и Садашива — проявляющий. Он — наш личностный Бог, источник всех трех миров. Наш Божественный Отец-Мать защищает, питает и руководит нами, сокрывая Истину по мере нашей эволюции и открывая ее, когда мы достаточно зрелы, чтобы получить благую милость Господа. Бог Шива есть все и во всем, Его величие выше нашего понимания, это — священная тайна, которая может быть открыта при прямом общении. Воистину, когда постигаешь Шиву, постигаешь все. Так говорят Веды: «Та часть Его, которая характеризуется тамасом, именуется Рудрой. Та часть Его, что принадлежит раджасу, есть Брахма. Та часть Его, которая принадлежит саттве, есть Вишну». Аум Намах Шивайя. (Садгуру Шивайя Субрамуниясвами,«Танец с Шивой»)
Продолжение — в комментариях ниже.
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Его называют Брахмой (творец разнообразия), Вишну (хранитель и вершитель сущего разнообразия), Рудрой (единый разрушитель разнообразия), Праной (жизненная сила Вселенной), Калой (принцип изменения), Агни (принцип силы), Чандрамой (принцип радости) и др. Это показывает ищущим, что после исчезновения всего раздельного, ограниченного и относительного существования Шива один сияет в себе как единое, недвойственное, недифференцированное, неизменное, блаженное Трансцендентное Сознание.
Шива (переводится с санскрита как «благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме бог создатель и бог очистительного разрушения; одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и вседержителем Вишну. Шива является создателем и Вишну, и Брахмы, он олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала мира. Является одной из древнейших божественных сущностей человечества; сохранились упоминания о Шиве в доарийской (дравидической) мифологии. Шива обычно изображается длинноволосым с синей кожей в накидке из тигровой шкуры, волосы спутаны, как у индуистских отшельников в дрэды (вернее, отшельники и растаманы путают волосы подобно Шиве), вокруг шеи — змея, над головой — лунный серп, посередине лба — третий глаз. Шива сотворил санскрит из звуков дамару, он считается создателем сакрального звука «ом». Атрибуты Шивы:
— барабан дамару (от санскритского дамарин);
— трезубец Шивы (тришула, символизирует три стадии эволюции мира: создание, поддержание порядка и разрушение, три гуны, три времени: прошлое, настоящее и будущее…
Шива в ведах и упанишадах.
Бог Шива представляет Высшего Бога (Брахман Upanishads)
Нет Господа, более великого, чем Шива.
Эта Истина так же относится к преданым Шивы и к обрядам.
Воистину, тот, кто оставляет Шиву и почитает что — либо еще,
несуществующее и нереальное,
оставляет нектар в своих руках и гоняется за миражем. (Сканда пурана.)
«Нет никого, о Рудра, сильнее и славнее Тебя!» (Ригведа, II. 33.10);
«Лучшее Знание – Веды, в Ведах – гимн Рудре (»Шатарудрия«),
в гимне Рудре – мантра из пяти слогов, в ней же – два слога: Шива» (Вайю Пурана);
«Тот, кто читает „Шатарудрию“, бывает очищен огнем, тот бывает очищен ветром,
тот бывает очищен Атманом от пьянства, от убийства брахмана, от воровства золота,
от того что следует делать и того, что делать нельзя. Благодаря этому он достигает Знания,
уничтожающего океан круговорота бытия» (Кайвалья Упанишада);
Сказано: «Признак всех существ (праджа) – не лотос (знак Брахмы), не чакра (знак Вишну), не ваджра (знак Индры), но Лингам (знак Шивы) и Йони. Поэтому, все существа принадлежат Махешваре… Знайте, Ишана есть Лингам, Ума есть Йони» (Махабхарата).
«Предайся всецело Тому Богу, Изначальному Источнику всего сущего, Владыке вселенной,
Махадеве, Величайшему Духу, Единственному Господу Шанкаре (Приносящему благо),
Трехокому и Могучерукому… Ибо нет никого в трех мирах, равного Ему!» (Махабхарата).
«О Шива! Ни Брахма, ни Говинда (Кришна), ни древние риши Не могут досконально постигнуть твоего величия!» (Махабхарата).
«Вся вселенная славит Господа Шиву, Бога Любви. Головы и лица людей –
это Его головы и лица. Он – в сердце каждого» (Яджурведа)
·…Пребывающие в неведении по глупости своей заявляют, что Шива и Любовь — две разные вещи и не знают, что только Любовь есть Шива. Если человек познает, что Любовь и Шива — одно, то он навсегда становится Любовью, как и Шива. Всюду пребывает Божественная Форма, Всюду — Шива-Шакти… Всюду — Божественный Танец. Как Шива пребывает всюду, так и Милость Шивы вездесуща. Всё, всё является Его Божественной игрой… («Тирумандирам»)
«Не сравнимый ни с кем, не чувствующий боли, проницательный, всепроникающий, нескончаемый, неизменяющийся, неподверженный порче, Владыка — такова суть Шивы, Властителя вершины, к которой ведут все пути.» (Сваямбхува-агама)
Он есть первопричина творения. Творение исходит от Садашивы. В «Ману-смрити» Он именуется Сваямбху. Садашива непроявлен, Он уничтожает тамас, порожденный пралайей, и сияет как самосияющий свет, вызывая к бытию пять первоэлементов и все прочее.
Он поклонился Всевышнему Шиве и сказал: «О, Господь, дай мне имя и скажи, что мне делать?».
Выслушав это, Всевышний Господь Шива рассмеялся и громоподобными словами ответствовал появившемуся существу. Шива сказал: «Ты станешь известен под именем Вишну-Вседержитель, ибо ты будешь отныне поддерживать всё сущее. У тебя будут также и другие имена, приносящие счастье твоим преданным…».(Шива-пурана)
И увидев его, Васудева, справедливый душою, вместе с Партхой коснулся головою земли, произнося извечные слова вед.
И восславил тогда Кришна словом, душою, разумом и действиями того Верховного Бога Шиву — Вседержителя, который есть первопричина вселенной, будучи сам нерожденным, всевышний владыка, неувядаемый (славою); который есть высочайший источник мысли, небесное пространство, ветер и причина всех светил (на небосводе); того, кто есть сотворитель дождевых ливней и является высочайшей и изначальной сущностью Земли, кто есть средство для преуспеяния Богов, данавов, якшей и людей, кто есть высочайший Брахман, кто становится явным для йогинов и служит прибежищем для истолкователей Брахмана; кто есть Творец всего, что движется и неподвижно, а равно — и разрушитель всего этого; кто есть Гнев, сжигающий все в конце йуги, кто есть Высший Дух и кто есть источник всех атрибутов Шакры и Сурьи.
И оба они прибегли к покровительству Бхавы, которого видят люди ученые, желающие достичь то, что носит признак тончайшего и духовного, — (к покровительству) того, нерожденного, который есть душа всех причин. И Арджуна тоже поклонился снова тому Божеству, зная, что оно единственное является первопричиной прошедшего, будущего и настоящего и началом всех существ. (Махабхарата).
В «Шива-пуране» говорится, что Шива — вне Пракрити и Пуруши. Шива — Махешвара. Он — «Созерцатель, Благодетель и Кормилец всех существ», говорится в Бхагавад Гите («Упадраштануманта ча бхарта бхокта махешварах»).
Бхишма сказал: O Бхарата, я не вижу никого, кто бы превосходил Махадеву! И никого, кроме Кришны, кто мог бы поведать о Его Величие. Поистине, только мощнодланный Яду, один в силах описать все качества Высшего Бога Шивы«. (Махабхарата).
всеформенный Господь Шива, Абсолютный Бог. Лучшего Его символа просто
не существует. «Лингам – это сам Махешвара воочию», – указывает Линга Пурана [20.15-21].
Шива – есть невидимый источник всех творений, а также корневая причина всех заблуждений в различных мирах. Шива также известен как Алинга (непостижимый).
Линга – это безформенная причина (авьякта) творения Шивы. Так проявляется видимый мир, через который Шива обнаруживает себя.
Три Великих Божества: Брахма, Вишну и Махеша – есть проявление Шивы. Он пребывает как создатель – в форме Брахмы, как учитель – в форме Вишну, и как уничтожитель – в форме Махешы.(Линга Пурана)
«Тот, кто почитает Лингам, как первопричину,
источник сознания и субстанцию вселенной – ближе и дороже Мне,
чем любое другое существо», — говорит Господь в Шива-пуране.
«Прежде, в середине великого океана возник Сияющий Высший Лингам Ишвары.
В Нем, Божественном, Вселенский Лингам Ишвары …
Непостижимом и Несравненном существуют все боги и
в Нем же уничтожаются в конце кальпы» (Чандра-джняна агама, 3.5-6).
«О Господь Умы! Как совершить мне должное поклонение Тебе,
ведь не ведомо местоположение ни Твоей головы, ни Твоих стоп;
даже Питамаха (Брахма) и Хари (Вишну) не смогли обнаружить пределы Твоего величия»
(Ади Шанкарачарья, «Шивананда лахари»).
Шива сказал: О Владыки Богов! Нет ничего, кроме Меня – в постоянном и непостоянном.
Безупречный, Я – Бог Веди Брахмы. ..11…
Я – изначальное, величайший среди Богов, самый великий из знатоков Истины, Владыка Вед, благой, обладатель шести признаков (Бхагаван), Управитель, свет и первопричина. ..15…
Из-за того, что Брахма и Вишну не смогли найти начала и конца Меня в облике Джйотирлинга, Меня именуют Бесконечным.… 33…
Так как Я один творю, защищаю и уничтожаю все миры, творю души, идущие от Мира к Миру и дарую им благо самопознания, Я единственный Высший Бог..37…
Нет никакого иного существа, превосходящего Брахмана, который вбирает все в себя и Я (Брахман) один есть Рудра. ..38…
Все в мире рождается из Меня. Все устанавливается во Мне. Я – тот Брахман, который является наивысшим. ..52…
Я – тончайшее и величайшее в мире, проявленное и непроявленное, древнейший, полнота бытия, владыка; Я один средоточие всех благ (shivam). ..53
Не имея рук Я все беру; не имея ног Я везде хожу; не имея глаз Я все вижу; не имея ушей Я все слышу; Я – изначальная сила; Я – все проявленные формы; Я – все виды сознания. И нет никого, кто знает Меня. ..54…
О великомудрый Рама! Тот, кто истинно знает Меня, он один и ни кто другой во всех мирах, достигает плода освобождения.… 57..(Шива гита._Падма пурана)
Сейчас этот Пуруша имеет четыре средоточия – пуп, сердце, горло и голову. В них сияет четырех-аспектный Брахман: в состоянии пробуждения, сна, сна без сновидений, и чет-вертого или трансцендентального. В состоянии пробуждения Он – Брахма; в состоянии сна Он – Вишну; во сне без сновидений Он – Рудра; и в четвертом состоянии – Высший Нерушимый Парашива. (Брахма Упанишада)
Ригведа, Грахапатья, Земля и Бог Брахма – это есть тело звука «А», как разъяснено знающими Брахман. Яджур Веда и срединное пространство, огонь Дакшина и святой Бог Вишну – это есть звук «У», объявленный нам (знающими Брахман). Сама Веда и Небеса, а также огонь Ахаванья и Ишвара, высший Бог Шива (т.е. Махешвара), — таков звук «М», объявленный нам (знающими Брахман). (Брахма-видья-упанишад)
Благой Господь Парамешвара сказал: Я — Тот Самый Великий Господь Шива, Бог всех богов, Верховный Повелитель всех вселенных. Я — безличный Брахман, Я — Омкара, Я — Создатель, Хранитель и Разрушитель всего. Лишь в страхе Моем все совершается должным образом. Я — этот мир и пять элементов. Я — Истина, Высочайшая из существующих, Брахман Упанишад. Это — величайшая видья. Я — единственный Податель мокши. Поэтому в конце концов все приходят ко Мне за помощью,
Не существует ничего, кроме Меня. Я посвящаю всех с помощью тарака-мантры. Стремящиеся к мукти должны жить в Варанаси. Я позабочусь о них. Я — Господь Брахмы, Вишну и Рудры.
(Бхасма-Джабала-Упанишада)
Рудра – породитель семени. Вишну— зародыш этого семени. Сам Шива – Брахма, и сам Брахма – Агни. Рудра наполнен Брахмой и Вишну. Весь мир наполнен Агни и Сомой.
Мужское есть Господь Шива. Женское есть Богиня Шри Бхавани. Все, созданное в этой вселенной, подвижное и неподвижное, исполнено Умы и Рудры. Вьякта есть Шри Ума, и авьякта – Господь Шива. Слияние Умы и Шанкары есть Вишну. («Рудра-хридайя Упанишад»).
Вишну – верхняя часть (ветви) того дерева, Брахма – ствол, корень есть Господь Шива. Результат – Вишну, действие – Брахма, причина— Шива. На благо всем мирам принял Рудра эти три формы. («Рудра-хридайя Упанишад»).
Пранава – лук, Атман – стрела, Парабрахман – цель. Подобно стреле, Атман сливается воедино с Брахманом. Но ничто из этих трех – лука, стрелы и мишени – неотлично от Садашивы. Там не сияют ни солнце, ни луна, ни звезды, не дует ветер и не существуют боги. Существует лишь Он, Единый Господь. Лишь Он, Чистота чистоты, сияет ныне и всегда во веки веков. («Рудра-хридайя Упанишад»).
В действительности все – Шива, Недвойственность (адвайта), Единый Абсолют. Никаких различий не существует. Когда все осознается как Единое, омкара, Абсолют, нет печали, нет майи. Тогда весьма легко достичь Блажества Высшей Недвойственности (адвайта-парамананды). «Рудра-хридайя Упанишад».
В середине его – лотос, в нем находится малое пространство. Это – Шива, Бытие, сознание, Блаженство к Которому устремляются желающие Освобождения.
В этом Сердце пребывает Свидетель всего без остатка. Поэтому это Сердце именуется Шивой, Спасающим из самсары. (Панчабрахма-Упанишада)
Слушай, О, Деви, Я поведаю Тебе о том, что Ты спросила. Просто услышав об этом, человек обретает свободу от сансары.
Существует только Единая Реальность, которая есть Шива, Парабрахма, Невыразимый, Всеведающий, Всемогущий, Незапятнанный, Недвойственный.
Он – Сат Чит Ананда (Бытие, Сознание, Блаженство), Самосветящийся, без начала и конца, неизменный, высочайший. (Куларнава Тантра)
Шачи и Индра, Рохини и Чандра, Сваха и Агни, Прабха (Свет) и Рави (Солнце), Лакшми и Нараяна (Вишну), Вани (Сарасвати) и Дхата (Брахма), ночь и день, Агни и Сома, Бинду и Нада, Пракрити и Пуруша, корень и ствол, наслаждение (бхога) и освобождение (мокша), прана и апана, слово и смысл, закон и запреты, счастье и страдание – все пары противоположностей в этом двойственном мире – это проявления Тебя и Меня (Шивы и Шакти, Сознания и Энергии), и в этом нет сомнений. (Куларнава Тантра)
В писаниях Веданты говорится:
Са эко рудро дхьеях сарвешам сарва — сиддхайе
«Он, Рудра, является единственным объектом медитации для достижения всех результатов (сарва-сиддхи)» (Шарабха-упанишад).
«Шива — это Гуру, Шива — Веда, Шива — Бог, Шива — это сам Владыка вселенной» (Вараха-упанишад).
В тантрических шастрах утверждается: «Нет божества выше Садашивы» (Нила-тантра 22. 20).
«Шамбху — Учитель всех живых существ. Он — Высший Владыка (парамешвара) и Божество всех богов. Все космическое проявление, состоящее из саттвы, раджаса и тамаса, растворено в нем»
(Линга-тантра).
В Рудра-ямале говорится: «Шива всегда является высочайшим объектом медитации, Владыкой, высшим среди всех богов и всегда почитается стремящимися к освобождению. Нет божества выше Великого Владыки (Махеша), высшего среди всех божеств. Он есть цель познания всех писаний Веданты, в этом нет сомнения».
В Маханирвана-тантре (2.10) Шива говорит своей супруге Парвати: «Я есть главный объект познания, указанный ведами, пуранами, смрити и самхитами. Не существует другого Владыки мира, кроме меня.»
В Шива-пуране божества говорят, обращаясь к Шиве: «О, Шанкара, ты, и никто другой, являешься создателем, хранителем и разрушителем вселенной. Ты — источник всех энергий и начало всего»
(Рудра-самхита 17. 36_37).
Различные религиозные и философские традиции рассматривают Шиву как единое абсолютное сознание, обладающее полной свободой (сватантра) и лишенное всяких ограничений (упадхи):
Сарва-вьяпи са бхагаван тасмат сарвагатах шивах
«Он — всепроникающий Господь, вездесущий Шива»
Тленное – прадхана, бессмертное и нетленное – Хара. Тленным и Атманом правит один бог.
Выше которого ничего нет, меньше или больше которого ничего нет,
Единый, он стоит словно древо, утвержденное в небе; этим пурушей наполнен весь этот мир.
Лишено образа, свободно от страдания то, что выше этого мира;
Те, кто знает это, становятся бессмертными, прочие достигают лишь несчастья.
Пребывающий во всех лицах, головах, шеях, в тайнике [сердца] всех существ,
Он – всепроникающий, владыка и потому – вездесущий Шива. (Шветашватара упанишад).
«Шива — это весь мир, Шива есть все, Шива — это все без остатка. Это истина, истина и еще раз истина — так говорит Веданта» (Шива-пурана).
В Атхарваведе (7.87) воспевается вездесущая природа
Рудры: «Рудре, Который в огне, Который в водах, Который проник во все травы, во
все растения, Который объял Собой все эти вещи — Тому Рудре да будет поклонение!
». В другом гимне Атхарваведы (11.2.15-16) говорится: «Да будет поклонение Тебе
приходящему, да будет поклонение Тебе уходящему прочь! Поклонение Тебе, о Рудра,
стоящему, сидящему Тебе да будет поклонение! Поклонение вечером, поклонение
утром, поклонение ночью, поклонение днем — Сущему и Губящему, Тебе я совершаю
поклонение! „.
Брахма сказал:
25. Высший Пуруша — Шива, называемый Шамбху. Нет никакого иного Господа над Ним. Он удерживает Мандакини /Гангу/ на Своей голове, а лоб Его украшен четвертью луны. Он — треокий.
…Не стоит питать напрасные сомнения, о мудрец. Шива, несомненно, — причина всякого наслаждения и покровительства. Он — Господь всего. Шива одновременно и лишен атрибутов, и наделен ими.
(Шива-пурана).
“Рудра, Хари, Хара и другие повелители дэвов всегда жаждут узреть Его (Шиву), движимые великой преданностью» (Шива-пурана).
Брахма сказал:
Мой Господь Шива, я знаю, Ты — есть Повелитель Вселенной, Единый Отец и Мать Вселенского проявления и Высший Брахман. (Шримад-Бхагаватам)
Майтрейа сказал:
Так Милосердный Господь Шива, что превыше Нарайаны, поведал тем сыновьям царя, что стояли со сложенными ладонями в почтении. (Шримад-Бхагаватам)
Теперь о «дхийо йо нах прачодайат». Пара (Высшее) – есть Непреходящий Шива, Вечная Душа. Скрытый смысл здесь таков: мы должны медитировать на неподвижную форму лакары (Джьотирлингам), или Господа Шиву, Высочайшего из всего когда-либо существовавшего. (Трипура-тапини Упанишад)
Это – видья, дающая преданному исполнение всех желаний. Итак, осмыслив эту видью из тридцати двух букв в ее подлинном значении, преданный должен думать о букве, именуемой «ли», которая является формой Шивы, Непреходящего, чистого Состояния. Буква, получаемая из сочетания солнца и луны, то есть слияния Шивы и Шакти, есть «ха», и она также именуется «хамса». Это – семя Камы. С помощью этой видьи мы можем познать Всевышнего Господа Шиву. (Трипура-тапини Упанишад)
Нет выше Истины, чем Шива, кто есть Вселеннская душа, Причина всех причин, Создатель Мира и богов, которые управляют этим Миром, в начале времен. Ты превосходишь наивысшее и только Тебе поклоняются все живущие.
Поклоненье Тебе, о Шива, Величайший, Бог всех живущих! Слава Тебе, Учитель, Наставник мудрых, Тебе, Кому поклоняются посредством самопознания!
Ты – Душа вселенной, Творец всего, Тысячеформенный! Ты та Сила, благодаря которой все движется, о Единный! Ты один прославляешься, о Причина Создания, Сохранения и Уничтожения вселенной!
Слава Тебе, Бог живущих! Ты – Источник высочайшего, Всепроникающий Бог, Кому поклоняются величайшие среди йогов, Кого сама Земля почитает как свого Бога! Поклонение Тебе, Господи!
(Шива стотра из Шива-рахасйи)
Поклоняюсь Ему, Корню Вселенной, Высшему Шиве, Чью Сущность Ведантисты именуют понятием «Брахман»/2/
Чьим Светом освящается Вселенная, Чьей радостью радуется. Поклонение Ему, Превосходящему качества, Великому, Высшему Атману!/3/ (Ренука Гите,Сиддханта-шикхамани)
Обратитесь к Господу Шиве, и вы узрите и Брахму, и Вишну и Шри Кришну, и прекрасную Деви и сонмы других богов, и богинь, потому как все они танцуют у Него на груди. Он – опора, источник и субстрат всего мира. Всякая энергия или видимая форма – суть Его энергия, Его Шакти. Он – воплощение Истины, Красоты, Благости и Блаженства. Он – Бог богов (Дева-дева) и Махадева (Великий Господь) – один властвует над Миром. Такова непреложная Истина, дошедшая до нас из глубины веков, устремленная в бесконечное будущее, и открытая вам прямо Здесь и Сейчас.
Шива — единственная Реальность во вселенной. Шива — бесконечное Сознание. Он независим, вечен, лишен формы, не имеет подобного Себе, Он вездесущ. Шива — субъект и объект, воспринимающий и воспринимаемое. Мир существует внутри Его Сознания.
Единый в «Риг-веде» – это Шива в «Шветашватара-упанишаде», «Кайвалья-упанишаде», «Шива-гите», «Шива-веданте» и всех священных писаний, где упаминаются Брахман. Шива, это тот самый Высший Дух, Парабрахман, который обозначается такими божественными именами как Вишну, Нараяна, Бхагаван, Брахма, Параматма, Рама или Кришна в священных писаниях других сампрадай. Имена отличны, а Дух тот же; вачакас множество, в то время как вачья один единственный. Фундаментальные концепции Единого в авторитетных священных писаниях различных традиций индуизма фактически идентичны. Только религиозные фанатики, не готовые проникнуться духом священных писаний, спорят о различии имен, форм и концепций, поэтому они не способны подняться к высшим планам духовности и осуществить Высшую Истину в своей жизни.
Ты один, Ты один у того,
У кого никого, никого.
Но всего всего господин
У кого Ты один, Ты один.
Он – Веда, Он и приношенье,
Победа Он и пораженье,
Он Истина и Ложь – все Он,
И день и ночь и явь и сон,
Он – счастье, Он же и несчастье,
Он – целлое и Он – двучастье,
Он – избавитель от земных
Мучений и Виновник их…
О Великий Бог!
О Шива! О Шива! О Вечный Шива!
Ом. Поклонение, поклонение Шиве!
Почитаемому Брахмой, Вишну и всеми богами — Ом. Поклонение, поклонение Шиве!
Тому, кого чтут и кому служат Ума, Ганеша и Шаравана (Карттикея) — Ом. Поклонение, поклонение, поклонение Шиве!…
Ему, Высшей Причине всех причин, всегда доброму, светлому,
прекрасному, оленеглазому, украшенному ожерельем из царя
змей, дарователю благ Брахме, Вишну и Индре, – Господу Шиве,
мое поклонение! (Шива-аштакам)
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, почитаемым Брахмой, Вишну и другими богами, восхваляемым возвышенными и святыми речами, уничтожающим цепь страданий, рождений и смертей.
(Лингаштака)
Ты принял образ Столпа Света, Отчаялись Брахма и Вишну Измерить Твое величие, Ибо Ты — Бесконечность и Вечность,
Ом Намах Шивайя!
Лишь Тебя чтил Господь Рама в Рамешвараме, Ты — Садашива в каждом звуке, Ты — Атмалинга в каждом сердце, Ты — пранава в священных Ведах,
Ом Намах Шивайя! (Сарвалинга-става)
Шива — Единственный,
Высочайший Свет,
Сияющий непрерывно в благочестивом Тиручули,
Истинное Я, танцующее в ненарушимом блаженстве
В сердцах преданных,
Даруй мне Твою Милость
И сияй как Сердце в моем сердце.
Шива — наша путеводная звезда, Он наша цель, наш путь… наши сердца. Нет ничего, что не было бы Шивой. Он пронизывает Собой все. Он — Душа всех существ и Обитель всех сердец. Он — Слово всех священных писаний и откровение Вед.
БОГ ШИВА-ВСЕ И ВО ВСЕМ, ЕДИНЫЙ ВЕЗ ВТОРОГО,
ВЫСШЕЕ СУШЕСТВО И АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПАРАБРАХМАН.
Да благословит вас всех Благой Господь Шива!
АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Ш — Шакти
И — Ишвара
В — Виграха
А — Ананда
Данный фрагмент не является фрагментом каких либо писаний. Он принадлежит к устной традиции одной конкретной школы и вне школьного контекста практически не понятен.
И большое спасибо за цитирование материалов с моего сайта
Значит это только одно — по моему! Шива — должен быть прославлен! :) И здесь, и где бы то ни было!
ОМ НАМА ШИВА-Я!
Хотя это приведет только к увеличению получаемой мною почты...
А Шиву славить надо. И это надо не ему — а тем кто его славит: здоровее бедем, что ли…
vdohnovlyaet.
vse taki Krshna udivitelnyi malcik.
pomolites za menya pozalusta Shive.
ctob sadhana byla bolee osoznannoy.
Джай Ма, Джай Щива. Куда ж от Них.
Джай Радхе-Шьям. Куда ж без Них
Кришна Ядавая Намаха!
Радхе! Радхе!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.