Блог Kalki →  Где ты? Здесь есть только Бог!



Один человек молился: «Я хочу отдать всё Богу»… А правда такова, что у тебя нет ничего своего, и тебе по сути нечего отдать кроме иллюзии обладания и отдавания. Даже твоё тело — Шива Шакти. Где ты? Здесь есть только Бог!
0

Ом Намах Шивая! →  Прозрение есть Бхайрава.



Udyamo’bhairavaH
Прозрение есть Бхайрава.

Прозрение (udyama) – есть форма погружения Отсвета (вимарша) в Высший Свет (пракаша), спонтанная вспышка Высшего «Я» (самвит), в форме расширяющегося (до размеров) вселенной Света (осознавания) (вимарша). Это (прозрение), содержащее (в себе) всю вселенную, через единство со всеми Шакти, содержащее всю полноту мыслимых идей – есть Бхайрава. (Это Прозрение) будучи причиной выявления Бхайравы, составляющего Собственную Суть, доступно для преданных Ему через обращение внутреннего внимания на Эту Сущность (таттву).

( Читать дальше )
0

Блог Kalki →  Путь богов.

Есть Ниргуна и Сагуна Брахман. И два пути, соответственно. Хотя, есть ещё и третий, буддийский путь

( Читать дальше )
0

Ом Намах Шивая! →  ШИВА-СУТРА



ШИВА-СУТРА

Раздел 1. ШАМБХАВОПАЙЯ

(Другой перевод первого раздела — здесь)

(«Упайя —метод, техника, йога; Шамбху —Шива»)

Сутра 1.

«Я» /Самость, Атман/ есть Сознание.
Комментарии.
Дается философское обоснование учения и опыта Шамбхавайоги – «йоги Шивы». Сознание (caitanya) есть личное «Я» или природа Реальности. «Сaitanya» означает здесь не просто сознание, а подразумевает сознание, характеризующееся абсолютной свободой воли, знания и деятельности. Его природа – Сознание /Чит/ и Блаженство /Ананда/. Оно выражает Себя и Воле /Иччха/, Знании /Джняна/ и Действии/Крийя/.

( Читать дальше )
1

Блог Kalki →  Безграничное Я.

Есть «видья» — «видь я» — умение видеть себя во всём, что есть, и более того — видеть всё, как своё я. И есть «авидья» — тотальное заблуждение и пребывание в иллюзии, незнание своего я, неумение видеть своё я во всём, что есть, и более того, неумение видеть всё, как своё я. Вот именно «видья», постоянный процесс самоосознания — является совершенной САМО-реализацией. Не самадхи, не переход в иное «состояние существа», а Тотальность собственного я, неотделённого от окружающей реальности. Та или иная реальность «вокруг», пусть даже и не проявленная как Абсолютный Свет, тем не менее — не иллюзия. Иллюзия — это отсутствие знания о себе, невежество. Тут надо понимать суть известных многим терминов, например — не «границы сознания» надо расширять, а границы собственного я, обретя это я сначала в теле, и расширяя это я постепенно на весь «окружающий» мир. Я не только ТО (Ом Тат Сат), Я Есть Всё! И, конечно, к этому знанию — много путей. Главное — не обожествлять сам путь, а стать наконец собой, и уничтожить тюрьму собственной ограниченности. Мы все ОДНО единое Я.
0

Блог Kalki →  Воля это свобода.



Воля это свобода. И сила воли это сила свободы, а не то, что вы думали об этом раньше! (с)
1

Обсудим? →  Ошо и 93 Роллс-ройса.



Американцы считают себя самыми богатыми на свете. Но я сыграл над ними очень простую шутку. Я купил девяносто три «роллс-ройса», и вся их гордость мигом улетучилась.

( Читать дальше )
1

Ом Намах Шивая! →  Лики Шивы и 25 таттв.



Фактически, пять ликов Садашивы, проявленные, как mahAbhUta, tanmAtra, j~nAnendriya, karmendriya и antaHkaraNa образуют 25 таттв:

( Читать дальше )
0

Ведическое наследие. →  Шастры о природе живого существа. Три вида Атмана.



Далее приводятся цитаты из Атма-упанишад принадлежащей к Атхарва-веде о трех видах атмана: внешнем Атмане (физическом теле), внутреннем Атмане (психике, включающей в себя ум, разум и ахамкару) и высшем Атмане (истинной природе всех живых существ).

«1. Ом! Тогда Ангирас сказал: „Пуруша [бывает] трех видов, а именно: внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман. [Тот, у кого] есть оболочка, кожа, ногти [на руках], мясо, волосы, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти [на ногах], лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; [кто] рождается и умирает – тот зовется внешним Атманом.

2. Теперь – о внутреннем Атмане. [Кто], благодаря [постижению] пяти первоэлементов, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения и прочего, наделен признаком памяти; [кто], благодаря высоким, низким, коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным и смешанным отзвукам, [а также] танцам, пению, игре на инструментах, потере сознания, зевоте и прочему бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим; [кто] распознающий Атман, пуруша; [кто изучает] пураны, ньяю, мимансу, дхармашастры; кто производит различение в действиях слуха, обоняния, тяготения – тот зовется внутренним Атманом.

3. Теперь – о высшем Атмане: Он – [тот, которого] следует почитать как священный слог [Ом]; [который открывается] думающему о высшем Атмане в размышлении и йоге – сдерживании дыхания, прекращении деятельности чувств и полном слиянии; [подобный] семени смоковницы, зерну проса, стотысячной части расщепленного кончика волоса; [который] недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель [всего], чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный звука, прикосновения, вкуса, вида, запаха, лишенный сомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он, немыслимый и неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, [он] – бездеятельный, нет [у него] связи с прошлыми существованиями, нет [у него] связи с прошлыми существованиями. Этот пуруша зовется высшим Атманом.“

— Атма-упанишада
0

Притчи →  Несколько слов...



Умер как-то один великий Садху. И по ошибке его отправили Ангелы в Ад, т.к. грязный он был, не мылся, не брился и даже зубы не чистил, т.к. весьма отречённым от всего материального был.
Прошло какое-то время. И за время пребывания Садху в Аду стало там так круто и интересно, что жители Рая стали частенько отправляться в Ад и надолго там задерживаться.

( Читать дальше )
1
←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5 6 7 8 9