Блог Kalki →  Четвёртое измерение. Продолжение №2

Для начала — процитирую первую мантру Шри Ишопанишад (Иша Упанишада):

ом пурнам адах пурнам идам
пурнат пурнам удачйате
пурнасйа пурнам адайа
пурнам эвавашишйате

Перевод:

Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, всё, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Всё, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой. И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей.

Воспринимаем Целое — видим Целое. Воспринимая Целое как Единство феноменов — видим, что все проявления Целого служат интересам Целого, не смотря на парадоксальную противоположность видов естественного служения. Вспомните Курукшетру… Не было бы противостояния двух армий — не узнали бы мы Бхагавад Гиту.

Бхагавад Гита — пример проявления того, чего «не было бы» если бы не встретились две армии на поле боя. («Если бы» — в данном случае не уместно, так как Воля Господа проявилась Целостно, Единовременно.) И то противостояние, которое может увидеть одурманенный понятиями «я и моё», «добро и зло» — на самом деле было не противостоянием, а, если Кришнаитским языком сказать — Кришной и его спутниками.

Часто Господу, у Кришнаитов например, отводят для Таттвы (Проявления) только 5 форм, говоря, что Сам Господь проявлен согласно принципа «Время, Место и Обстоятельства» в данном случае, как Кришна, и его ближайшие спутники… А остальное что — пейзаж?

Господь проявляется не только со своим ближайшим окружением, но и со всем, что необходимо для лил — с демонами, кшатриями, завистниками и т.п., дабы — произошла Лила — Большая Игра.

Время Целостно. Оно есть форма Господа Шивы — МахаКала. Всё служит Господу — даже (как кажется) противостоя ему.

Некоторые служат осознанно. Продолжая делать то, что делали до этого, в неосознанном состоянии. Просто — предлагая Единому Господу свои дела.

А «хорошо» и «плохо» не имеют силы, если есть только Шива. Только Его Милость. Только Его Воля.

Я сейчас говорю о Шива-Таттве в Абсолютном смысле, так как всё что есть — является проявлением Шивы. Увлекаясь «майей», иллюзией, основанной на самоотождествлении объектов линейного времени со своим ложным эго, мы одно — отождествляем с собой, другое — отвергаем…

Но есть и такие, кто видит, что Всё есть Шива (или Шива-Шакти), и их ничто не сможет вывести из Равновесия. Всё безусловно гармонично. Всё есть — Бог (Шива) и Его воля (Шакти).

А это Всё есть Шивататтва. Или так — СадааШива Таттва!

Но ведь происходящее всё же происходит… Одни феномены сменяют собою другие… Познаваемое вечно-изменчиво… Три Гуны меняясь местами, то уплотняясь, то практически исчезая — сменяют друг друга на Космической Сцене…

Вечное Знание (Постигаемое Постижимое, Майя-Шакти) находит себе формы для проявления, согласно времени, места и обстоятельств.

Но Знание это не сам Шива. Шива — Знающий, Со-знающий, Со-Хам (Соприсутствующий концепции я).

Знание — Шакти. Со — Шива.

Всё, что познаваемо — Шакти, единственный Непостижимый — Со-Знающий — Шива.

Вечен Союз Знания и Сознания, так как в их разделении — исчезает проявленное, Таттва.

Знание (Шакти) Было Всегда. Так же, как и Со-Знание (Шива).

Сознание — Атман (или СадааШива). Вот немного об этом из Иша Упанишады:

Неподвижное, единое, оно — быстрее мысли; чувства не достигают его, оно двигалось впереди (их). Стоя, оно обгоняет других — бегущих; Матаришван влагает в него деяния. Оно движется — оно не движется, оно далеко — оно же и близко, Оно внутри всего — оно же вне всего. Поистине, кто видит всех существ в Атмане, И Атмана — во всех существах, тот больше не страшится. Когда для распознающего Атман стал всеми существами, То какое ослепление, какая печаль могут быть у зрящего единство? Он простирается всюду — светлый, бестелесный, неранимый, лишенный жил, чистый, неуязвимый для зла.
Всеведущий, мыслящий, вездесущий, самосущий, что должным образом распределил (по своим местам все) вещи на вечные времена.


И мы постепенно приближаемся к пониманию проявления феноменов в «реальности»…

Слово — начало проявления в реальность линейного времени Объектов Знания хранящихся в четвёртом измерении Единого Сознания (Глобальном времени Махакала Бхайравы).

Продолжение — Будет, если Шива позволит. :)

ОМ НАМА ШИВАЯ!
2


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(4): 
maruty 23 марта 2009, 19:43 #
0 
Да… вчера сын вернулся из леса (лесопарк на окраине Москвы)и сказал, что понял что он и не он — это одно и тоже и что нет никакого мира вне я, как и нет никакого я вне мира. :)
admin 23 марта 2009, 21:16 #
1 
Я всё, что вижу, слышу, знаю и не знаю... :)))

Насчёт — «нет я вне мира» не очень точно… Представьте себе космос без звёзд… Как бы «ничто» так как не постижимо методом «от противного», то есть — соотнести пространство с объектами в нём невозможно, если в нём объектов нет… Люди измеряют пространство его объектами… :))) Эта пустота МахаКалы — путь к Абсолютной Полноте СадааШивы (Брахмана, Изначального Света, Сат-Чит-Ананды).

А вот ещё медитация… Печатаем буквы — ставим между ними пробелы «space» — эта длинная клавиша называется тем же самым словом по английски — «космос». :))) Столько разных слов, столько разных мыслей, а space всего один. :))

Вот это — пространство-время и наше Абсолютное Я.
maruty 23 марта 2009, 21:29 #
1 
да…помню еще… почувствовать пространство между ушами… Сын молодой еще (18 лет))))искать как выразить — тоже хороший труд))) Нам ведь ясно, что он хотел выразить)))
admin 23 марта 2009, 21:51 #
0 
:) Да.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.