Христианство →  Иисус понес на себе грехи мира.

В мире есть определенные грехи. Этими грехами заражено много людей. Люди каждый день совершают определенные грехи.

Когда человек мучает кошку — другой же человек более чистый душою страдает наблюдая за этим, т.е. несет на себе, на свей коже, на своем теле чувствует эту боль.

Когда люди избивали Иисуса из-за собственных недостатков и жестокости — Иисус страдал и понес на себе ссадины из-за грехов людей. Кто завидовал ему, тот плевал ему вслед или разводил всевозможные сплетни о нем. Каждый день он страдал видя то, насколько слаб человек в духовном развитии.

« Матф.17:17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? „

Если внимательно почитать Исайу, то можно прочитать пророчество об Иисусе:

Ис 52:14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, — столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих!

Ис 53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
0


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!





Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(20): 
SadaaShiva 8 мая 2009, 20:31 #
0 
Вот что пишет Цельс в изложении Оригена:

«Если бы дух Божий действительно поселился в нем Иисусе, то он должен был бы отличаться от других красотою облика, великолепием тела, а также красноречием. Ибо невозможно поверить, что тот, в чьем теле было нечто Божественное, ничем не отличался от других. Между тем люди рассказывают, будто Иисус был мизерного роста и с таким некрасивым лицом, что оно вызывало отвращение». (сравните стихи из Ис 52,53)

Вот точка зрения, типичная для человека античного общества. Воспитанному на греческой и римской мифологии, Цельсу казалось невозможным, чтобы бог вселился в несовершенное по красоте человеческое тело. Непривлекательность внешности Иисуса, по мнению Цельса, целиком опровергала предположение о его божественной сущности.

В самом ли деле ранние христиане представляли себе Иисуса таким, каким его изображает Цельс? Оказывается, да. Это полностью подтверждает, например, христианский писатель Тертуллиан. В своих полемических диалогах со сторонником Павла и противником Ветхого завета Маркионом он следующим образом описывает Иисуса:

«Облик его был лишен какой-либо красоты и обаяния. Поистине, неужели нашелся бы смельчак, который бы нанес малейший вред телу, если б оно отличалось необычайной красотой и было озарено небесным сиянием? Кто бы покрыл плевками лицо, если бы уродство, которое наложил на себя Иисус и которое сделало его презренным в глазах людей, не представляло это лицо заслуживающим одних лишь плевков?»

Так, Тертуллиан, описывая внешний облик Иисуса, ссылается на знаменитый отрывок из пророчества Исаии 53 главы.

Все названные выше авторы жили во второй половине второго века, а значит, они отражали взгляды поколения, отделенного от момента распятия Иисуса более чем ста годами.

Ориген, полемизируя с Цельсом, именно в уродстве Иисуса усматривал доказательство его божественной сущности. По его мнению, в этом нашло выражение превосходство души над бренным телом. К тому же в таком облике Иисус делался ближе и понятнее бесчисленным массам тогдашних христиан, живших в нищете и бесправии. Это был Иисус, созданный по их образу и подобию, любимый и обожаемый, своей невзрачностью символизирующий их собственную жалкую судьбу. Однако позднее пришло время, когда в сознании христиан начал складываться иной облик Христа, восходящий к греческой и римской мифологии: Иисус был богом, а значит, у него был прекрасный, благородный облик. Начало новой тенденции положил Иоанн Златоуст, заявивший, вопреки существующей традиции, что Иисус был прекрасен. Самое яркое выражение новая тенденция нашла в искусстве Ренессанса. Микеланджело, ярый приверженец платонизма, на фреске «Страшный суд» в Сикстинской капелле изобразил Иисуса красивым безбородым юношей, что было встречено в штыки многими папскими сановниками.

Иной вид Иисуса:

Характерным выражением этой тенденции является также «Послание Лентулла», представляющее собою будто бы отчет проконсула Палестины римскому сенату. Вот что сообщает в нем автор своему начальству об Иисусе: «Человек он среднего роста, с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом. Его вид внушает и любовь, и страх одновременно. Волосы цвета спелого ореха ниспадают гладко до ушей, а дальше до самых плеч вьются колечками, чуть более светлыми и блестящими; посередине головы они разделены пробором, как это принято у назореев; лоб ясен и чист, лицо без морщин и пятен дышит силой и спокойствием; линии носа и рта безукоризненны, борода густая, того же цвета, что и волосы, не очень длинная, разделенная посередине. Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зеленые, яркие и живые. В гневе он страшен, а поучает дружески и нежно, с радостной серьезностью. Иной раз плачет, но не смеется никогда. Держится гордо и прямо, руки и плечи его полны изящества, в разговоре он серьезен, скромен, сдержан, и к нему по праву можно отнести слова пророка: „Вот самый прекрасный обликом из всех сынов человеческих“. Такой вот панегирик якобы прислал в сенат высокий римский чиновник. И самое странное то, что даже образованные люди в течение целых столетий верили в подлинность „Послания Лентулла“, которое без конца переиздавалось и распространялось. Сегодня доподлинно известно, что этот апокриф или, вернее, шитая белыми нитками фальшивка была создана в тринадцатом веке и впервые опубликована в 1474 году.
admin 8 мая 2009, 21:42 #
0 
Очень спорная и опасная тема.
admin 8 мая 2009, 21:45 #
0 
Не нужно противопоставлять Ведическую культуру — Христианской. Проповедь методом от противного никогда не даст результата. Искать не разделения а Единства надо. А «разделяй и властвуй» — заповедь врагов человеческих.
admin 8 мая 2009, 21:46 #
0 
И откуда информация? Хотелось бы посмотреть на источник… Очень опасная тема.
SadaaShiva 8 мая 2009, 23:14 #
0 
Источником являюсь я, потом Библия и теологи. Это мой анализ. Много в Библии говорится о реинкарнации. Сам Иисус говорит об этом.

Я окончил 4 библейских школы в различных течениях, это моя тема.
SadaaShiva 8 мая 2009, 23:18 #
0 
А также Заокскую духовную семинарию.
admin 9 мая 2009, 09:08 #
0 
Супер. По поводу того, что Христос принял на себя грехи мира — это не вызывает сомнений, это ключевой постулат Христианства.

А по поводу внешнего вида Иисуса — я склонен доверять Туринской плащанице более, чем римским и греческим философам-историкам. Более того, Вам известно скорее всего изображение с туринской плащаницы, которое преобразил Сатья Саи Баба:
admin 9 мая 2009, 09:13 #
0 


Ниже приводится эта история в том виде, как она была рассказана Барбарой Макаллей из Новой Зеландии:

Я отправилась в Путтапарти со своей подругой из Новой Зеландии. Мы обе поддерживали и вдохновляли друг друга, так как это была наша первая поездка в Индию. В то время как я была счастлива в отношении всего происходящего, моя подруга была очень сильно поглощена страданиями Христа. У неё были с собой две вещи, которые, как она надеялась, Саи Баба благословит для неё — распятие и чёрно-белая фотография изображения Христа с Туринской плащаницы. Ежедневно мы ходили на даршан (встречу с учителем), и, однажды, Шри Сатья Саи Баба остановился перед нами. Он посмотрел на вещи, протянутые ему для получения его благословения, и не стал брать распятие.
Затаив дыхание, я наблюдала, как Саи Баба, подняв свою руку и делая волнообразные движения ладонью, убирал чёрно-белое изображение Христа с той фотографии, пока не остался только чистый лист глянцевой фотобумаги. Затем тем же самым символическим жестом он сделал так, что на этом чистом листе фотобумаги — как если бы он лежал в растворе проявителя в фотолаборатории — стало проявляться изображение, которое теперь можно видеть на этой фотографии: образ воскресшего Иисуса Христа в цвете и с открытыми глазами; Христа, чьи глаза навсегда остаются в памяти, и которые столь полны любви и сострадания.

Источник.
SadaaShiva 9 мая 2009, 10:00 #
0 
Не пойму, какое отношение имеет Саи Баба к этой фотографии? Это фотография сделанная учеными на основе отпечатка на плащанице. Один из ученых заметил, что этот отпечаток похож на негатив пленки, после сделали обратный негатив и получили подобные очертания, после уже доработали черты лица и т.д.

admin 9 мая 2009, 10:05 #
0 
Один учёный, другой учёный… Саи Баба взял в руки фотку, которую Вы опубликовали только что, и преобразил её в своих руках в ту, что я опубликовал выше.

Для меня Саи Баба — Авторитет. ШИВА — Авторитет. Христос — АВТОРИТЕТ! Учёные — не авторитет. Вера, мой взгляд на реальность определяет мою реальность. Вы можете жить в мире разочарований в то время, пока я живу в Невероятно Волшебной сказке.

И только Вам самому решать — в каком мире жить!
SadaaShiva 9 мая 2009, 09:36 #
0 
Про Саи Бабу слышал, но что-то очень смутно помню. Если есть материал покажите пожалуйста.

Что же касается Туринской плащанице я же не верю, по одной причине, что Иисуса, как и других евреев после смерти обворачивали пеленами, полосками, как бинты, а не целые полотна материи. Чтобы сказать, что небыло денег, или небыло возможности купить на то время пелены — это абсурд. За Иисусом стояли очень богатые люди. Он всегда финансировался ими, об этом аписано и в евангелии каноническом. А также согласно евангелия от Луки и Иоанна (в особенности). Там даже написано, что Иоанн сам видел как лежали пелена и что свиток из пелены для головы лежал как-то отдельно от остальных пелен. Понимаете.
Далее ученые до сих пор не могут точно заявить, что это доподлинная ткань того времени и что она принадлежит именно Иисусу.
Что же касается религиозных организаций заинтересованных в таких артефактах иногда идут на ложь, для того чтобы что-то кому-то доказать и самим получить веру, убедиться в его существовании. — это дело рук не верующих людей. Верующие и без плащаницы верят в то, что он был.

Тем более, что плащаница подвергалась пожару (горению) это замазывает глаза ученым.

Что же касается Саи Бабы, у меня вкрались в последнее время сомнения по поводу его истинности слов. ВЫ знаете что он сказал о Кришне? Когда началась Кали-юга и когда умер Кришна?
admin 9 мая 2009, 09:50 #
0 
Камень преткновения. Не спотыкайтесь, Славьте Бога Отца.
SadaaShiva 9 мая 2009, 10:07 #
1 
Да, простите, я много лет изучал эти факты, как и те факты что согласно Ведическому учению Ной приземлился после потопа в Гималайских горах, а согласно Библии это Арарат. Но в то время небыло этой горы, это название эта гора в Армении получила совсем недавно. А в Оригинале написано Араратские горы (Урарту) — это такая страна была. Я спрашивал по этому поводу и у равинов, они согласились с этим и сказали, что мы по другому и не считали, мы знали и никогда не говорили, что он приземлился на горе Арарат.

Ноев ковчег отнесло к югу
До сих пор местом, где «причалил» Ноев ковчег, было принято считать гору Арарат, но армянские исследователи подвергли эту гипотезу критическому анализу. Они указывают на то, что в ветхозаветные времена не существовало географического названия «гора Арарат», зато имелось «царство Арарат» (Урарту) — оно использовалось для обозначения одной из больших областей исторической Армении. Правда, в древних текстах встречалось словосочетание «горы Араратские», география которых весьма обширна. Современные ученые помещают их в треугольнике между рекой Тигр, горой Джуди-Даг и озером Ван. Видимо, там и спасся Ной со своим ковчегом 3-4 тысячи лет назад, когда в результате сильных наводнений была затоплена южная часть Междуречья. А нынешняя гора Арарат находится севернее этих мест и свое название получила не ранее XII-XIII веков, поэтому, по мнению армянских историков, никакого отношения ни к библейским событиям, ни к месопотамским наводнениям не имеет.
ССЫЛКА

АРАРАТ (Урарту), название страны и гор, упомянутых в Библии. В двух местах говорится, что сыновья Санхерива после убийства своего отца бежали в страну Арарат (II Ц. 19:37 и Ис. 37:38). Согласно Быт. 8:4, Ноев ковчег остановился на горах Араратских. Некоторые отождествляют их с горой Масис, высочайшей вершиной в Армении. В арамейском и сирийском переводах библейского сказания о потопе в качестве места остановки ковчега указаны Турэ Карду (`горы Курдистана`) к юго-востоку от озера Ван, в Юбилеев книге (5:28, 7:1) — гора Лубар (не идентифицированная наукой), а в вавилонском сказании о потопе — гора Ницир к востоку от Ассирии (см. Месопотамия), которую в настоящее время отождествляют с Пир Омар Гудрун. Точное местоположение библейского Арарата современной библеистикой не установлено.

(Из еврейской энциклопедии)
admin 9 мая 2009, 10:20 #
0 
Я тоже много лет много чего изучал, и накоец СЛАВА БОГУ, понял, что единственное, что достойно глубочайшего изучения — это взаимоотношения (и единство) моей души и Шивы. То есть всё, что до этого было — это процесс убеждения, увеличения веры, формирование опыта. Теперь «знания человеков» мне более не нужны. Это между нами с Вами как минимум 16 прослоек — по 8 снаружи каждого — земля/вода/огонь/воздух/эфир/ум/разум/ложное эго.

А между дживой (душой) и Богом — нет никаких прослоек. Он ближе всех… Хотя тонкое тело ещё надо умудриться «проткнуть», чтобы джива и шива слились воедино…
admin 9 мая 2009, 09:52 #
0 
Источник о Саи Бабе — под фоткой Христа после текста — ссылка.

Сомневаться можно во всём. Но путь сомнений и путь веры — совершенно разные пути.
SadaaShiva 9 мая 2009, 10:13 #
0 
Вера держит у себя на службе много сомнений. Если бы я не мог сомневаться, я не мог бы и верить.
(Henry David Thoreau. Г. Торо)
admin 9 мая 2009, 10:22 #
0 
Не знаю Вашего Автора, Торо. Он для меня неавторитетен. Христос — Авторитет: «По вере вашей дано будет вам». Просто. Понятно. Правильно.
SadaaShiva 9 мая 2009, 10:38 #
0 


Мурти из Сатчитананда ашрама



Икона Христа Вседержителя

В Болгарии или сербии есть заброшенный монастырь, очень древний, там фрески Христа лысого, без усов и бороды. Брахмаачарин. Христос — помазанный, чем же он мазался? Ведь первые последователи Христа из Антиохии намазывали тело, отсюда и получили прозвище христиане. Вначале это было смешное название, из-за этих тилак, но после это стало их постоянное название.
admin 10 мая 2009, 11:36 #
0 
Похож на Даттатрейю. Сейчас добавлю материал, ссылку здесь выложу.
admin 10 мая 2009, 11:49 #
0 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.