ВираШиваизм →  Шива-Таттва и Шакти-Таттва Изначального Парабрахмана.

Я уже говорил о том, что есть такие Книги, которые написаны нелинейно, они скорее трёхмерные, каждая идея — для долгой медитации. Так и читаю Шри Сиддханту Шикхамани (Невероятно Огромное Спасибо переводчице с Санскрита, Юлии Кравченко за то, что у меня есть цифровая копия!!! Меня просили до официального релиза весь текст не публиковать! Да и в любом случае — того небольшого фрагмента, который я собираюсь опубликовать для того, чтобы поделиться с Вами осознанием — достаточно, причем — ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ у нас не было всей остальной книги, я Вас уверяю, этого фрагмента человеку думающему хватило бы надолго, очень надолго). Итак, цитирую фрагмент, в котором описывается сотворение мира из 36 таттв, и именно ту его часть, где из первичных, изначальных Энергий Господа возникают первые 2 таттвы, Шива-Таттва и Шакти-Таттва:

**********

До начала творения существовал лишь Парашива-Брахман со своей Парашакти
(высшей энергией, силой). Тогда не было никакого деления на тонкое, физическое,
дух, материю и т.п
.
«Когда не было ни дня, ни ночи, ни проявленного, ни непроявленного, тогда был
лишь Шива и только Шива. Он был неизменным. Его избирали своей целью искатели Бога. Из него возник древний разум.» (Шветашватара Упанишада, 4.18) Этот Парашива-Брахман «захотел стать многими» (Таитирия Упанишада, 2.6). Так он стал готов к творению. А его Вимарша-шакти (сила мысли) приняла образ мира, которому предстояло быть сотворенным. Затем из Парашива-Брахмана появилась Иччха-шакти (сила желания), а из нее возникли Джняна-шакти (сила знания) и Крийя-шакти (сила действия). Джняна-шакти (сила знания) была внутренним проявлением Иччха-шакти (силы желания). А Крийя-шакти (сила действия) была внешним проявлением Иччха-шакти (силы желания). Затем Парашива-Брахман вошел в Джняна-шакти (силу знания), пребывающую в Иччха-шакти, и приобрел идею «Я всезнающий». Так он принял форму Шива-таттвы (1). Этот элемент творения стал инструментальной причиной будущего мира, как паук по отношению к своей паутине. Когда Парашива-Брахман вошел в Крийя-шакти (силу действия), которая является внешней стороной Иччха-шакти (силы желания), и появилась идея «Я всемогущий», он стал Шакти-таттвой (2).

***********

Итак, вот теперь, смотрите, что осознал…
Вот эта «всезнающая» часть — Шива Таттва — своей центральной основой имеет Парабрахман, так как любая Шакти — внутренней своей сутью является самим Парабрахманом. А то, с чем мы себя привыкли отождествлять, материальные энергии, все остальные 35 таттв начиная с Шакти-Таттвы, так же — имея в себе Парабрахмана как основу — не являются всезнающими, но реализуют идею «всемогущий». Мы, человеки по рождению и природе своей не являемся представителями ветви Шива-Таттвы, так как аспект всезнания напрочь отсутствует, и достижим лишь при полном переключении сознания на изначальную первооснову до достижения постоянного единства с ней, полного слияния с Парабрахманом, иначе — самадхи.

Находясь в нашем созданном Шивой-Парабрахманом (можно сказать иллюзорном) мире в формах людей, мы максимально проявляем собой именно Шакти-Таттву!!! Мы есть Шива Всезнающий сейчас только на 0,0000.....1% (и знаем это), и в то же самое время мы есть Шакти Всемогущая СЕЙЧАС на 99,99999999......9...%!!! И знаем ЭТО.

И вот лежат на весах ума-разума эти оба два… Ниргуна и Сагуна Брахман… И по моему мне наконец-то стало понятно, почему мне так всегда был интересен именно Сагуна.
Ниргуна — это Брахман-без-всего… Хотя и полный Кайф, и вроде-бы цель и смысл жизни, но… Сагуна — это как раз тот, который обладает Рупа-Гуна-Нама-Лилой (то есть формой, качествами, именем и деяниями)! Всем тем, что не содержит в себе абсолютного кайфа, а содержит лишь крупицы радости, но только благодаря тому, что Этот многообразный мир проявлен мы знаем, что такое красота и любовь, и пусть эти категории являются иллюзорными с точки зрения того, что в изначальном Парабрахмане их просто нет (там они присутствуют в непроявленном состоянии, в виде нереализованного потенциала).

А Знание — Сила! Знание — Шива! Кстати, обратите внимание на то, что это войдя в Джняна Шакти, Парабрахман осознал: «Я всезнающий», и Шива-Таттва — это результат взаимодействия Парабрахмана и его Шакти! То есть Шива-Таттва уже есть 50% изначальный Шива (Парабрахман) и 50% Джняна Шакти.

Теперь о том, что знают Вира-Шиваиты! Когда Вира-Шиваит медитирует на отражение света в Ишта-Лингаме, совершая Шива-Йогу, вот как раз в этот момент можно ассоциировать Шиву-Всезнающего со светом отражаемым Ишта-Лингамом, а Шиву(Шакти) Всемогущего соотнести с тем, в чем этот свет отражается, то есть с самой формой Ишта-Лингама, с ладонью (играющей роль Йони во время поклонения Ишта-Лингаму), Со всем этим пространством, в котором решил многократно и многомерно проявиться Единый Изначальный ПараБрахман, который есть наше Истинное и Изначальное и Вечное Я.

На самом деле, это только самое начало, это я попытался лишь осмыслить взаимоотношения Шива и Шакти Таттв, а теория 36 таттв рассказывает далее об этом фокусе, который мы называем «я»...:

Как искры пламени возникают от контакта хвороста и огня, таким же образом частица Шивы появилась от контакта Иччха-шакти (силы желания) и Шивы. Эта частица Шивы вошла в Майя-шакти и стала Пуруша-таттвой (7). Это была воплощенная атма (джива), которая мыслила категориями «Я счастлив» и «Я несчастлив». Эти идеи возникали из-за неспособности различать что есть атма (истинное Я) и что атмой не является. Пуруша-татва укреплена пятью слоями брони (канчука), которые удерживают ее в этом состоянии: КалА, Авидья, Рага, КАла и Нияти. КалА-таттва (8) выражается в ограниченной способности к действиям из-за связи Пуруши с Майей (иллюзией) и его отделенности от Шивы, приводящей к утрате величия. Авидья-таттва (9)
(неведение) это сокращение способности к познанию – от неведения до частичного
знания, по той же причине. Рага-таттва (10) (симпатия, влечение) – это принцип
неполноты, незавершенности, несовершенства. Это чувство неполноты толкает
человека искать полноты в неправильном направлении. От этого человек
становится все больше и больше привязан (санскр. «рага») к внешним объектам –
таким как женщины, еда, ароматы и т.д. КАла-таттва (11) – это принцип времени,
принцип осознания прошлого, настоящего и будущего, который появляется в Шри Сиддханта
следствие сокращения чувства вечности. Нияти-таттва (12) – это принцип
обусловленности или ограниченности, из-за сокращения чувства вездесущести. Эти
пять принципов ставят Пурушу в условия, что он должен быть тем или иным.

Ом Нама Шивая! Приятной медитации!
1


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(1): 
admin 2 июня 2011, 19:33 #
0 
Ну и в завершение всего этого — завершающая цитата из текста о 36 таттвах: «Таким образом, 36 элементов, от Шивы до Притхиви (земли) на самом деле являются модификациями Парашива-Брахмана и присущей ему Шакти.»

Вот такая Шакти-Вишишта Адвайта!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.