Блог Kalki →  Хари-Хара Адвайта Матх!

Сат Чит Ананда! Хари-Хара-Адвайта!

В это время великого разделения и расслоения сыновей Божьих на враждующие друг с другом группы, самому этому процессу разрушения хочу противопоставить Истину Единства!

С сегодняшнего дня пусть существует Хари-Хара-Адвайта Матх как религиозная организация всех тех, кто признаёт Единство Бога и всех его проявлений, Единство Бога и Его Энергии (Шивы и Шакти), Единство Шивы и Дживы (души), Единство Шивы и Вишну. Это — философия Хари-Хара-Адвайта Матха.

Ритуал провозглашения Единства и медитации на Единство — абхишека (подношение), возлияние мантр на Божество в сердце.

Можно совершать абхишеку водой или иными подношениями в настроении благости (саттвы) ишта-лингаму, который может быть выполнен из камня, или нержавеющего металла.

Предлагаемые Божеству (Символу Единства) мантры таковы:

Ом Нама Шива-Я!
Ом Нама Нараяна-Я!
Ом Нама Хари-Хара-Я!

Читаются последовательно все три на каждую бусину чёток из Рудракши (108 бусин). У каждой мантры ударение именно на букву я.

Минимальное количество повторений — 1 круг, или 108 раз.

Можно поклоняться любым алтарным Божествам — ликам Господа Единого в любых храмах, не забывая о том, что истинный дом Господа — Ваши сердца.

Изначального Господа видеть Отцом, а себя и других людей — его сыновьями и дочерьми, частичками Единого Духа Божьего, отделёнными от Отца в форму, рождёнными матерью Шакти.

Почитать Отца (Бога, Сознание) и Мать (Шакти, Энергию, Форму) своих, помня о Высшем Единстве Шивы и Шакти. Видеть во всём Форму как Шакти, Сознание как Шиву.

Теперь об организации Хари-Хара-Адвайта Матха…

Хари-Хара-Адвайта Матх это не организация с иерархией главных и подчинённых, а способ восприятия реальности.

Быть участником Хари-Хара-Адвайта Матха может каждый, кому близка философия Матха и кто выполняет ритуал поклонения при помощи мантр указанных выше.

Если кому-то нужна инициация — в наше время вполне достаточно онлайн инициации, а потому — ищите меня в скайпе под ником vaikuntharu (а предварительно выберите себе имя — одно из имён Шивы, если Вы мужчина, или одно из имён Шакти, если Вы женщина).

Ом Нама Шива-Я!
Ом Нама Нараяна-Я!
Ом Нама Хари-Хара-Я!
1


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(35): 
Arun 15 декабря 2010, 18:38 #
1 
А что собственно подразумевается под словом «единство»? Какого рода единство?
А. Шивы и Дживы
Б. Шивы и Вишну
В. Дживы и Вишну
?
admin 15 декабря 2010, 18:46 #
0 
Всего перечисленного и Шакти.
Arun 15 декабря 2010, 22:43 #
0 
Для всего, даже для единства существует градация. До какой степени?
Есть ведь различия форм, атрибутов, окружения, бхавы наконец! Если различия очевидны, важно понимать степень.
Один раз мой Грудев «поставил на место» каких-то индийских муни. Он спросил их: «Если Бог всемогущ, может ли он совершить самоубийство?»
Мозги начали взрываться и началось бурление говн.
Гурудев ответил: Брахма-нирвана это и есть ЕГО самоубийство!

Абсолютное единство — это Брахма-нирвана — Полное самоубийство!
admin 16 декабря 2010, 10:18 #
0 
Аруна, я сейчас говорю не об абсолютном единстве непроявленного, не о реальности до и после творения.
Arun 16 декабря 2010, 10:20 #
0 
Так ты решил свой матх основать? ))
admin 16 декабря 2010, 10:40 #
0 
Аруна! То, что опубликовано в стартовом сообщении — это скорее попытка заполнить пустоту, которая ещё не заполнена. Причём разговор не о какой-то внутренней пустоте, её нет. :) Я просто определил собственную философию, определил способ её манифестации в виде ритуала. И ты обратил внимание на это?: «Хари-Хара-Ананда Матх это не организация с иерархией главных и подчинённых, а способ восприятия реальности.»

То есть могу сказать, что скорее не основал а проявил, позволил быть вне меня тому, что уже есть внутри.

Прикол хочешь? Поклоняясь Ишта-Линге, отгоняю от себя мысль о том, что неплохо было бы на этом чёрном кругленьком Божестве глазки и улыбку нарисовать — прям Джаганнатх получился.

Мой Ишта-Лингам — чёрный! :) А чёрный на санскрите это как будет звучать? :))) Кришна! :)

Хари-Харая Намаха!
Ом Нама Хари Хара-Я!
Arun 17 декабря 2010, 10:40 #
1 
Международное общество сознания Хари Хары )))
admin 17 декабря 2010, 11:13 #
0 
МОСХХ :)))))))
admin 16 декабря 2010, 10:47 #
0 
И вот ещё напомню: «Тот, кто при поклонении Господу Шиве делает различия между Хари и Харой (Шивой) и по этой причине отказывается от прасада Шивы, совершает оскорбление и потому будет страдать от проклятия Бхригу Муни*. Но тот, кто считает Хари и Хару единым целым и с верой принимает прасад Шивы, очень дорог Им обоим».

Отсюда.
admin 16 декабря 2010, 23:27 #
0 
Дополню:

В Рудракша-Хридайя-Упанишаде говорится: «Кто повторяет: Шри Рудра, Рудра, Рудра, тот освобождается от всех грехов этим воспеванием (имени) Господа». В той же Упанишаде поясняется: «Рудра — это Вишну, а Ума — Лакшми, Им я поклоняюсь». Также и в Падма-Пуране утверждается: «Тот, кто есть Вишну — также есть и Рудра, в этом нет сомнения».

О необходимости признания в равной степени Высшими обоих говорит Сканда-Махапурана: «Хари пребывает в Вишну-Канчи, Шива пребывает в Шива-Канчи. Те поклоняющиеся, которые не различают между этими Двумя — достигают Спасения очень легко; однако другие, которые различают между Ними, возвышая Одного и считая ниже Другого, попадают в плохое положение».

В Шактисангама-Тантре утверждается: «Тот, кто пребывает в форме Вишну, — это Шамбху-Шива, тот, кто пребывает в форме Шамбху-Шивы, — это Хари».

Нараяна-Упанишада: «Нараяна является Вечным Принципом. Брахма это Нараяна. Шива и Индра – это также Нараяна».

Рудра-хридайя-Упанишада утверждает: «Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву. А почитающие Шиву, в действительности почитают Господа Вишну. Те, кто питают зависть и ненависть к Шри Рудре, на самом деле ненавидят Шри Вишну. Хулящие Господа Шиву хулят Самого Вишну».

Свами Шивананда пишет: «Шива и Вишну — это одна и та же Бого-личность. Они Одно и То же. Это просто два разных имени Всепроникающего Абсолюта, Брахмана, две Его ипостаси. „Шивасья хридаям вишнур-вишносча хридаям шиваха — Вишну это сердце Шивы, также как и Шива — это сердце Вишну“».

И продолжать можно ещё очень долго.

Те, кто занимаются изучением Вайшнавизма или Шиваизма — знают, что подобные откровения становятся известны неофитам далеко не сразу.

Я считаю, это просто необходимо: сделать акцент на Единстве, начать с этого, а не упомянуть мелким шрифтом, для особо-продвинутых.
admin 17 декабря 2010, 09:45 #
0 
Ещё — в продолжение темы. (Аруна, я продолжаю «тебе» отвечать, чтобы просто в одну кучу нужную информацию собрать, ты не подумай вдруг чего… :)))

В тексте «Тысяча имен Вишну (Шри Вишну сахасранама)», постоянно встречаются эпитеты Шива (27, 600), Ишана (64), Рудра (114), Кала (418), Махешвара (489), Адидева (490), Махадева (491), Шамбху (38), и т.д., что позволяет выявить изначальную идентичность Вишну и Шивы, и всех прочех Божеств.

Шри Рудрам, одна из самых священных молитв для индуистов и в особенности для шиваитов, — описывает Вишну как один из аспектов Шивы.

А в первой книге Махабхараты, на первой странице, вот:

«Сута сказал: Поклонившись Ишане, изначальному мужу, которого часто призывают и высоко почитают, единственно нетленному и вечному, который есть брахма, раскрывшийся и нераскрывшийся, несуществующий и существующий, который есть вся вселенная, который отличен от существующего и несуществующего; создателю высшего и низшего, древнему и высочайшему, неиссякаемому и благосклонному, который сам — благосклонность и кто есть Вишну; желанному, безупречному и чистому властителю чувств, наставнику всего движущегося и неподвижного, Хари, — я выскажу здесь полностью мысли великого мудреца Вьясы, чья сила неизмерима.»

Ишанаодин из 5 ликов Шивы, которые призываются мантрами во время совершения Абхишеки (предложения подношений) Ишта-Шива-Лингаму Вирашиваиты!
Arun 17 декабря 2010, 10:44 #
1 
Ну, что касается единства Вишну и Шивы, то у меня особо сомнений то и не было.
Но если следовать твоей логике (или моей), то если Шива и Вишну едины, а Шива и Джива (это ты утверждал ранее) тоже едины, следовательно Джива и Вишну — едины?
Следует ли из этого, что все тут «Боги» и поклоняться и служить никому не надо?
admin 17 декабря 2010, 10:59 #
0 
Аруна! Обрати внимание, в стартовом сообщении: «Изначального Господа видеть Отцом, а себя и других людей — его сыновьями и дочерьми, частичками Единого Духа Божьего, отделёнными от Отца в форму, рождёнными матерью Шакти.»

То есть, если цитировать абсолютно приемлемые, абсолютно точные слова Христа на этот счёт: «Я и Отец — одно», «Я сказал вы боги и сыны Всевышнего все вы».

Суть одна, но очень много форм у этой сути. И есть Изначальный источник всех этих форм. А само творение — в Брахма Самхите описано. И кстати, обрати внимание, что к этому (очень интересно!) для полноты картины добавляем это и почти понимаем непостижимую ачинтья-бхедабхеду. :) Шакти-Вишишта-адвайту.
admin 17 декабря 2010, 11:06 #
0 
По поводу служения.

Во время абхишеки — мантрами Единства — служение Истине. А предложение Истине мантр — сам знаешь — высшее жертвоприношение.

Ну и если братьям и сёстрам помогать пробуждаться — это очень круто по моему. Пробуждаться в свою истинную природу, и в своё изначальное положение — детей Божьих.

Видьей авидью устранять. Помогать из лесов заблуждений, в которых одичали дети Божьи — выбираться на Свет Божий. :))

То есть — медитация (правильное восприятие), ритуал (опять же медитация), и взаимопомощь (братская). Как то так — в идеале.
shAntirashani 16 декабря 2010, 10:31 #
0 
Крыша, стой!
admin 16 декабря 2010, 10:32 #
0 
Это которой крыше обращение? К моей или Вашей, ШантираШани? :))
Слабо повеселиться?
Belobog 16 декабря 2010, 18:41 #
0 
Жестковато… Машина, настроенная на служение,
Только вот не совсем понятно, куда везущая.
Может случиться ситуация, когда «уже не смешно».
Хотя для начала захотелось поподробней о Нарайан.
admin 16 декабря 2010, 20:52 #
0 
Белобог, я тебе ответил чуть ниже, совместив ответ тебе с ответом ШантиреШани.
shAntirashani 16 декабря 2010, 19:57 #
0 
К твоей, Раджешвар, к твоей))
Веселиться? Я за, но ни этим.

Кстати, мы же вроде переходили на «ты» ;)
admin 16 декабря 2010, 20:16 #
0 
С моей как раз (на мой взгляд) :) всё в порядке. Очищаю веру от суеверий.
ШантираШани, прости, что меня выносит на Вы, это привычка разговаривать в онлайне в основном на Вы. :)

А насчёт того, где и как веселиться — так это дело выбора. :) У меня — сплошной позитив. Бог Един. И все направления это по своему доказывают, но чего-то, что объединяло бы все философии в простейшее целое, при углублении в каждую конкретную традицию — не нахожу. А вот поводов для разделения Целого с получением в итоге фанатичных групп настроенных друг против друга, отстаивающих веру в «своего бога» — этого в любой традиции — просто куча.

Поэтому есть сильнейшее желание имея предельно чёткую философию, и элементарную ритуальную практику — фиксировать внимание на Единстве, не уходя в дебри. Просто — не поддаваясь на провокации, призывающие в очередной раз заблудиться.

А насчёт того, с чем нам приходится «работать» так посмотрите на элементарные примеры из истории, взять хотя бы противостояние европейских протестантов и католиков, или католиков и англикан, ведь изначально — мутили правители, а тараканы расплодились в головах у «верующих» в свою версию бога, в свои ритуалы и так далее.

Уж лучше своя — простая до опупения религия, которая основана на знании «того, как оно есть на самом деле», на элементарном ритуале абхишеки, и на мантрах, каждая из которых — даёт знание о единстве с Богом, и о единстве основых проявлений Бога друг с другом. И итогом этой практики будет правильное восприятие реальности. Так как «если око твоё чисто, то и всё тело твоё будет светло» — как-то так.

И Белобогу — ответил, на вопрос «куда везущая». В простоту и эффективность практики, и в правильное восприятие реальности и себя самого.

А Нарайан — это Вишну на Вайкунтхе.
admin 16 декабря 2010, 20:34 #
0 
Вот ещё о самом главном: «Кришна говорит Арджуне в Махабхарате откуда и была взята Гитопанишад известная как Бхагавад Гита. В 12 книге раздел Нарайания глава 343:

21. Хранит суровые обеты Рудра, ужасающий йогин; Он жертву Дакши разрушил*, выбил глаз у Бхаги;
22. В своей сущности он — Нараяна, так нужно знать, Пандава, Из века в век, когда почитают бога богов, Махешвару,
23. Равно почитают Нараяну-владыку, сын Притхи, Ибо я есмь Атман миров, всех без исключенья, о радость Панду.
24. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру, Если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву,
25. Меня самого никто почитать не будет, так полагаю: Мир вращается, следуя моему примеру,»

Отсюда.

Так что:

Ом Нама Шива-Я!
Ом Нама Нараяна-Я!
Ом Нама Хари-Хара-Я!

И это Пра-виль-но!
А если нет традиции, которая провозглашает именно эти истины — то следовало бы её создать. И потому — Хари-Хара-Адвайта Матх провозглашён как существующий! :)
admin 16 декабря 2010, 20:36 #
1 
То есть — при поклонении Шива-Лингаму поклоняться ему мантрами провозглашающими единство Дживы и Шивы, Дживы и Вишну, Шивы и Вишну.
SadaaShiwa 19 декабря 2010, 13:48 #
1 
Согласно одному преданию, Лакшми и Дурга спорили, чей муж более велик, и Вишну, чтобы доказать, что они равны, вошёл в тело Шивы, соединившись с ним.
Санскритский корень «ХАР» — означает «сносить, переносить, нести». Так как Божества Хари и Хара являются теми божествами которым преподносятся дары на жертвенном огне, то во время йагйи произносят слово «вау...» (полное слово скрыто умышленно). Из-за этого эти Божества и называются Хари или Хара, так как им преподносятся «переносятся» эти дары.

Харе — это взывательная форма глагола «хар», поэтому будет правильно перевести «Доставь, перенеси, достигни» — это относится к молению, или к просьбе к Божеству.

Хара — мужская ипостась Верховного Божества.
Хари — женская ипостась Верховного Божества.

Для сравнения вспомните, что Вишну принял образ Мохини и Шива воспользовался моментом и от общего брака появился у них сын — Айапан.
admin 19 декабря 2010, 17:45 #
комментарий был удален
SadaaShiwa 19 декабря 2010, 17:50 #
0 
Да Вы и впрям многого еще не знаете. :)) Всему свое время!
admin 19 декабря 2010, 18:03 #
0 
Уточню, ваш комментарий по поводу того, что я чего-то не знаю, относится к моему утверждению, что у Шивы и Вишну в образе Мохини не было брака. Вы утверждаете, что брак был. На сколько я знаю, пока Вишну был женщиной, и причём очень красивой, Шива просто, без какого-бы то ни было брака его «полюбил». :))) И в результате появился их сын, Айяппа, на половину Шива, на половину Вишну. Именно такой перс был нужен, чтобы замочить очередного «непобедимого» демона.

Вы потрясающе много знаете, Садашива, но пожалуйста, будьте точнее в своих определениях и т.п. А то народ реально начнёт думать, что у Шивы две жены, Дурга и Вишну. И вообще — тема — оффтопиковая, я возможно сотру этот компромат на Вишну, чтобы у начинающих исследователей крышу не сорвало.

Если хотите эту тему обсудить — то мы на сайте это разбирали, сейчас ссылку дам: http://vaikuntha.ru/blog/ustranyaem_granitsy_net_sektantstvu/1022.html

И предлагаю тему о Мохини, если это кого-то интересует — обсуждать (если есть что обсуждать) именно там.
SadaaShiwa 19 декабря 2010, 18:33 #
комментарий был удален
admin 19 декабря 2010, 19:10 #
комментарий был удален
SadaaShiwa 19 декабря 2010, 19:34 #
комментарий был удален
admin 19 декабря 2010, 19:35 #
комментарий был удален
admin 20 декабря 2010, 09:57 #
0 
Общего брака? Садашива, сочиняете на ходу!

А по поводу остального, насчёт того, что Вы написали, «Хара — мужская ипостась Верховного Божества. Хари — женская ипостась Верховного Божества.» — это относится к области спекуляций.

И это слово я использовал сознательно. :)

Но не будем никого переубеждать! :) Пространство для исследования вариантов проявленного Единства ХариХары — величайшее множество.

А в том, что касается простоты философии Хари-Хара Адвайта Матха, так эта простота утверждается именно на провозглашении Абсолютного Единства Хари и Хары, что подразумевает под собой (порядок пунктов не принципиален):

1. Единство Шивы и Дживы
2. Единство Вишну и Дживы
3. Единство Шивы и Вишну
4. Единство Шивы и Шакти

Уже от этого определения единства можно строить любые ответвления, но главное — забираясь в дебри — не забывать, где находится центр, начало.

Ом Нама Шива-Я!
Ом Нама Нараяна-Я!
Ом Нама Хари-Хара-Я!
Arun 25 декабря 2010, 12:01 #
0 
Хорошо, с Вишну и Шивой то вроде понятно. Но объясните мне, дорогие пандиты, какм боком соединить Кришну-Дамодара с Шивой? А? Слабо? ))
Говинду, который вечно пребывает на Голоке и причем никогда ее не покидает (см.Брахма-Самхиту)? Что касается Гокулы — тут могут быть какие то оговорки (варианты)…
Теперь давайте рассмотрим точку зрения Рупы Госвами, который проводит анализ с точки зрения глубины взаимоотношений (расы) и качеств, которыми обладают (во всей полноте).
Джива — 50 качеств
Шива — 55 качеств
Вишну (Нарайана) — 60 качеств
Кришна — 64 качества
Подробнее тут
Что касается Шудха Шакти — Шримати Радхарани — скажу лишь одно — вот одни из ее имен — Джита Кришна (Победившая Кришну) Модана Мохана Мохини (Привлекающая Того, кем привлечен сам Камадев)
Во как )
admin 25 декабря 2010, 20:41 #
1 
Аруна, при всём моём уважении к Рупе Госвами, его классификация — не совсем корректна. Это конечно в том случае видно, если относиться к его классификации не как к аксиоме, а попытаться хотя бы логически разобраться со всеми указанными на странице-источнике списками.

Первый момент — чисто психологический. Тот, кого мы любим — для нас — самый самый. И доказать самость-самость объекта любви каждый сможет. Это например как для матери — её ребёнок — всегда самый красивый.

Считаю, что сравнивать Шиву и Кришну (Вишну) совершенно некорректно.

Мы конечно найдём и сходства и различия. Как если мы например сравним правую руку и левую…

Теперь по поводу качеств Шивы. Откуда информация о том, что у него ТОЛЬКО 55 качеств?

Теперь по поводу 64 качеств Кришны. В приведённом тобой источнике сказано, что 5 из этих качеств — присущи Нарайяне, цитата: «Кроме того у Кришны есть еще пять качеств, проявленных в теле Нарайаны». Включаем логику: если эти качества проявлены в теле Нараяны, то значит в теле Кришны они не проявлены? А значит 64-5=59? Ты же в курсе, что была история, когда Кришна принял форму Нарайяны и Гопи не узнали его… Это уже был не Кришна…

Теперь по поводу ещё пяти качеств, которые как сказано в источнике — присущи «таким личностям, как Господь Брахма (здесь конечно в источнике косяк, так как Брахма не вечен) или Господь Шива: 51) Он неизменен; 52) всеведущ; 53) вечно обновляется; 54) сач-чид-ананда (обладает вечным исполненным блаженства телом); 55) обладает всеми мистическими совершенствами.»

Насчёт неизменности — ты же в курсе, что Кришна родился — ребёнком, далее — играл с друзьями и пас коров как Гопал, Танцевал танец Раса с Гопи как ШьямаСундар, был принцем в Двараке, и так далее… -1 качество, итого пока 58.

Насчёт того, что он всеведущ — тут не поспоришь.

Насчёт сат-чит-ананды — согласен, но в каком именно аспекте? Ты же в курсе, что Хладини Шакти, Радха — была отделена от него дабы вообще Лила была возможна, иначе не было бы любви. Итак — 1. Итого 57

Обладает всеми мистическими совершенствами… Но эти мистические совершенства описаны в 50 качествах реализованной дживы? Значит их уже посчитали? Или ты скажешь, что Шива ими не обладает? Значит либо -1 Кришне, либо + 1 Шиве. Если не плюсовать, то Итого 56.

И давай теперь насчёт последних 4…

В источнике: «Помимо названных шестидесяти трансцендентных качеств Господу Кришне присущи еще четыре, которых нет даже у Его экспансий Нарайаны, не говоря уже о полубогах и живых существах: 61) Он являет разнообразные чудесные игры (особенно в детстве); 62) всегда окружен преданными, питающими необыкновенную любовь к Богу; 63) Своей игрой на флейте способен привлекать все живые существа во всех вселенных; 64) обладает необыкновенной красотой, с которой не может сравниться ничто во всем творении.»

61 — нормально можно отнести и к Шиве. Значит +1 Шиве. Итого у Шивы уже 56 качеств.

62 — Нормально относится и к Шиве, который постоянно окружён своей свитой, +1 Шиве, значит у Шивы уже 57 качеств!

2 остальных пункта — анализировать не буду, так как согласно моей примитивной логике Бог в форме Шивы победил со счётом 57-56

Сам посчитай. И подумай. А любви — не нужны никакие доказательства и доводы.

И ещё — самое главное: я лично считаю, что Кришна и Шива — одно. И поэтому утверждаю, что сравнивать их друг с другом — как бы это сказать… скажу так: не совсем правильно.

И ещё — напоследок, моя любимая цитата из Шива Пураны:

«…И тогда Шива и Шакти, наслаждаясь Своей Игрой и взаимным блаженством, возжелали в Себе Самих: необходимо сотворить иное существо, пусть оно занимается всем остальным во Вселенной – творит, поддерживает и защищает с Моего благословения. Поручив ему всё, Мы, двое, будем свободно заниматься всем, что пожелаем, оставив за Собой лишь право даровать конечное спасение душам. Так, счастливые, Мы предадимся Своим утехам, не зная ни каких забот, связанных с творением и поддержанием Мира.

Подумав так, Верховный Господь излил нектарную сущность Своей Силы на десятую часть левой стороны Своего Тела.

И вслед за этим появился к бытию прекраснейший в трёх мирах, наполненный гуной (качеством) благости и наделённый терпением. Славный, он сиял своими восхитительными глазами-лотосами. Его тело имело цвет сапфира. Весь его образ сиял золотым сиянием. Члены тела его были безупречны. Облачён же он был в златотканые шелка. Он поклонился Всевышнему Шиве и сказал: „О, Господь, дай мне имя и скажи, что мне делать?“

Выслушав это, Всевышний Господь Шива рассмеялся и громоподобными словами ответствовал появившемуся существу. Шива сказал: „Ты станешь известен под именем Вишну-Вседержитель, ибо ты будешь отныне поддерживать всё сущее. У тебя будут также и другие имена, приносящие счастье твоим преданным…“» Отсюда.
admin 25 декабря 2010, 21:05 #
1 
Аруна, есть вот такая информация…

По преданию, Вишну вырвал у себя два волоса — черный и белый. Черный волос стал Кришной, а белый — Баларамой, его старшим братом.

Ты случайно не в курсе, где именно об этом написано?
admin 25 декабря 2010, 22:21 #
0 
На всякий случай, такая мысль для размышлений: если источник — один, и всё является его энергетическим продолжением, его «эманациями», то если отказаться от описания реальности различными словами, и не воспринимать её через «призму» начитанности, видя не то, что ЕСТЬ, а то, что тебе велели видеть… И попытаться ответить на вопрос: ЧТО ЭТО ВСЁ? или так: ВСЁ ЭТО ЧТО? или так: ВСЁ ЭТО КТО? :)
Такая вот адвайта получается. Нет никого кроме того, кто ЕСТЬ.
И когда ОН показал свою ВишваРупу Арджуне — Арджуна взмолился — прими пожалуйста привычную форму!!! (а то непосредственное восприятие Единства на самом деле очень болезненно для чулавеческого разума).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.