Тантра и Шактизм →  Гуруджи Шри Амритананданатха: "Я видел Её..."



Шри Амритананданатха Сарасвати отвечает на вопросы:

— Вы верите в Бога?

— Да. Я действительно верю в Бога.

— Вы видели его?

— Я видел Её…

— Какой Она была?

— Вначале я созерцал Её в человеческой форме, как одну из форм Трипура Деви – Бала Сундари, Сарасвати, Хладини (Радха). Я лицезрел – наяву – Камакхью Деви, в образе молодой сексуальной девушки. Она всегда желала заключить меня в свои объятия, всякий раз, когда находился один в Девипураме.

Позднее я созерцал пылающие круги и сферы, в виде янтр или фигур, напоминающих те, что используют для проверки способности различать цвета. Сейчас я больше не созерцаю Её в человеческой форме.

Во время строительства храма, с 1983 по 1994, я имел видение 80 % образов Богинь из Кхадгамала стотры, такими, как вы можете видеть их изображенными в храме Девипурама. Остающиеся 20 % — это видение скульптора, которого я приобщил к Шри Видье. Некоторые люди утверждают, что они не должны быть такими сексуально вызывающими. Если бы у них был мой опыт, они были бы удивлены, насколько я преуменьшил то, насколько вызывающи их истинные формы.

Сейчас я вижу, как Ее совершенный творческий потенциал манифестирует себя в различные формы изменяющихся образов Прекрасного, во всех 3-х измерениях. Каждая последовательность уникальна по-своему, каждая совершенна по-своему. Мне очень жаль, что я не могу как-либо зафиксировать их и показать их вам. Увы — чтобы воспроизвести эти изменяющиеся формы, потребовались бы тысячи жизней непосильной работы. Возможно, когда технологии станут более совершенными, мы сможем видеть опыт других в реальном времени, делая запись волн мысли с миллиона углов и коррелируя их в последовательную картину с помощью суперкомпьютеров. Это можно было бы корректировать с помощью людей, переживающих подобный опыт «здесь и сейчас». Пока это время не наступило, люди вынуждены довольствоваться утверждениями таких, как я, принимая их на веру.



— У Вас всегда были такие прекрасные видения? Никогда не было уродливых, или пугающих?

— Вначале имело место некоторое количество весьма пугающих происшествий. Думаю, что они связаны с моим прошлым. Даже сейчас, иногда я вижу весьма неприятные вещи. Например, я могу видеть, что мое тело расчленено, и разрезано на куски, или, близкие и дорогие мне люди находятся в беде. Или различные стихийные бедствия, причиняющие множество разрушений. Или я могу просто испытывать безотчетное чувство страха, и что бы я ни делал, это чувство не уходит. В таком случае, мне остается только пережить это – и оно уходит само по себе. Или — это могло бы убить меня. Я не волнуюсь по поводу своего возможного ухода. Иногда я связываю это с банальной проблемой с желудком или повышенной кислотностью. Сейчас я понимаю важность умеренных, саттвических продуктов.

— Вы показали открыто обнаженные образы богинь. Не считаете ли Вы, что это отвратит многих людей, которые искренне желали посетить прекрасный храм в Девипураме? Не многие люди признают, что можно поклоняться обнаженным образам богинь. Многие люди стыдятся своих тел, и не приемлют прекрасные тела богинь, которые они видят здесь.

— О. Да, это всегда было проблемой. Трудно заставить даже женатую пару признать, что их спальня может также быть храмом, и что Богиня наслаждается их любовными играми, потому что она — жизнь в них. Люди поворачивают образы божеств или Гуру лицом к стене в спальне, занимаясь любовью, полагая, что тогда божество их не видит!

*****************************

Шри Амритананданатха Сарасвати — один из немногих известных Каула Гуру (традиция Шри Кула). Подробнее о нем — на русскоязычном сайте тантрической школы «Шри Видья»

Он преемник известного «Гуру Гару», Шри Свапракашананданатхи из Аанакапалле, которого считали воплощением Шри Даттатрейи.

Шри Амритананданатха Сарасвати (доктор Прахлада Шастри) родился в Висакхапатнаме, штат Андхра-Прадеш, Индия. Он был первым ребенком Шри Нарасимхи Рао и Шримати Лакшминарасаммы. Его духовные поиски начались еще в молодости, и его интерес к природе всего привел его в науку. Он закончил Университет Андхра со степенью магистра ядерной физики и получил степень доктора наук в Бомбейском Университете, работая в Институте Фундаментальных Исследований концерна «Тата» (TIFR). Гуруджи провел 23 года, занимаясь фундаментальными исследованими в TIFR. Последние годы он принимал участие в разработке программы национальной противоракетной обороны Индии, что заставило его задуматься о несоответствии его работы с его идеалами.

В 1977, Гуруджи посетил храм Баладжи Деви в Хайдарабаде где имел первый даршан Деви. Это стало поворотным моментом в его жизни. Приняв решение посвятить себя духовному развитию, он получил Шри Видья Пурна Дикшу от Шри Свапракашананда Натхи Тиртха Авадхуты из Анакапалле. Милостью Деви, он получил духовное Имя — Амритананданатха.

Не желая больше принимать участие в оборонных программах, Гуруджи принял предложение — занять должность профессора физики в Университете Лусаки, Замбия.

В 1981 году Гуруджи вернулся в Индию, и посвятил себя Шри Видья упасане. Постепенно, у него появились последователи. В 1983 году одна местная семья обратилась к Гуруджи с предложнением построить Храм Деви, пожертвовав для этого участок в три акра. Выкупив за свои средства еще десять акров соседней земли, Гуруджи начал строительство Храма. После даршана Камакхьи Деви, Гуруджи принял решение о строительстве трех храмов — Камакхья Питхам, Шивалая и Шри Меру Нилаям. Весь комплекс называется «Девипурам» — «Город (или „Дворец“) Деви». На сегодняшний день, добавился еще один храм – «Двух тысяч лингамов», посвященный Шиве.

Гуруджи, и его Шакти — Шримати Аннапурнамба («Гуру Амма») имеют тысячи последователей во всем мире, в основном, это этнические хинду, но есть и иностранцы.

О Шри Видье

«Шри Видья» означает «Высшее Знание», или «Высшее Учение». Это древняя наука о мироздании, о месте и предназначении в нем человека, о человеческой душе и о Вселенной. Это стройное и систематизированное учение, путь самореализации, сочетающий элементы джняна-йоги (знания), бхакти-йоги (преданности), и крия-йоги (практики), на внешнем (бахир) и внутреннем (антара) уровнях.

Основа Шри Видьи — три проявления Шакти:
— Богиня Шри (Шри Деви, Лалита Трипурасундари)
— Ее мантра – (Видья)
— Ее янтра – (Шри Янтра, Шри Чакра)

В тантрической традиции Шри Видья упасана считается высшей формой практики. Если упасака (практикующий) начинает должным образом, это будет для него прямым путем, ведущим его к Единству с Деви, как Вселенной и своим собственным «высшим Я». В Писаниях сказано, что практикующие Шри Видью, возможно, тысячи жизней совершенствовались в Йоге, чтоб достичь этого уровня. Говорится также, что получить инициацию в Шри Видью можно только в своем последнем перерождении – или, после осознания своей собственной божественной природы.

В пределах Шри Видья упасаны есть самые различные стадии и уровни практики – от мантра-йоги и сложных ритуалов, до мгновенного самоосознавания. В связи с этим можно упомянуть — считается, что благая карма предыдущих перерождений может привести в Шри Видью даже анадхикари («непригодного»), тогда он, скорее всего, станет бхрашта («отпавшим»), но, в следующем перерождении, он начнет с того момента, где «споткнулся», и достигнет Единения быстрее.

В Шри Видье есть много способов садханы – что-то подходит одним, что-то – другим. То, что будет правильным для конкретного практикующего, зависит не только от его духовного уровня, но и от обстоятельств. Не каждый может себе позволить сложную садхану, изобилующую ритуалами, из-за недостаточной компетентности, отсутствия времени, места и т.п. Основные практики Шри Видьи могут занимать от получаса ежедневно, до целого дня

Современные мастера

На сегодняшний день представителей школы Каула (Шри Кула) можно встретить не так уж часто – гораздо больше распространены направления Самайя и Дакшиначара. Тем не менее, это не значит, что практикующих Шри Кулу нет, или они редки – просто, в отличие от представителей других направлений, они менее склонны заявлять о своей принадлежности к Традиции, и Каула Гуру гораздо менее доступны.

Кроме этого, следует отметить, что представители Самайи и Дакшиначары, чаще всего, в садхане используют, кроме всего прочего, и чисто «каулические» практики и тексты – такие, как Вамакешвара тантра, Гандхарва тантра, Парашурама кальпа сутра, и т. п.

Из современных Каула Гуру известны и доступны единицы – в первую очередь, это Шри Амритананданатха из Девипурама, Андхра-Прадеш. Кроме него, можно назвать таких Гуру, как Шри Бхасурананданатха из Кералы, также на Юге Индии есть много последователей знаменитого Гуру Шри Чидананданатхи (Н. Субрахманьи Ийера), который передавал традицию Шри Кулы (Анандабхайрава сампрадая), среди них есть имеющие статус Гуру. Практически, по всей территории Индии, от Варанаси до Каньякумари, можно встретить наставников Шри Видьи парампары Шри Бхаскарараи, в том числе, его прямых потомков – но далеко не все из них позиционируют себя, как Каула Гуру.

Отсюда.
1


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(2): 
SadaaShiwa_Brahman 1 октября 2011, 17:16 #
0 
Я тоже видел Ее. И не один раз. Поэтому я не воспринимаю Кали, я воспринимаю Дургу.
admin 1 октября 2011, 19:22 #
0 
То есть, Вы хотите сказать, что не отвергаете Кали, Вы понимаете, что Богиня — едина во множестве своих проявлений, и поэтому — Вы, обращаетесь к Дурге, как к той, кто вмещает в себя все свои проявления? так?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.