проголосовало
1 пользователей

В этом блоге будут публиковаться материалы по традиции ВираШиваизма.


ВираШиваизм →  Шива-Таттва и Шакти-Таттва Изначального Парабрахмана.

Я уже говорил о том, что есть такие Книги, которые написаны нелинейно, они скорее трёхмерные, каждая идея — для долгой медитации. Так и читаю Шри Сиддханту Шикхамани (Невероятно Огромное Спасибо переводчице с Санскрита, Юлии Кравченко за то, что у меня есть цифровая копия!!! Меня просили до официального релиза весь текст не публиковать! Да и в любом случае — того небольшого фрагмента, который я собираюсь опубликовать для того, чтобы поделиться с Вами осознанием — достаточно, причем — ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ у нас не было всей остальной книги, я Вас уверяю, этого фрагмента человеку думающему хватило бы надолго, очень надолго). Итак, цитирую фрагмент, в котором описывается сотворение мира из 36 таттв, и именно ту его часть, где из первичных, изначальных Энергий Господа возникают первые 2 таттвы, Шива-Таттва и Шакти-Таттва:

**********

До начала творения существовал лишь Парашива-Брахман со своей Парашакти
(высшей энергией, силой). Тогда не было никакого деления на тонкое, физическое,
дух, материю и т.п
.
«Когда не было ни дня, ни ночи, ни проявленного, ни непроявленного, тогда был
лишь Шива и только Шива. Он был неизменным. Его избирали своей целью искатели Бога. Из него возник древний разум.» (Шветашватара Упанишада, 4.18) Этот Парашива-Брахман «захотел стать многими» (Таитирия Упанишада, 2.6). Так он стал готов к творению. А его Вимарша-шакти (сила мысли) приняла образ мира, которому предстояло быть сотворенным. Затем из Парашива-Брахмана появилась Иччха-шакти (сила желания), а из нее возникли Джняна-шакти (сила знания) и Крийя-шакти (сила действия). Джняна-шакти (сила знания) была внутренним проявлением Иччха-шакти (силы желания). А Крийя-шакти (сила действия) была внешним проявлением Иччха-шакти (силы желания). Затем Парашива-Брахман вошел в Джняна-шакти (силу знания), пребывающую в Иччха-шакти, и приобрел идею «Я всезнающий». Так он принял форму Шива-таттвы (1). Этот элемент творения стал инструментальной причиной будущего мира, как паук по отношению к своей паутине. Когда Парашива-Брахман вошел в Крийя-шакти (силу действия), которая является внешней стороной Иччха-шакти (силы желания), и появилась идея «Я всемогущий», он стал Шакти-таттвой (2).

***********

Итак, вот теперь, смотрите, что осознал…
Вот эта «всезнающая» часть — Шива Таттва — своей центральной основой имеет Парабрахман, так как любая Шакти — внутренней своей сутью является самим Парабрахманом. А то, с чем мы себя привыкли отождествлять, материальные энергии, все остальные 35 таттв начиная с Шакти-Таттвы, так же — имея в себе Парабрахмана как основу — не являются всезнающими, но реализуют идею «всемогущий». Мы, человеки по рождению и природе своей не являемся представителями ветви Шива-Таттвы, так как аспект всезнания напрочь отсутствует, и достижим лишь при полном переключении сознания на изначальную первооснову до достижения постоянного единства с ней, полного слияния с Парабрахманом, иначе — самадхи.

Находясь в нашем созданном Шивой-Парабрахманом (можно сказать иллюзорном) мире в формах людей, мы максимально проявляем собой именно Шакти-Таттву!!! Мы есть Шива Всезнающий сейчас только на 0,0000.....1% (и знаем это), и в то же самое время мы есть Шакти Всемогущая СЕЙЧАС на 99,99999999......9...%!!! И знаем ЭТО.

( Читать дальше )
1

ВираШиваизм →  Вирашиваиты - генетические потомки Шивы.



Шри Джагадгуру Др. Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи:

Вирашиваиты — генетические потомки Шивы.

Беседу вёл Андрей Кондратьев.

(опубликовано в журнале Имперiя Духа, №5 2010 г.)

В июле 2010 года в истории индуизма произошло важное событие: в Россию впервые приехал Патриарх всех вирашиваитов, первый из пяти лингаятских Патриархов, проживающий в Варанаси. Им были даны посвящения (дикши) в Москве и Санкт-Петербурге. «Имперiи Духа» удалось не только пообщаться с Махасвамиджи, но даже и получить благословение Патриарха из Варанаси на издание «Имперiи Духа». Мы попросили Свамиджи рассказать нам о сути вирашиваизма и о том, каким образом проявились на земле люди.

( Читать дальше )
3

ВираШиваизм →  Творение мира через 36 элементов (таттв)

Представление о сотворении мира как о последовательном развитии 36 элементов творения (36 таттв) присуще шиваитским (шайва) философиям, в том числе и философии вирашайва.

До начала творения существовал лишь Парашива-Брахман со своей Парашакти (высшей энергией, силой). Тогда не было никакого деления на тонкое, физическое, дух, материю и т.п.

«Когда не было ни дня, ни ночи, ни проявленного, ни непроявленного, тогда был лишь Шива и только Шива. Он был неизменным. Он был конечной целью искателей Бога. Из него возник древний разум.»
(Шветашватара Упанишада, 4.18)



( Читать дальше )
4

ВираШиваизм →  Shri Vishvaradhyaya



Сегодня — представляю Вашему вниманию Бхаджан Shri Vishvaradhyaya, который исполнялся на Ишта-Линга Пуджах во время визита в Москву Шри Чандрашекхара Шивачарьи Махасвамиджи, Патриарха Вирашиваизма (Индия, Каши-Питха, Джангамвади Матх, Варанаси).

Бхаджан, который звучит в этом слайдшоу исполняет Маханталинга Шивачарья Свамиджи (более высокий голос). А низким голосом ему подпевает Шри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи.

( Читать дальше )
2

ВираШиваизм →  Шри Ренука Гита.



Я нашел переведённую на Русский Ренука-Гиту. (ШантираШани помог, спасибо ему огромное). В Шри Ренука Гите — всё о Вирашиваизме, об инициации и ступенях.

Шри Ренука Гита — это диалог между Шри Ренукачарьей и Риши Агастьей.

Шри Ренука Гита – это сокращенный вариант Сиддханты Шикхамани, который тем не менее дает полное представление о Вирашиваитской философии шести стхал (шести ступеней духовного развития).

( Читать дальше )
3

ВираШиваизм →  Этапы пути к обретению единства с Шивой, согласно философии ВираШиваизма.



Прошло не так много времени с тех пор, как я включился в практику Шива-Йоги и выполнения Ишта-Линга Дикши, и у меня начали появляться определённые вопросы, касающиеся философии Вирашиваизма. И тем, что в итоге удалось узнать, я хочу поделиться со всеми Вами…

В Вирашиваизме понятие «майя» как бы не существует, а основные стихии материальной реальности являются ликами Шивы, такими как Садьйоджата (земля), Вамадева (вода), Агхора (огонь), Татпуруша (воздух), Ишана (эфир, пространство).

В Бхагавад Гите (которую Гуруджи неоднократно цитировал на встречах в Москве) в главе 7, стих 4 — сказано: (в разных переводах по разному, но суть — одна) «Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго — все эти восемь элементов являются Моими отделенными материальными энергиями.»

Мы видим, что помимо 5 основных ликов Шивы присутствуют среди перечисленных Кришной ещё три, а именно: ум, разум и ложное эго. С точки зрения настройки правильного восприятия реальности мне срочно понадобилось узнать, какие лики (или аспекты) Шивы соотносятся с этими тремя.

( Читать дальше )
0
←  сюда    туда  →
1 2