ВираШиваизм → Шива-Таттва и Шакти-Таттва Изначального Парабрахмана.
Я уже говорил о том, что есть такие Книги, которые написаны нелинейно, они скорее трёхмерные, каждая идея — для долгой медитации. Так и читаю Шри Сиддханту Шикхамани (Невероятно Огромное Спасибо переводчице с Санскрита, Юлии Кравченко за то, что у меня есть цифровая копия!!! Меня просили до официального релиза весь текст не публиковать! Да и в любом случае — того небольшого фрагмента, который я собираюсь опубликовать для того, чтобы поделиться с Вами осознанием — достаточно, причем — ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ у нас не было всей остальной книги, я Вас уверяю, этого фрагмента человеку думающему хватило бы надолго, очень надолго). Итак, цитирую фрагмент, в котором описывается сотворение мира из 36 таттв, и именно ту его часть, где из первичных, изначальных Энергий Господа возникают первые 2 таттвы, Шива-Таттва и Шакти-Таттва:
**********
До начала творения существовал лишь Парашива-Брахман со своей Парашакти
(высшей энергией, силой). Тогда не было никакого деления на тонкое, физическое,
дух, материю и т.п.
«Когда не было ни дня, ни ночи, ни проявленного, ни непроявленного, тогда был
лишь Шива и только Шива. Он был неизменным. Его избирали своей целью искатели Бога. Из него возник древний разум.» (Шветашватара Упанишада, 4.18) Этот Парашива-Брахман «захотел стать многими» (Таитирия Упанишада, 2.6). Так он стал готов к творению. А его Вимарша-шакти (сила мысли) приняла образ мира, которому предстояло быть сотворенным. Затем из Парашива-Брахмана появилась Иччха-шакти (сила желания), а из нее возникли Джняна-шакти (сила знания) и Крийя-шакти (сила действия). Джняна-шакти (сила знания) была внутренним проявлением Иччха-шакти (силы желания). А Крийя-шакти (сила действия) была внешним проявлением Иччха-шакти (силы желания). Затем Парашива-Брахман вошел в Джняна-шакти (силу знания), пребывающую в Иччха-шакти, и приобрел идею «Я всезнающий». Так он принял форму Шива-таттвы (1). Этот элемент творения стал инструментальной причиной будущего мира, как паук по отношению к своей паутине. Когда Парашива-Брахман вошел в Крийя-шакти (силу действия), которая является внешней стороной Иччха-шакти (силы желания), и появилась идея «Я всемогущий», он стал Шакти-таттвой (2).
***********
Итак, вот теперь, смотрите, что осознал…
Вот эта «всезнающая» часть — Шива Таттва — своей центральной основой имеет Парабрахман, так как любая Шакти — внутренней своей сутью является самим Парабрахманом. А то, с чем мы себя привыкли отождествлять, материальные энергии, все остальные 35 таттв начиная с Шакти-Таттвы, так же — имея в себе Парабрахмана как основу — не являются всезнающими, но реализуют идею «всемогущий». Мы, человеки по рождению и природе своей не являемся представителями ветви Шива-Таттвы, так как аспект всезнания напрочь отсутствует, и достижим лишь при полном переключении сознания на изначальную первооснову до достижения постоянного единства с ней, полного слияния с Парабрахманом, иначе — самадхи.
Находясь в нашем созданном Шивой-Парабрахманом (можно сказать иллюзорном) мире в формах людей, мы максимально проявляем собой именно Шакти-Таттву!!! Мы есть Шива Всезнающий сейчас только на 0,0000.....1% (и знаем это), и в то же самое время мы есть Шакти Всемогущая СЕЙЧАС на 99,99999999......9...%!!! И знаем ЭТО.
( Читать дальше )
**********
До начала творения существовал лишь Парашива-Брахман со своей Парашакти
(высшей энергией, силой). Тогда не было никакого деления на тонкое, физическое,
дух, материю и т.п.
«Когда не было ни дня, ни ночи, ни проявленного, ни непроявленного, тогда был
лишь Шива и только Шива. Он был неизменным. Его избирали своей целью искатели Бога. Из него возник древний разум.» (Шветашватара Упанишада, 4.18) Этот Парашива-Брахман «захотел стать многими» (Таитирия Упанишада, 2.6). Так он стал готов к творению. А его Вимарша-шакти (сила мысли) приняла образ мира, которому предстояло быть сотворенным. Затем из Парашива-Брахмана появилась Иччха-шакти (сила желания), а из нее возникли Джняна-шакти (сила знания) и Крийя-шакти (сила действия). Джняна-шакти (сила знания) была внутренним проявлением Иччха-шакти (силы желания). А Крийя-шакти (сила действия) была внешним проявлением Иччха-шакти (силы желания). Затем Парашива-Брахман вошел в Джняна-шакти (силу знания), пребывающую в Иччха-шакти, и приобрел идею «Я всезнающий». Так он принял форму Шива-таттвы (1). Этот элемент творения стал инструментальной причиной будущего мира, как паук по отношению к своей паутине. Когда Парашива-Брахман вошел в Крийя-шакти (силу действия), которая является внешней стороной Иччха-шакти (силы желания), и появилась идея «Я всемогущий», он стал Шакти-таттвой (2).
***********
Итак, вот теперь, смотрите, что осознал…
Вот эта «всезнающая» часть — Шива Таттва — своей центральной основой имеет Парабрахман, так как любая Шакти — внутренней своей сутью является самим Парабрахманом. А то, с чем мы себя привыкли отождествлять, материальные энергии, все остальные 35 таттв начиная с Шакти-Таттвы, так же — имея в себе Парабрахмана как основу — не являются всезнающими, но реализуют идею «всемогущий». Мы, человеки по рождению и природе своей не являемся представителями ветви Шива-Таттвы, так как аспект всезнания напрочь отсутствует, и достижим лишь при полном переключении сознания на изначальную первооснову до достижения постоянного единства с ней, полного слияния с Парабрахманом, иначе — самадхи.
Находясь в нашем созданном Шивой-Парабрахманом (можно сказать иллюзорном) мире в формах людей, мы максимально проявляем собой именно Шакти-Таттву!!! Мы есть Шива Всезнающий сейчас только на 0,0000.....1% (и знаем это), и в то же самое время мы есть Шакти Всемогущая СЕЙЧАС на 99,99999999......9...%!!! И знаем ЭТО.
( Читать дальше )