Блог им. radomir → Обсудим ?
Еще одно государство во «глубине сибирских руд»?
Хочу сразу оговориться: источник этой информации – надежнейший, родом из тех мест, и раз в два-три года уезжает туда в отпуск, работает со мной с самого первого дня основания нашего предприятия, и этому человеку я верю, как себе.
Итак, суть.
В России есть суверенное коммунистическое государство.
В Сибири. S = как три Перми. Бывший леспромхоз, ныне — сельхозкомммуна. Число дворов – более двух сотен. Число жителей – более тысячи. Население – интернациональное: русские, сибирские и казанские татары, удмурты, чуваши, коми, немцы и… евреи.
От райцентра – 200 с лишним верст; это государство окружено непроходимым урманом и болотами, которые «дышат» даже в самую лютую стужу.
Внешнего сообщения с Россией практически нет: узкоколейка, что соединяла в давние времена бывший леспромхоз с «железкой» — разобрана до самого райцентра и просека давно заросла, местами стала болотом, так что добраться до этого государства можно только на вертолете или пёхом (но без проводника это совершенно не реально). Коммунары общаются с внешним миром только с помощью хорошо укрытой конной тропы, проложенной по урману, туда-обратно – неделя.
Почему я называю это поселение государством?
Судите сами.
Исполнительная власть.
Над зданием администрации поссовета – красный флаг, тот самый, «серпастый-молоткастый», не нынешний триколор.
Президент – председатель поссовета.
Премьер-министр – бывший гл.инж леcпромхоза.
Избираются ежегодно, в начале ноября.
Законодательная власть
Общее собрание коммунаров.
Собирается раз в квартал.
МИД: есть свой «посол» в райцентре, связь с которым осуществляется с помощью УКВ-радиостанции, и который «утрясает» все вопросы с местной администрацией.
Вооруженные силы
Все 500 взрослых коммунаров – резервисты, в каждом доме по 5-6 стволов (в основном – охотничьи карабины и дробовики), есть сорок с лишним мосинских «трехлинеек» и два орудия образца 1908 года (трехдюймовые) — наследие адмирала Колчака. Боезапас к этому арсеналу: снарядов более сотни, патронов – ок. 5000.
Охрана «гос.границ» возлагается по графику на всех взрослых мужчин, которые объезжают на лошадях чащобу летом сугубо в профилактических целях – те, кто видел таежные пожары, поймет, о чем я говорю.
Правохранительные органы
Начальник поста общественной безопасности.
Сотрудники – десяток непьющих и самых здоровых мужичков.
Преступность сведена нуля, бывают только небольшие молодежные потасовки на поселковой «дискотеке».
Максимальное наказание – 15 суток.
Обычное – публичная… порка.
Здравохранение:
Ветеринар, который пользует как скотинку, так и людей (в основном — стоматология), есть прекрасно оборудованный медпункт. Но в основном народ лечится природными средствами. Да и не болеют они, как назло, и очень даже здоровы, самому старому жителю – более 90 лет.
Промышленность: развиты самые разнообразные ремесла, и есть даже своя «нефтянка»: качают из скважины, что пробурили сами на глубину около 30 м; есть перегонный куб, получают на выходе солярку и дрянной бензинчик, но этого вполне хватает для тракторов и другой техники, что бегает по улицам поселка, и для работы дизель-генератора, что обеспечивает поселок электричеством.
Сельское хозяйство: в основном тайга-кормилица выручает, но и сажают рожь, овес и… кукурузу. Развито овощеводство и животноводство: скота и птицы в каждом дворе – не пересчитать.
Экспорт-импорт: на экспорт – дары леса, плоды сельхоза, сувенирная продукция, самогонка на кедровых орешках; импорт – учебники и книги для общественной бибилиотеки (классика, история, фантастика), соль, спички, одежда, обувь, кое-какие бытовая техника и лекарства, канцтовары и др. мелочи.
Ну, в общем, на этом можно бы и закруглиться.
Добавлю только несколько штришков:
1. отсюда никто не уезжает (паспортов российских нет), пенсий и пособий они не получают, в армию их не призывают, поскольку этих людей официально … просто не существует.
2. население увеличивается год от года не только за счет естественного прироста… но и за счет мигрантов; кандидатура каждого заочно рассматривается на общем собрании, если «добро» — человек получает «официальное приглашение» через «посла»; прибыв на место, человек публично и в торжественной обстановке сжигает все свои документы.
3. и главное – в этой коммуне не признают денег; все, что получено за свой товар, ты должен потратить «на той стороне», осталось – раздай нищим или выброси; внутри коммуны-государства – строго бартерные отношения, и хотя бы однократное нарушение этого закона влечет за собой немедленное изгнание.
Вот и все.
У меня дикое подозрение, что таких суверенных государств на территории России – препорядочное количество. А у вас?
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Хочу сразу оговориться: источник этой информации – надежнейший, родом из тех мест, и раз в два-три года уезжает туда в отпуск, работает со мной с самого первого дня основания нашего предприятия, и этому человеку я верю, как себе.
Итак, суть.
В России есть суверенное коммунистическое государство.
В Сибири. S = как три Перми. Бывший леспромхоз, ныне — сельхозкомммуна. Число дворов – более двух сотен. Число жителей – более тысячи. Население – интернациональное: русские, сибирские и казанские татары, удмурты, чуваши, коми, немцы и… евреи.
От райцентра – 200 с лишним верст; это государство окружено непроходимым урманом и болотами, которые «дышат» даже в самую лютую стужу.
Внешнего сообщения с Россией практически нет: узкоколейка, что соединяла в давние времена бывший леспромхоз с «железкой» — разобрана до самого райцентра и просека давно заросла, местами стала болотом, так что добраться до этого государства можно только на вертолете или пёхом (но без проводника это совершенно не реально). Коммунары общаются с внешним миром только с помощью хорошо укрытой конной тропы, проложенной по урману, туда-обратно – неделя.
Почему я называю это поселение государством?
Судите сами.
Исполнительная власть.
Над зданием администрации поссовета – красный флаг, тот самый, «серпастый-молоткастый», не нынешний триколор.
Президент – председатель поссовета.
Премьер-министр – бывший гл.инж леcпромхоза.
Избираются ежегодно, в начале ноября.
Законодательная власть
Общее собрание коммунаров.
Собирается раз в квартал.
МИД: есть свой «посол» в райцентре, связь с которым осуществляется с помощью УКВ-радиостанции, и который «утрясает» все вопросы с местной администрацией.
Вооруженные силы
Все 500 взрослых коммунаров – резервисты, в каждом доме по 5-6 стволов (в основном – охотничьи карабины и дробовики), есть сорок с лишним мосинских «трехлинеек» и два орудия образца 1908 года (трехдюймовые) — наследие адмирала Колчака. Боезапас к этому арсеналу: снарядов более сотни, патронов – ок. 5000.
Охрана «гос.границ» возлагается по графику на всех взрослых мужчин, которые объезжают на лошадях чащобу летом сугубо в профилактических целях – те, кто видел таежные пожары, поймет, о чем я говорю.
Правохранительные органы
Начальник поста общественной безопасности.
Сотрудники – десяток непьющих и самых здоровых мужичков.
Преступность сведена нуля, бывают только небольшие молодежные потасовки на поселковой «дискотеке».
Максимальное наказание – 15 суток.
Обычное – публичная… порка.
Здравохранение:
Ветеринар, который пользует как скотинку, так и людей (в основном — стоматология), есть прекрасно оборудованный медпункт. Но в основном народ лечится природными средствами. Да и не болеют они, как назло, и очень даже здоровы, самому старому жителю – более 90 лет.
Промышленность: развиты самые разнообразные ремесла, и есть даже своя «нефтянка»: качают из скважины, что пробурили сами на глубину около 30 м; есть перегонный куб, получают на выходе солярку и дрянной бензинчик, но этого вполне хватает для тракторов и другой техники, что бегает по улицам поселка, и для работы дизель-генератора, что обеспечивает поселок электричеством.
Сельское хозяйство: в основном тайга-кормилица выручает, но и сажают рожь, овес и… кукурузу. Развито овощеводство и животноводство: скота и птицы в каждом дворе – не пересчитать.
Экспорт-импорт: на экспорт – дары леса, плоды сельхоза, сувенирная продукция, самогонка на кедровых орешках; импорт – учебники и книги для общественной бибилиотеки (классика, история, фантастика), соль, спички, одежда, обувь, кое-какие бытовая техника и лекарства, канцтовары и др. мелочи.
Ну, в общем, на этом можно бы и закруглиться.
Добавлю только несколько штришков:
1. отсюда никто не уезжает (паспортов российских нет), пенсий и пособий они не получают, в армию их не призывают, поскольку этих людей официально … просто не существует.
2. население увеличивается год от года не только за счет естественного прироста… но и за счет мигрантов; кандидатура каждого заочно рассматривается на общем собрании, если «добро» — человек получает «официальное приглашение» через «посла»; прибыв на место, человек публично и в торжественной обстановке сжигает все свои документы.
3. и главное – в этой коммуне не признают денег; все, что получено за свой товар, ты должен потратить «на той стороне», осталось – раздай нищим или выброси; внутри коммуны-государства – строго бартерные отношения, и хотя бы однократное нарушение этого закона влечет за собой немедленное изгнание.
Вот и все.
У меня дикое подозрение, что таких суверенных государств на территории России – препорядочное количество. А у вас?
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Государство возникло на фоне пристрастия Шри Ауробиндо к коммунистической идее и на его родовых землях, к которым колонисты постепенно прикупали новые наделы.
«Коммунистическая идея» как словосочетание я бы подчеркнул. Как социальный уклад — это интересный миропорядок.
Сердцем Ауровиля является Матримандир — храм Великой Матери Земли. И разумеется, весь быт колонистов глубоко религиозен по сути своей. В окресностях и на территории самого города есть и достаточно древние индуистские святыни.
Хорошо развито дошкольное и среднее образование. Во всяком случае, я видел и детский сад и школу.
Жители — европейцы, американцы, русские.
Но Сибирь более сильное место для закалки духа. Здесь есть над чем подумать. И Стихиали иные… северные. Хорошая тема.
Меньше внимания внешнему, больше внимания внутреннему надо…
Матримандир в Ауровиле.
Сделан по проекту французских архитекторов.
Здание уникальное. В том числе внутри
К разговору о внутреннем и внешнем.
У Шри Ауробиндо много есть чему поучиться.
Работа ведется и над родовой кармой, и национальными стереотипами.
Политически ауровилец имеет очень выгодное положение. У города, разумеется, безукоризненные отношения с правительством Индии. Путешествия и дальнейшая внутренняя (и внешняя) работа по преображению лица (себя как) мира (и мира как себя).
Просто домом твоим становится не Москва, не Воронеж, не Нью-Йорк, а Ауровиль. Сюда ты возращаешься, чтобы отдохнуть и побыть в атмосфере взаимопонимания и сорадования.
Я уже не говорю о тех, кто родился здесь. Это дети Земли новой эпохи.
Географически это юг Индии. Штат Тамил Наду. Город в 10 км. от океана.
А если всё-таки реальная?
Ведь каждое место будет рассказывать свою историю.
— Зачем Ауровиль?
— Зачем Я? (ложное эго)
Хорошие вопросы!
Не перестаю думать над ними…
Кто то сказал что в Кали-йугу на Бху-мандале остаются только рецидивисты. Такие как мы с Вами. Но сколько душ не в состоянии осознать даже такую малость. Сколько душ тратят воплощение за воплощением для того чтобы поставить ещё одну запятую в бесконечном монологе различий?
Как-то кто-то из кришнаитов рассказал мне историю про одного преданного Чапйтаньи. Тот вроде как совершил ошибку в результате которой Чайтанья отказался с ним встречаться и передал что он (преданный) сможет увидеть Гаурангу не ранее чем через миллион воплощений. Когда преданному передали эти слова, то он запрыгал от радости выкрикивая «Я всего через миллион воплощений смогу увидеть Господа!». Так же и те о ком я говорил выше. Да, многим трудно воспринять знание об Атмане и осознать свою природу. Для многих чтобы сделать небольшой шажок нужны внешние атрибуты. Нужны путешествия в Святые места. Нужен поиск сокровищ Духа где то за морем. Но и они однажды смогут подняться над этим узким восприятием. Не в этой жизни, так в следующей. Не в этой вселенной, так в следующей. Или при жизни уже другого Брахмы…
А что до темы топика… каждый ищет свои способы достичь счастья. Для кого то это социальная стабильность. Для них и нужны подобные поселения. В этих резервациях и хоронятся от овощного гриппа редкие здоровые.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.