Блог им. Alex108 →  Шибенду



Живая мудрость мощным бьет ключом
Из тела невысокого индуса
Для эго жестко, больно, горячо
И ум бежит, выказываясь трусом

Тот львиный рык кому-то режет слух
Ломая штампы умо-построений
В посланиях, коль разум твой не глух,
Ты слышишь голос собственных прозрений

Вот Моська-ум залаял на Слона,
Забавно слышать, словно в анекдоте,
А разум-Слон идет, ему возня ума,
Что шелест листьев, свойственный природе

Редчайший шанс! Услышать жизни зов
Дано не каждому счастливцу-индивиду
Спасибо жизнь! Мне выпал он!
Он для меня подобен динамиту!
0


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(13): 
admin 29 ноября 2011, 15:03 #
1 
Я принимаю мир таким, какой он есть.
Во всём, что есть, я вижу Божью Волю.
Не собираюсь я из кожи лезть,
Чтоб наконец то быть самим собою.
Ведь я такой, какой я нужен здесь,
Другим быть в этой сказке — не хочу я,
Материальный мир и мир сознанья весь
Я есмь, но исполняю роль другую:
быть частью Большего, служа Ему и тем,
К то к Большему способен пробудиться,
Я и слона, коль надо будет — съем,
хоть Моськой угораздило родиться.
Я счастлив в Боге. И от счастья моего
Ни в коей мере не намерен отрекаться,
Чтобы чужое на себя надев ярмо
Ума (Души) лишиться и блаженно улыбаться.
Alex108 29 ноября 2011, 15:57 #
0 
Наш ум, состоящий из различных концепций, мешает видеть истину такой, какая она есть.
Никто не призывает никого лишаться ума, любые корректные духовные практики приводят к тому, что ум становится инструментом жизни, концепции ума просто перестают занимать господствующее положение. Ум затихает, если его работа не нужна в данный момент и практик начинает видеть реальность такой, какая она есть на самом деле, вне всяких концепций и ограничений.

Жизнь познает сама себя, исчезает дуальность, разделение на плохое-хорошее, чужое-мое, я-Бог.

Иисус об этом сказал так: «Я и мой отец — одно» (Иоанн 10:30)

Исчезают все понятия-слова, так как это состояние невыразимо, и это истинное беспричинное счастье-блаженство несравнимо и неописуемо. Любое наслаждение материального мира суть страдание по сравнению с этим, поэтому пережившие подобное, испытывают сострадание ко всем живым существам.

А ум при этом становится мирным и восприимчивым, в нужный момент, когда в его работе есть необходимость, он выполняет то, что должен, сосредоточенно и эффективно.

Простите, если задел вас своим стихотворением, но сравнение с Моськой вы выбрали сами. ))

P.S.
Насчет души как дефекта мозга:

Если взять мозг достигших высшего состояния сознания, где полностью отсутствует любое разделение, отсутствует личность-душа как таковая за эталон, то все мозги, в которых присутствует разделение, которые еще живут в дуальности, по сути имеют дефект.
admin 29 ноября 2011, 19:00 #
0 
Слова Христа, «Я и Отец одно» говорят о том, что есть я, и есть Отец. И о том, что по сути мы, и Причина и следствие — одно.

И практически со всем готов в Вашем комментарии согласиться, кроме последнего абзаца, говорящего о том, что в высочайшем состоянии сознания отсутствует личность. Безграничная Личность, Единое Я — там присутствует. То нельзя назвать «ничем». Для его определения существуют такие термины, как СадааШива, Парабрахман. Это Сверх-Личность, не деленная на фрагменты, Она существовала и существует и будет существовать всегда, и мы все были есть и будем То, вне зависимости от сюжета, развивающегося в «реальности».

У нас есть одно маленькое расхождение во взглядах на то, что именно здесь происходит. Оно и является причиной различий в практике восприятия:

Написано где-то в Священных Писаниях, не помню точно источник, но что сказано — вот: «и решил Единый стать многими».

Он так решил. Такова Его Воля.

И я иду по пути принятия, по пути смирения, по пути доверия к Его воле. Я не вижу в том, что меня окружает препятствий или враждебности. Я вижу Его милость, Его волю.

Это как любовь — принять другого таким какой он есть. Если другого начинают пилить и строгать подгоняя под вымышленный идеал — любви в этом нет.

Откинув свои иллюзии по поводу того, как должен быть устроен мир — принять его таким, какой он есть. Принять себя таким, какой ты есть, принять все энергии и не бороться более со стихиями, служащими в совокупности тела Параматме. Борьба с миром и с самим собой причина разрушений как во вне, так и снаружи.

Мир Вам!
Alex108 29 ноября 2011, 19:40 #
1 
Абсолютно с вами согласен! )

Ом Шанти!
Alex108 1 декабря 2011, 22:09 #
0 
Дело в том, что чтобы мы с вами не говорили о том, кто волеизъявил стать многими, личность это была, сверхличность или безличностное дао (например), и было ли вообще это волеизьявлением, а может это было что то такое, что вообще невозможно объяснить человеческим языком, все это останется пустой болтовней, пока об этом говорим мы с вами (кто не достиг окончательного освобождения). Даже те кто достиг, говорят: «Знающий не говорит, говорящий не знает». Воистину, не мешало бы вспоминать эти слова, перед подобными дискуссиями.))

Любые описания того, как это случилось, всего лишь попытка донести непередаваемое доступным языком. Поэтому я с вашей версией полностью согласен, так как считаю, что любая попытка это передать справедлива, и я в любых вариантах не нахожу противоречия.

Поэтому у меня нет различий в практике восприятия с вами. ))

Ом Шанти!
admin 2 декабря 2011, 10:37 #
0 
По поводу «решившего стать многими» — подробнее в Упанишадах. Это несомненно авторитетные источникики знания, Вы так не считаете?

Теперь по поводу «знающего молчащего», эта фраза скорее подходит для облапошивания неофитов теми, кто сам не глубоко разбирается в определенных вопросах. Господь Шива не посылал куда подальше тех, кто задавал ему вопросы, ответы на которые Он дал, и которые легли в основу известных нам Агам. Вот уж Действительно Знающий.

Ом Нама Шивая.
Alex108 2 декабря 2011, 14:37 #
0 
Я считаю, что авторитетные источники разных духовных школ, объясняющие творение и противоречащие, казалось бы, друг другу, хотя бы в том, кто творец личность или нет. Всего лишь попытка объяснить необъяснимое, фанатики же (как правило, неофиты) этих духовных школ-течений, цепляясь за определенные догмы (авторитетных писаний, причем иногда даже одних и тех же, только понимаемых по-разному), готовы порвать друг друга в клочья и даже «съесть», если это надо будет. Жуткая неудовлетворенность раздирает таких людей, они не достойны ничего кроме жалости, и странно, что при такой чудовищной двойственности неприятия думающих по-другому, они еще говорят о какой-то вселенской любви.

Еще раз повторюсь, что ничего не имею против вашего понимания вопроса, просто считаю, что оно не единственно верное, в каких бы авторитетных источниках вы его не почерпнули. )

Со всем уважением,
Ом Намах Шивайя!
admin 2 декабря 2011, 14:50 #
0 
Каждый на своем месте. Зачем Вы уподобляетесь тем неофитам и критикуете элементы реальности за то, что они такие различные? Неужели видеть единство многообразия не можете? Мне кажется, что можете. А каждый — и на своем пути, и на своем определенном этапе развития, всё предельно гармонично, каждый нужен, никто не является лишним. Ничто не является лишним в этой вселенской гармонии. Лишнего здесь просто нет.

А вот настроиться на восприятие гармонии действительно, дабы обрести спокойствие, если оно необходимо — кому-то нужно. Дабы не критиковать проявления жизни, а принимать всё-всё-всё как Божий дар.

Хочу добавить в ответ своё стихотворение, написанное в 2003 году, после того, как я встретил моего Гуру-Вайшнава:

К чему слова, когда не надо слов,
Чтобы понять, что истинно, что ложно,
Чтоб отличать премудрых от ослов,
Чтоб Бога чувствовать безумно и подкожно…

Открой глаза всевидящей души,
Узри Любовь, и только ей служи.
Alex108 2 декабря 2011, 15:25 #
0 
Спасибо за наставления в стихах, мне очень лестно. )))
Только в чем моя критика реальности, которая различна? )

Я ее принимаю полностью и, как неоднократно уже заявлял, в этом ключе и вашу точку зрения тоже, а отвечаю вам лишь для того, чтобы не сложилось иллюзии, что принимая вашу точку зрения, я считаю все остальные попытки объяснить момент творения не авторитетными или ошибочными.

Рад за вас, что вы научились делить людей на ослов и мудрых, сам то вы себя к какой категории относите, хотя можете не отвечать, это очевидно. ))
admin 2 декабря 2011, 15:42 #
0 
Александр, очень интересный стиль общения у Вас. :) Вот Вы вроде бы со всем согласны, как Вы сами пишете, говорите о том, что противоречий нет, и в то же самое время — провоцируете.
Осел — этот образ в моей коллекции шаблонов отвечает за определение тупости и недальнозоркости. В данном конкретном стихотворении, этот образ использован исключительно адресно, имея своей целью человека, которому форма религиозной практики ближе и понятнее нежели её внутреннее содержание. Мудрым же как раз я назвал в этом стихотворении моего Вайшнавского Гуру, рядом с которым все мысли сами собой утихали, а сердце переполнялось чистой духовной радостью. Счастьем было уже просто находиться рядом с ним, а знание приходило в виде потрясающих внутренних прозрений. Сам же себя я отношу сейчас, после принятия Вирашиваитской инициации (с благословения моего Вайшнавского Гуру) — формально — к Вирашиваитам, медитирую на единство с Шивой, знаю То, как ОНО есть.

Сат-Чит-Ананда для меня не просто термин. :)
Alex108 2 декабря 2011, 17:42 #
0 
))) Рад за вас, дабы более вас не провоцировать, позволю себе на этом откланяться… ))
admin 2 декабря 2011, 18:04 #
1 
Приятно было пообщаться. :)
Alex108 3 декабря 2011, 11:00 #
0 
Взаимно. :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.