Блог им. maruty → Голографическая парадигма вселенной (часть 5)
В 50-х годах, во время проведения исследований ЛСД в качестве психотерапевтического препарата, у Грофа была женщина-пациент, которая внезапно пришла к убеждению, что она есть самка доисторической рептилии, Во время галлюцинации она дала не только богато детализированное описание того, как это — быть существом, обладающим такими формами, но и отметила цветную чешую на голове у самца того же вида. Гроф был поражен обстоятельством, что в беседе с зоологом подтвердилось наличие цветной чешуи на голове у рептилий, играющей важную роль для брачных игр, хотя женщина ранее не имела понятия о таких тонкостях.
Опыт этой женщины не был уникальным. Во время его исследований Гроф сталкивался с пациентами, возвращающимися по лестнице эволюции и отождествляющими себя с самыми разными видами (на их основе построена сцена превращения человека в обезьяну в фильме «Измененные состояния»). Более того, он нашел, что такие описания часто содержат зоологические подробности, которые при проверке оказываются точными. Возврат к животным — не единственный феномен, описанный Грофом. У него также были пациенты, которые, по-видимому, могли подключаться к области коллективного или расового бессознательного. Необразованные или малообразованные люди внезапно давали описания похорон в зороастрийской практике либо сцен из индуистской мифологии. В других опытах люди давали убедительное описание вне телесных путешествий, прошлых воплощений, предсказания картин будущего.
В более поздних исследованиях Гроф обнаружил, что тот же ряд феноменов проявляется и в сеансах терапии, не включающих применение лекарств. Поскольку общим элементом таких экспериментов явилось расширение сознания за границы пространства и времени, Гроф назвал такие проявления «трансперсональным опытом», и в конце 60-х благодаря ему появилась новая ветвь психологии, названная «трансперсональной психологией», посвященная целиком этой области.
Хотя вновь созданная ассоциация Трансперсональной психологии представляла собой быстро растущую группу профессионалов-единомышленников и стала уважаемой ветвью психологии, ни сам Гроф, ни его коллеги не могли предложить механизма, объясняющие странные психологические явления, которые они наблюдали.
Но ситуация изменилась с приходом голографической парадигмы. Как недавно отмечал Гроф, если сознание фактически есть часть континуума, лабиринт, соединенный не только с каждым другим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени, тот факт, что могут случайно образоваться тоннели в лабиринте, и наличие трансперсонального опыта более не кажутся столь странными.
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Опыт этой женщины не был уникальным. Во время его исследований Гроф сталкивался с пациентами, возвращающимися по лестнице эволюции и отождествляющими себя с самыми разными видами (на их основе построена сцена превращения человека в обезьяну в фильме «Измененные состояния»). Более того, он нашел, что такие описания часто содержат зоологические подробности, которые при проверке оказываются точными. Возврат к животным — не единственный феномен, описанный Грофом. У него также были пациенты, которые, по-видимому, могли подключаться к области коллективного или расового бессознательного. Необразованные или малообразованные люди внезапно давали описания похорон в зороастрийской практике либо сцен из индуистской мифологии. В других опытах люди давали убедительное описание вне телесных путешествий, прошлых воплощений, предсказания картин будущего.
В более поздних исследованиях Гроф обнаружил, что тот же ряд феноменов проявляется и в сеансах терапии, не включающих применение лекарств. Поскольку общим элементом таких экспериментов явилось расширение сознания за границы пространства и времени, Гроф назвал такие проявления «трансперсональным опытом», и в конце 60-х благодаря ему появилась новая ветвь психологии, названная «трансперсональной психологией», посвященная целиком этой области.
Хотя вновь созданная ассоциация Трансперсональной психологии представляла собой быстро растущую группу профессионалов-единомышленников и стала уважаемой ветвью психологии, ни сам Гроф, ни его коллеги не могли предложить механизма, объясняющие странные психологические явления, которые они наблюдали.
Но ситуация изменилась с приходом голографической парадигмы. Как недавно отмечал Гроф, если сознание фактически есть часть континуума, лабиринт, соединенный не только с каждым другим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени, тот факт, что могут случайно образоваться тоннели в лабиринте, и наличие трансперсонального опыта более не кажутся столь странными.
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Я заметил, что взаимодействие с силой таким «информационным» образом — очень быстро приносит свои плоды. Божественная реальность спешит благодарить своих проводников.
Я всегда очень счастлив общаться с людьми, чувствующими и знающими реальность… Но Вы обладаете очень высоким уровнем знания. По этому — не стоит стесняться определения «в высшем». Для Вас — это естественно, как дышать. Для других — результат повышения чувствительности. И то — не всем удаётся. Знающих реальность — единицы.
Мы все одно. :) Но не точки зрения иллюзии, а именно — духовно.
Стоит помнить о том, что душа как таковая есть мельчайшая неотделимая частица сверхсознания (Параматмы), которая в свою очередь является _неделимой_ элементарной частицей, которая «пронизывает собой» всё существующее, не смешиваясь при этом с проявлением (голограммой) в себе.
По сути — с точки зрения изложенного в серии статей «Голографическая парадигма вселенной» возможности мгновенного контакта частиц между собой вне зависимости от из удалённости друг от друга, душа — единица сознания и есть Сверхсознание.
Само сотворение мира, согласно Иша-Упанишаде — есть процесс генерации Целого от Целого.
И в Брахма Самхите рассказывается о том, что «реальность» возникает, когда Вишну «бросает взгляд» на Пракрити (материальную энергию). — В статье — это «лазер» оживляющий голограмму.
В принципе — если совместить указанные в статье научные «открытия» с Ведической моделью сотворения и организации реальности — всё сходится, всё ок.
Но самое интересное — это ещё раз доказываемая статьёй неотделённость единицы сознания — Души, от её Источника — Сверхдуши, которой по сути Душа и является.
Что и требовалось, и всегда требуется доказать. Бог — в каждом. Каждый — Бог. Бог — Абсолютная реальность. А души — его частицы (разрезанная на мелкие кусочки изначальная голограмма) качественно абсолютно идентичные, и не смотря на «отдалённость» от места Истинной Реальности — на внутреннем уровне совершенно не отдалённые, и более того — не разделённые, не отделимые от Сущего на Небесах. :)
Когда изготавливают обычную голограмму, то носитель (по моему какая-то особая плёнка особым образом обработанная лазером), при его делении (например мы его разрезаем на 2 части), сохраняет не половину картинки, а целую картинку. Это очень интересный феномен, который очень с точки зрения физики и т.п. совпадает с самым началом Иша Упанишады
ом пурнам адах пурнам идам
пурнат пурнам удачйате
пурнасйа пурнам адайа
пурнам эвавашишйате
Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, всё, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Всё, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой. И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей.
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной, — Не я один. Нас много. Я — живой
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел
Я отделил от собственного тела!
И если б только разум мой прозрел
И в землю устремил пронзительное око,
Он увидал бы там, среди могил, глубоко
Лежащего меня. Он показал бы мне
Меня, колеблемого на морской волне,
Меня, летящего по ветру в край незримый,
Мой бедный прах, когда-то так любимый.
А я все жив! Все чище и полней
Объемлет дух скопленье чудных тварей.
Жива природа. Жив среди камней
И злак живой и мертвый мой гербарий.
Звено в звено и форма в форму. Мир
Во всей его живой архитектуре — Орган поющий, море труб, клавир,
Не умирающий ни в радости, ни в буре.
Как все меняется! Что было раньше птицей,
Теперь лежит написанной страницей;
Мысль некогда была простым цветком,
Поэма шествовала медленным быком;
А то, что было мною, то, быть может,
Опять растет и мир растений множит.
Вот так, с трудом пытаясь развивать
Как бы клубок какой-то сложной пряжи,
Вдруг и увидишь то, что должно называть
Бессмертием. О, суеверья наши!
1937
Псевдонимы: Андрей Полянин
Подруга Марины Цветаевой.
Акула и чайка
меж небом и дном
совпадая во мне,
придают мне законченность
и конечность опровергают.
То есть — вариантов проявления Целого — Бесконечность.
Как и в примере с Ганешей — несколько вариантов проявления Его в разных временах.
И помните в Бхагавад Гите: — «Не было времени, когда бы я или ты не существовали...»
В Целом, в Четвёртом Измерении проявлены определённые шакти, но они (я в них и они во мне, но я не они...) сохраняя свой полный потенциал (намерение) динамичны.
— как Вы это понимаете?
Пока — коротко (мне необходимо чуть больше времени, чтобы знание «дозрело»)
В персональной «Книге Жизни» мы не только записаны во всех местах, где мы уже были… Но так же и во всех местах, где ещё будем. То есть личность мира (в отличие от личности превзошедшей мир) это своего рода «дорожка» — как на компакт диске — Колесе Самсары. Все объекты времени вечно хранятся и одновременно доступны в Четвёртом Измерении.
И лишь МахаКала (Кришна-Шива, как ни назови) — говорит в бхагавад гите применительно к «дорожкам» Колеса — я в них и они во мне, но я не они…
То есть — можно воспринимать космос (МахаКала) как звёзды, планеты, энергетические феномены (Шакти), а можно — как «пустоту», в которой проявлено всё, все события, все «времена», Все Лилы Одновременно.
(африканская пословица)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.