Харе Кришна →  Жёны Арджуны, брата Пандавов.

Жены Арджуны:
_____________________________________________________________

I. Улупи — 1) имя дочери нага Кауравья, одна из жён Арджуны.

2) УЛУПИ (Санскр.) Дочь Кауравия, царя Нагов в Патале (преисподней или, более точно, стране противоположного полушария, Америке). Экзотерически, она была дочерью царя или вождя туземного племени нагов, или нагалов (древних адептов), в доисторической Америке. По всей вероятности, в Мексике или Уругвае. Она была супругою Арджуны, ученика Кришны, которого все устные и записанные предания изображают путешествующим пять тысяч лет тому назад в Паталу (страну противоположного полушария). Этот пуранический рассказ основан на историческом факте. Более того, Улупи, как имя, имеет мексиканское звучание, подобно «Атлан», «Акло» и т.д.

3) дочь змея Улупи — Улупи, одна из четырех жен Арджуны, происходила из рода нагов — мифических змей-оборотней, населявших подземные миры. Погрузившись в воду, она вернулась в свой подземный мир.

Исход:

По отшельничестве Арджуны согласно Махабхараты кн.17, гл. 1 «Одна из жён Арджуны, дочь змея Улупи вошла в воды Ганги и исчезла там, о Кауравья».
_____________________________________________________________

II. Субхадра — 1) счастливая, имя сестры Кришны, второй жены Арджуны.

2) (Subhadra) — «счастливая», имя сестры Кришны, второй жены Арджуны и матери Абхиманью. «Счастливой» называлась девочка, у которой есть брат.

3) «Великолепный», имя одного из сыновей Кришны; ж. р. — имя младшей сестры Кришны, жены Арджуны; имя легендарной коровы.

4) «великолепная», мать Абхиманью, жена Арджуны, сестра Кришны, бабка Парикшита.

5) великолепный, роскошный; употребляется как собственное имя людей и как название некоторых растений; сестра Кришны, вторая жена Арджуны.

6) «очень счастливая», дочь Васудэвы, сестра Кришны, похищенная в жёны Арджуной, от которого у неё был сын Абхиманью. «Счастливой» называется девочка, у которой есть брат.
_____________________________________________________________

III. Драупади (Кришнаа) — она же Йаджнасени,

1) Йаджнасена, — родовое имя по отцу Кришнаа-Драупади, общей жены Пандавов, а также Шикхандина (Хохлатый), нанёсшего Бхишме смертельные раны.

2) «дочь Друпады», общая жена Пандавов. Полиандрия — редкая форма брака в древнеиндийском обществе, признававшем семь форм брака, в число которых полиандрический брак не входил. Собственное имя Драупади — Кришнаа, «чёрная». В 18-ой книге Махабхараты сказано, что Кришнаа была воплощением Шри, жены Вишну-Нараяны, его Шакти. (Шри — богиня счастья).

3) — дочь Драупады (столб, колонна); имя по отцу общей жены братьев Пандавов, героев поэмы «Махабхарата».

4) — дочь Друпады Кришни (Кришнаа), общая жена братьев Пандавов.

5) — дочь царя Друпады, Кришнаа (Кришни в переводе), общая жена Пандавов. Драупади появилась на алтаре как воплощённая Шри и была принята Друпадой, как дочь.

6) — родовое имя Кришнаа, жены Пандавов. Друпада — раджа Панчалы. Миф повествует, что Драупади-Кришнаа (Кришни) была найдена Друпадой на алтаре; раджа удочерил девочку, которая было воплощением Шри — богини красоты и счастья.

7) — родовое имя дочери раджи Друпады. Миф повествует, что Д. родилась на середине жертвенного алтаря, в результате жертвоприношения; найдя там девочку, Друпада удочерил её. Д. была воплощением Шри — богини красоты и счастья. Д. — общая жена братьев Пандавов; полиандрия редкая форма брака в древнеиндийском обществе, признававшем восемь форм брака, в число которых полиандрический брак не входил. Кришни, Панчали, Яджнасени — часто употребляемые в Эпосе эпитеты Драупади.

Исход:

Согласно 17 книге Махабхараты, глава 2, стихи 3-6: «Яджнасени, отпавшая от йоги, упала на землю. Увидев, что она упала, мощнодланный Бхимасена сказал царю Дхармы, взирая на Яджнясени: „Разве какой-либо поступок, противоречащий дхарме, совершила царская дочь, о мучитель недругов, скажи же, какова причина, по которой Кришнаа пала мертвой на землю?“ Юдхиштхира сказал: Из всех своих супругов отдавала Драупади предпочтение Дхананджае (Арджуне). И теперь она вкушает плод этого, о лучший из людей.
_____________________________________________________________

IV. ЧИТРАНГАДА — Следуя за жертвенным конём, он прибыл в Манипуру. Царём здесь был Вабхрувахана — сын Арджуны и Читрангады, дочери прежнего царя этой страны. Вабхрувахана встретил своего отца как добродетельный сын — богатыми дарами и изъявлением преданности и почтительности. Однако Арджуна остался недоволен поведением сына. Ведь он был не только сыном, но и царём страны, которую Арджуна собирался подчинить. Поведение Вабхруваханы он счёл противоречащим обычаям кшатриев и в резкой форме высказал своё неодобрение царю Манипуры.

Поединок, состоявшийся между отцом (Арджуной) и сыном (Вабхрувахана), закончился победой Вабхруваханы. Увидев своего отца мёртвым, Вабхрувахана от горя упал на землю.

Вабхрувахана и прибывшая на поле битвы Читрангада в порыве горя дали обет уморить себя голодом на месте гибели Арджуны. Но выполнить свой обет им не пришлось. На поединке присутствовала другая жена Арджуны — Улупи, дочь царя нагов. Она вручила Вабхрувахане волшебный камень, которым сын оживил своего отца.

Исход:

Согласно кн.17, гл.1, ст.28 Махабхараты: Читрангада другая жена Арджуны, отправилась в город Манипур.
0


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.