Открытия... → Мы - это высокоорганизованная пустота
На днях написал вот это:
Я в космосе живу. Меня почти что нет…
Есть в бесконечности карпускулы планет,
пылинки звёзд и бездна пустоты.
Я — пустота, ничто и ноль. А ты? :)
А сегодня нашёл вот это:
Наш мир создан из ничего
Ученые доказали, что сознание первично, а материя вторична
Извечный спор о том, что же первично — сознание или материя, наконец разрешился, увы, не в пользу материалистов. Каскад новейших научных открытий нобелевских лауреатов Пола Дэвиса, Дэвида Бома и Ильи Пригожина показал, что, углубляясь в материю, сталкиваешься с фактами полного ее исчезновения.......
Швейцарские ученые из Европейского центра ядерных исследований (CERN) пошли еще дальше: им удалось смоделировать «момент творения» материи из нематериального мира. Специалисты экспериментально доказали, что порция (квант) виртуальных волн при определенных условиях образует некие частицы, а при другом взаимодействии этих же волн частицы полностью исчезают. Таким образом, ученые смогли создать мини-вселенную практически из ничего. Это открытие доказывает, что наш мир действительно был сотворен из пустоты неким высшим космическим разумом, или попросту Богом.
Кстати, с помощью ретроспективного моделирования удалось вычислить и возраст материальной Вселенной с точностью до сотой доли секунды. Он составил всего лишь 18 миллиардов лет. До этого в бескрайних просторах Космоса материи не было вообще!
Открытие швейцарских ученых комментирует доктор технических наук, профессор Николай МЕЛЬНИКОВ
Последние открытия, по сути, не принесли нам ничего нового, лишь научно обосновали те истины, которые знали древние. Первично сознание, первичен космический разум, который сотворил Вселенную и продолжает у нас на глазах, на каждом шагу, то разрушать материю, то вновь создавать ее.
Материальная Вселенная держится только потому, что в физическом вакууме, в непроявленном мире, в «высших разумных силах» по Циолковскому, в «ноосфере» по Вернадскому, существует абсолютный порядок.
Вся наша жизнь представляет собой динамику творения и исчезновения вещества. То же самое происходит и внутри нашего организма. Наше сознание, будучи крупицей космического разума, обладает огромными структурообразующими свойствами. Оно создает вещество, которое «творится» внутри и вокруг нас. Однако человеческое сознание сейчас, видимо, настолько искажено воплощением, что творит хаос. Отсюда многочисленные болезни тела и болезни цивилизации — кризисы, войны, чудовищная экология…
«Разруха начинается с разрухи в головах», — говорил устами профессора Преображенского Михаил Булгаков в «Собачьем сердце». Сон разума порождает чудовищ. Безобразное сознание порождает вокруг лишь безобразное.
А ведь смысл существования человека как носителя космического сознания — космогенез, процесс творения и развития Вселенной — не разрушение, а одухотворение материи.
И раз уж теперь научно доказано, что сознание первично, то нужно начинать с наведения порядка в нем. Ведь без экологии сознания мы не сможем двигаться дальше по пути космической эволюции.
Мы — это высокоорганизованная пустота
Источник информации.
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Мы всегда полнота.
Пустота — это миг, между двумя полнотами.
Неужели это и есть мы...?
Есть ли мы в этот миг? Есть, поому что мы всегда желаем полноты.
Она есть в нас, но в виде семени. Когда мы отказываемся от этой Полноты, думая, что это естественно, мы обрубаем свои мечты, а мы и есть эти мечты.
ом пурнам адах пурнам идам пурнат пурнам удачйате
пурнасйа пурнам адайа пурнам эвавашшийате
«Кто был ничем — тот станет всем».
А вы пока два ложных эго. Это — далеко от полноты.
Ищите в себе того, кто не умирает во время смерти, того, кто не меняется (не деградирует и не развивается) со временем.
Найдёте — поймёте.
Это обусловленность, но не природа дживы.
Наши действия, слова, мысли осквернены ложным эго и др.
Или может быть — каждое «видение» надо рассматривать в контексте во первых «каши в голове смотрящего», во вторых — чем обусловлено видение — наркотой или всё таки — данное видение результат медитации.
В третьих — не всё, что «показывают по телевизору» нужно воспринимать за истину. И ещё очень важный момент — а кто является источником трансляции?
Правильного и эталонного восприятия нет! Так как всё многообразие доступное воспринимающему — есть всего лишь иллюзия, а иллюзия правильной быть не может.
Помните, Кришна сказал «мою труднопобедимую иллюзию практически невозможно одолеть» и далее, «моя иллюзия состоит из земли, воды, огня, воздуха, эфира, ума, разума и ложного эго».
Удалите ложное эго. Исчезнет весь бред. Останется Настоящее.
Я не видел вселенскую форму, как Арджуна, быть может, потому, что не был лично знаком с Кришной. Я всегда предполагал, что Арджуна видел представлкения Кришны, поэтому они и имели весьма нечеловеческий вид.
Что-то на мой взгляд, Вы СадаШива высоковато полезли.
Это — Ваш личный взгляд, Ваша точка зрения на имевший место факт. И не забывайте пожалуйста, что человекам свойственно ошибаться.
(сейчас сообщит, что ему не свойственно ошибаться...) :)))
и может быть вот это «Тот, кто совершает Мне абхишеку, достигает саюджъи со Мной. Не существует ничего, кроме Меня.» — оттуда же.
И вот это: 1. Вначале здесь не было ничего. [Все] это было окутано смертью или голодом, ибо голод — это смерть. Он [ — зовущийся смертью — пожелал]: «Пусть я стану воплощенным» — и сотворил разум.
И вот это: В Начале была Единая Деви. Она сотворила Вселенную. Она известна как Камакала. Она известна как искусство любви./1/
И прочитайте это, не буду цитировать, там всё надо читать.
А суть — такова: даже в Библии — Господь — сотворил свет. до сотворения Господом — не было света.
Что было до сотворения — ничто.
Что было сотворено? Всё. Что такое всё? — Майя. Что такое Майя — Шакти. Говорят — Нет Шивы без Шакти. Говорят, что в священном слоге ОМ по возрастанию значимости расположены А У и М а вслед за ними — наивысшее непроизносимое, и оно — превыше их — Майя. Что есть Майя — Рупа. Форма.
Что в форме и вне формы?
Медитируйте!
И ещё
2. «Я не считаю, что хорошо знаю, и не знаю, что не знаю [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знает».
3. Кем [Брахман] не понят, тем понят, кем понят, тот не знает [его]. Кто из нас знает его, [тот] знает его, и он не знает, что не знавшими.
4. Он понят, когда познан благодаря пробуждению, ибо [тем самым человек] достигает бессмертия. Благодаря самому себе [человек] достигает силы, благодаря знанию – бессмертия.
5. Если [человек] знает [его] здесь, то это истина, если не знает [его] здесь – великое разрушение. Размышляя обо всех существах, уйдя из этого мира, мудрые становятся бессмертными.
Так, дорогой, различные существа рождаются из неуничтожимого и возвращаются в него же.
2. Ибо пуруша – божественный, бестелесный; ибо он – и снаружи, и внутри, нерожденный;
Ибо [он] – без дыхания, без разума, чистый, выше высшего, непреходящего.
3. От него рождаются дыхание, разум и все чувства;
Пространство, ветер, свет, вода, земля – всеобщая опора.
4. Огонь – [его] голова, глаза – луна и солнце, страны света – уши, речь – раскрытые веды,
Ветер – дыхание, сердце – весь [мир], из его ног – земля, ибо он Атман всех существ.
5. От него [происходит] огонь, чье топливо – солнце, от луны дождь, растения на земле;
Мужчина изливает семья в женщину – [так] многочисленные творения рождаются от пуруши.
6. От него [происходят] ричи, саманы, яджусы, обряды посвящения и все жертвоприношения, церемонии и все дары жрецам;
И год, и жертвователь, и миры, где светит луна, где солнце.
7. И от него рождаются многочисленные боги, садхьи, люди, скот, птицы;
Вдох и выдох, рис и ячмень, подвижничество и вера, истина, воздержанность, закон.
8. Семь дыханий происходит от него, семь огней, топливо, семь возлияний;
Семь этих миров, в которых движутся дыхания, сокрытые по семи в тайнике [сердца].
9. От него – все моря и горы, от него текут реки всех видов;
От него – и все растения, и соки; ибо, возникнув благодаря ему, существует этот внутренний Атман вместе с элементами.
10. Пуруша – все это; действие, подвижничество, Брахман; [он] – за пределами смерти,
Кто знает это, скрытое в тайнике [сердца], тот, о дорогой, разрубает здесь узел незнания.
Здесь
Атхарваведа,
группа упанишад – чистая веданта
1. Ом! Этот звук – все это. Вот его разъяснение: Прошедшее, настоящее, будущее – все это и есть звук Ом (Аум). И то прочее, что за пределами трех времен, – тоже звук Ом.
2. Ибо все это – Брахман. Этот Атман – Брахман. Этот Атман имеет четыре стопы.
3. [Находящаяся в] состоянии бодрствования, познающая внешнее, из семи членов, из девятнадцати ртов, вкушающая грубое, вайшванара [вот] первая стопа.
4. [Находящаяся в] состоянии сна, познающая внутреннее, из семи членов, из девятнадцати ртов, вкушающая тонкое, тайджаса – [вот] вторая стопа.
5. Когда уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна, – это глубокий сон. [Находящаяся в] состоянии глубокого сна, ставшая единой, пронизанная лишь познанием, состоящая из блаженства, вкушающая блаженство, чье лицо – мысль, праджня – [вот] третья стопа.
6. Это всеобщий владыка, это всезнающий, это внутренний правитель, это источник всего, начало и конец существ.
7. Не познающей внутреннего, не познающей внешнего, не познающей обоих, не пронизанной [лишь] познанием, [не являющейся] ни познанием, ни не-познанием, невидимой, неизреченной, неуловимой, неразличимой, немыслимой, неуказуемой, сущностью постижения единого Атмана, растворением проявленного мира, успокоенной, приносящей счастье, недвойственной – считают четвертую [стопу]. Это Атман, это надлежит распознать.
8. Это Атман в отношении к звукам, звук Ом (Аум) в отношении к частям. Стопы [Атмана] – части, и части – стопы: звук «а», звук «у», звук «м».
9. Состояние бодрствования, вайшванара – звук «а», первая часть из-за достижения или же – первенства. Поистине, кто знает это, достигает [исполнения] всех желаний и бывает первым.
10. Состояние сна, тайджаса – звук «у», вторая часть из-за возвышения или же – обоюдности. Поистине, кто знает это, возвышает непрерывность знания, бывает равным, в его роду не бывает не знающего Брахмана.
11. Состояние глубокого сна, праджня – звук «м», третья часть из-за изменения или же – поглощения. Поистине, кто знает это, измеряет все сущее и поглощает [его в себе].
12. Не имеет частей четвертое [состояние] – неизреченное, растворение проявленного мира, приносящее счастье, недвойственное. Так звук Ом и есть Атман. Кто знает это, проникает [своим] Атманом в [высшего] Атмана.
Атхарваведа,
группа упанишад – чистая веданта
1. Ом! Тогда Ангирас сказал: «Пуруша [бывает] трех видов, а именно: внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман. [Тот, у кого] есть оболочка, кожа, ногти [на руках], мясо, волосы, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти [на ногах], лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; [кто] рождается и умирает – тот зовется внешним Атманом.
2. Теперь – о внутреннем Атмане. [Кто], благодаря [постижению] земли, воды, огня, воздуха, пространства, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения и прочего, наделен признаком памяти; [кто], благодаря.высоким, низким, коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным и смешанным отзвукам, а также] танцам, пению, игре на инструментах, потере сознания, зевоте и прочему бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим; [кто] распознающий Атман, пуруша; [кто изучает] пураны, ньяю, мимансу, дхармашастры; кто производит различение в действиях слуха, обоняния, тяготения – тот зовется внутренним Атманом.
3. Теперь – о высшем Атмане: Он – [тот, которого] следует почитать как священный слог [Ом]; [который открывается] думающему о высшем Атмане в размышлении и йоге – сдерживании дыхания, прекращении деятельности чувств и полном слиянии; [подобный] семени смоковницы, зерну проса, стотысячной части расщепленного кончика волоса; [который] недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель [всего], чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный звука, прикосновения, вкуса, вида, запаха, лишенный сомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он, немыслимый и неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, [он] – бездеятельный, нет [у него] связи с прошлыми существованиями, нет [у него] связи с прошлыми существованиями. Этот пуруша зовется высшим Атманом».
OM
Шакти без Шивы не существует, а Шива без Шакти не может выразить себя!
ОМ НАМА ШИВАЯ!
дайви хй еша гуна майи
…
мам эве е прападьянте
Да что там — представьте себя удаляющегося на космическом корабле от Великой Планеты Земля… Она всё меньше… меньше… Все эти Ираны и Обамы… Где они теперь? вот в той маленькой точке? Ой… где точка? Где проблемы Человечества?
Что осталось?
Где я…
Кто я…
…
…
…
.
.
Но частичка и Полного целого не может быть неполной. Но Ахамкара может создать иллюзию телесного восприятия, где я маленький и очень никчемный. Кстати такое положение порицается Ведами есть хорошая притча по этому поводу. Это примерно как с учением Раманаджи.
Жаль, не люблю много писать. Одно время приходилось очень много писать, а теперь алергия на это дело. Поэтому опять таки могу остаться не понятым.
А насчёт иллюзии, созданной Вашей Ахамкарой — уточните пожалуйста, так кто же Вы есть истинный? :))))
Поэтому и говорят — меньше малого, но больше великого.
Когда меня однажды выстрелило в Брахман, я действительно воспринимал Ярчайший Белый Свет и Супер-пупер-перепупер-Кайф, миллиард процентов сверхайфа.
Но теперь, разобравшись с этим опытом, и зная, что свет — это тоже воспринимаемое, как и кайф (Хладини Шакти), я знаю, что безграничное Сознание — как Там так и здесь — одно Есть. А то, что его наполняет ТАМ (Хладини Шакти, Супер-кайф и Супер-свет), так это всего лишь одно из состояний СОЗНАНИЯ, которое НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ШАКТИ! Хотя без ШАКТИ Сознание себя не осознаёт. Поэтому и говорят, что без Шакти Шива всего лишь Шава (труп).
Мы ТО ВСЕГДА!
Сознание это бхеда, а Пуруша и Шакти — абхеда. У Лилы две стороны, но они — равные соперники
А неизменный, вечный всё собой наполняющий, Тот, в котором всё есть, но кто не имеет ко всему отношения, и связан со всем косвенно — Сознание, Шива.
То есть Шакти — это «ускорение пустоты» по сути. :))) Свет — это ускоренное ничто.
Чит Шакти — это энергия сознания.
Сат Чит Ананда Рупа — это проявление Сознания в форме, в Шакти.
Загляните в любой сосуд — без пустоты в нём он не функционален. Хотя пустоту найдём и между его молекулами, и между атомами, и сами атомы — это пустота.
Вы хотите убедить меня в том, что иллюзия — не иллюзия? Что Майя — не Майя?
Не поверю. :))))
Я читаю специальную мантру на Дургу «Сарва Чайтанйа руупам».
Кроме того я чувствую огромную благодарность всем истинным риши, муни и ачарьям, которые смогли каким-то чудом донести до нашего времени отблески Изначального Знания.
Ом Щивая Намаха
Джай Радхе-Шьям
Но и без баталий — с Миром — тоже заходите! Это всегда очень здорово, когда человек, обретя знание/осознание — делится этим знанием с другими!
:)
Божественное «Я» (Парашива) Атман.
Ты не можешь объяснить Его.
Ты лишь способен почувствовать
Его существование, если твои чувства
очищены в достаточной для этого степени,
но ты не можешь объяснить Его.
Чтобы познать Его,
ты должен пережить единение с Ним.
И лучшее, что ты можешь сказать,
описывая Его, — что Он является
глубиной твоего Бытия,
твоей сердцевиной.
Он — это ты.
Вот как Его можно мысленно представить:
над тобой — пустота;
под тобой — пустота;
справа от тебя — пустота;
слева от тебя — пустота;
Вот как Его можно мысленно представить:
перед тобой — пустота;
позади тебя — пустота;
и ты растворяешься в этой пустоте.
Это было бы лучшим способом,
каким ты смог бы объяснить
реализацию Атмана.
И, тем не менее, эта пустота
не является
отсутствием чего бы то ни было,
наподобие пустоты
в порожнем ящике,
сравнимой с незанятым пространством.
Эта пустота
является полнотой всего,
энергией, поддерживающей
существование того,
что окружает нас.
После реализации Атмана
ты видишь разум таким,
каким он является на самом деле — создавшим себя элементом.
Таков разум,
воссоздающий себя вновь и вновь.
Разум является формой,
неизменно создаваемой формой,
сохраняемой формой,
создающей новые формы
и разрушающей старые формы.
Таков разум, иллюзия,
великая нереальность,
та твоя часть,
которая находится в мыслящей части разума
о которой ты осмеливаешься думать,
что она реальна.
Что дает разуму такую энергию?
Обладает ли разум энергией
если он нереален?
Имеет ли значение,
обладает ли он энергией или нет?
что Атман существует сам по себе?
Ты можешь жить мечтой
и она может потревожить тебя.
Ты можешь находиться в поиске и
жгучим желанием стремиться
познать реальность
и быть
счастливы всем этим.
Судьба человека ведет его
назад, к себе самому.
Судьба человека ведет его
к познанию своего Бытия;
ведет его дальше,
к реализации своей Истинной Сущности.
Говорят, чтобы реализовать Атмана.
ты должен стать на духовный путь.
Ты лишь тогда становишься
на этот путь,
когда ты и только лишь ты
готов к этому,
когда то, что тебе кажется реальным,
теряет свою реальность.
Тогда и только тогда ты способен
стать достаточно непривязанным,
чтобы искать и найти новую,
неподверженную изменениям реальность.
Замечал ли ты когда-либо,
что то, о чем ты думаешь, как о постоянном,
является таковым лишь потому,
что ты и только ты
придаешь постоянство данной вещи
посредством ее защиты?
Пытался ли ты когда-либо остановить
процесс мышления и попытаться
получить четкую интеллектуальную
концепцию того,
что лишь дух, пребывающий внутри тебя,
является единственно постоянной вещью?
Что всё остальное изменяется?
Что у всего остального
имеется прямой провод,
соединяющий его
с областью радости и печали?
Таков разум.
Когда Атман,
твоя Лучезарная Сущность,
пробуждается внутри тебя к жизни,
предметом изучения для тебя
становятся радость и печаль.
Ты не должен думать
и говорить себе,
что всё на своем месте
является нереальным.
Ты знаешь
из сокровенных глубин
своего бытия,
что форма сама по себе
не является реальной.
Тонкость ощущения радости,
переживаемой тобой
по мере того, как ты приближаешься
к своей Лучезарной Сущности,
нельзя описать.
Это может быть лишь спроэцировано тебе,
если ты достаточно очищен,
чтобы уловить тонкость вибрации.
Если ты пребываешь в достаточной степени гармонии,
ты можешь ощущать огромную радость,
остроту блаженства,
которую чувствуешь
по мере приближения
к своей Истинной Сущности.
Если ты прилагаешь усилия
к достижению Атмана,
используя свой разум,
все эти попытки будут напрасны,
так как разум
не может дать тебе Истины;
ложь не может дать тебе истины.
Ложь может лишь
вовлечь тебя в паутину обмана.
Но если ты делаешь себя более чувствительным,
пробуждаешь свои истинные,
прекрасные, замечательные качества,
которыми обладают все,
тогда ты становишься проводником,
священным местом, в котором
засияет твоя Лучезарная Сущность.
Вначале ты подумаешь,
что свет сияет внутри тебя.
Ты займешься поисками этого света.
Ты будешь стараться сохранить его
так же, как лелеешь и хранишь
прекрасную жемчужину.
Позднее ты обнаружишь,
что свет, который ты нашел внутри себя,
находится в каждой поре,
в каждой клеточке твоего существа.
Позднее ты увидишь,
что этот свет наполняет собой
все атомы во Вселенной.
Позднее ты обнаружишь,
что ты и есть этот свет,
а то, что он пронизано им,
является нереальной иллюзией,
созданной разумом.
Как силен ты должен быть,
чтобы найти эту Истину.
Ты должен стать очень, очень сильным.
Каким образом ты станешь таким сильным?
Упражняйся.
и каждый нерв своего организма
путем послушания
велениям закона,
духовных законов.
Это будет очень трудно осуществить.
Слабый мускул
очень трудно сделать сильным,
но если ты будешь упражняться
в течение определенного периода времени
и делать то, что следует делать,
он отзовется.
Твоя природа откликнется также.
Но ты должен работать над этим.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться очень, очень усердно.
Очень прилежно.
Как часто?
Десять минут в день?
Нет.
Два часа в день?
Нет.
Двадцать четыре часа в день!
Каждый день!
Ты должен стараться очень, очень усердно.
Подготовку себя
к реализации Атмана
можно сравнить с настройкой скрипки,
с регулировкой каждой струны,
приведением ее в гармонию
со всеми другими струнами.
Чем более чувствителен ты к настройке,
тем лучше ты настроишь скрипку,
а чем лучше она настроена,
тем лучше будет музыка.
Чем крепче твоя сущность,
тем больше ты сможешь привнести
через свою истинную природу;
тем больше ты сможешь
наслаждаться блаженством
своей Истинной Сущности.
Ради этого стоит работать.
Она стоит того, чтобы страстно Ее желать.
Она стоит того, чтобы
отказаться от множества вещей
ради очищения своей природы.
Ради этого стоит бороться
со своим собственным разумом,
чтобы привести его под контроль
своей воли.
Тот, кто имеет опыт созерцания,
знает глубину,
из которой я сейчас говорю.
Ты ощутил вкус
своей истинной Сущности.
И этот вкус не похож ни на что,
с чем ты когда либо встречался.
Даже если ты находился
в этом состоянии созерцания
не больше шестидесяти секунд,
это привело тебя в трепет,
наполнило твое бытие,
и полностью пропитало его.
Из этого состояния ты получил
огромное знание,
знание, к которому ты всегда можешь обратиться,
знание, которое будет приносить
плоды мудрости,
если ты связываешь
опыты будущей жизни
с этим знанием,
знанием, гораздо большим,
чем ты можешь получить
в любом университете
или же другом высшем учебном заведении.
Можешь ли ты только попытаться
получить ясную интеллектуальную
концепцию реализации Атмана,
которого ты почувствовал,
пребывая в состоянии созерцания?
Атмана, пронизывающего
тебя и все формы?
Это твой следующий шаг.
Тот, кто борется
со своим разумом
в многочисленных попытках
сконцентрировать его,
заставить медитировать,
привести в состояние
спокойствия, расслабления — продолжай свои старания.
Каждое созидательное усилие,
которое ты совершаешь,
не является напрасным.
Каждый кирпичик,
добавленный к зданию храма,
построенного из кирпича,
ведет к завершению его строительства.
Таким образом, продолжай
прилагать усилия
и, однажды, внезапно
ты пройдешь сквозь
низшие сферы своего разума
и войдешь в состояние созерцания.
И ты сможешь сказать:
«Да, я знаю,
я видел.
Теперь я точно знаю
путь, на котором я нахожусь».
Продолжай свои усилия.
Ты должен с чего-то начать.
Ты не можешь говорить об Атмане.
Если хочешь,
можешь только попытаться
подумать о Нем
следующим образом:
ощути свой разум, тело и эмоции,
и познай, что ты
являешся Духом,
пронизывающим разум,
который является выражением
всех форм,
телом, в котором ты живешь,
а также эмоциями, которые ты
контролируешь, или которые
конотролируют тебя.
Подумай об этом,
поразмышляй над этим,
и ты обнаружишь,
что ты являешся светом
своих глаз.
Ты являешся чувством прикосновения
в своих пальцах.
Ты сияешь гораздо ярче Солнца,
ты чище снега,
более тонок, чем эфир.
Продолжай стараться,
и с каждой такой попыткой
ты становишься на один шаг ближе
к своей истинной
Лучезарной Сути.
САДГУРУ ШИВАЙЯ СУБРАМУНИЯСВАМИ «Слияние с Шивой»
Ничего личного. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.