Цитаты →  Я очевидец...

Майя покинула меня, я – чистое зрение; мое эго исчезло, так же как различия между миром, богом и душой. Я внутренняя самость, без положительных и отрицательных правил; Я – открытое Блаженство; Я очевидец…

Из Атма Бодха Упанишады.
0


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(5): 
admin 15 октября 2011, 10:46 #
0 
Из Шри Сиддханта Шикхамани

Стхала «исчезновение бытия и небытия»
Достигший совершенства йогин стал един с Пространством Сознания, которое подобно
пустоте, свободной от представлений о «я» и «ты». Так откуда же взяться
для него понятиям «бытие» (бхава) и «небытие» (абхава)? (55)

Так как нет осознания существования (бхава) своего «Я», но нет и осознания
своего не-существования (абхава). Полностью свободный от идей «бытие» (жизнь)
и «небытие» (смерть) йогин достиг освобождения при жизни. (56) Для ставшего
Сознанием великого святого, который ни с чем себя не ассоциирует (ничем не
пятнается), нет ни существования (бхава), ни не-существования (абхава) радости,
горя и прочих чувств. (57)

Йогин, свободный от идей «бытие» (бхава) и «небытие» (абхава), в том Сиянии,
форме Сознания (чит), не видит ничего — ни проявленного (существующего,
реального — сат), ни непроявленного (несуществующего, нереального — асат). (58)

В состоянии единства с лингой (линга айкья) неразличимы понятия
«существования» (бхава) и «несуществования» (абхава). Поэтому такое состояние
называется стхалой «исчезновение бытия и небытия». (59)
admin 15 октября 2011, 10:47 #
0 
Из Шри Сиддханта Шикхамани

Стхала «отсутствие знания» — 101

В Брахмане, Высшем Шиве, нет знания, которое состоит в различении
существования и несуществования, и связано с идеями «я» и «другой». Это
состояние называется стхалой, в которой нет различающего знания (джняна шунья
стхала). (60)

Как вода, влитая в воду, как огонь, пожертвованный огню, так и атма,
растворившаяся в Брахмане, Высшем Шиве, неразличима как отдельная часть. (61)
Знание основано на «троице» — знающий, объект знания и знание. Как такое знание
может существовать в Высшей Сущности, всеобщей Атме, свободной от сомнений
двойственности? (62)
admin 15 октября 2011, 10:48 #
0 
Высший Брахман — неизменный, бесформенный, вечный. Он беспредельный как
пространство. Он существует вне всяких различий. (63) В нем нет земли и прочих
элементов, нет планет и нет звезд, нет богов, нет людей, нет животных, нет
прочего. (64) Как может кто-то ощущать различающее знание, основанное на
понятиях «ты» и «я», в том состоянии (единства Шивы и Шива-йогина), которое
описывается лишь как сознание (чит), вечность (сат) и счастье (ананда)? (65)
admin 15 октября 2011, 10:51 #
0 
Высший Брахман описывают лишь как недвойственность со светом существования
(сат), сознания (чит) и блаженства (ананда). Он, запредельное Пространство,
выглядит как Пустота (шунья). (68)

Как может возникнуть знание (различий) у того, кто достиг единства с
собственным светом сознания – с лингой света (джйотир лингой), в котором
отсутствуют стремления (санкальпа) к знанию и прочему, в котором нет средств
для достижения различных целей, и вне которого ничего не существует? (69)

Говорят, что тот йогин достиг высшего освобождения, кто не является ни
результатом (не ассоциирует себя с элементами – продуктами творения), ни
причиной (творения), ни зависимостью, ни зависимым. (70)
admin 15 октября 2011, 10:52 #
0 
Описав (до этих пор) высшее знание недвойственности, освещающее блаженство
Шивы, то знание которое ранее было передано Господом Шивой Парвати,
Предводитель свиты Шивы (то есть Ренука) замолчал, погрузившись в
размышление (дхьяну). (71)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.