Устраняем границы (Нет сектантству!) →  Вишну - Рудра! Ом Нама Шивая!

Кришна говорит Арджуне в Махабхарате откуда и была взята Гитопанишад известная как Бхагавад Гита. В 12 книге раздел Нарайания глава 343:

21. Хранит суровые обеты Рудра, ужасающий йогин; Он жертву Дакши разрушил*, выбил глаз у Бхаги;
22. В своей сущности он — Нараяна, так нужно знать, Пандава, Из века в век, когда почитают бога богов, Махешвару,
23. Равно почитают Нараяну-владыку, сын Притхи, Ибо я есмь Атман миров, всех без исключенья, о радость Панду.
24. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру, Если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву,
25. Меня самого никто почитать не будет, так полагаю: Мир вращается, следуя моему примеру,
26. А примеры почитать подобает, поэтому его почитаю; Кто за ним идёт, тот за мной идёт, кто его знает-меня знает;
27. Рудра и Нараяна — раздвоение единой сути, Проявляясь во всяком деле, они странствуют в мире, Каунтея.
28. Мне сотворить приношенья никто не может, превосходный Пандава; Так мыслю в сердце; древнему же Рудре, владыке,
29. Радуюсь, как самому себе, как (радуюсь) сыну, Ибо Вишну ни перед кем не склоняется, ни перед каким Богом,
30. Кроме как перед самим собой; поэтому почитаю Рудру.

а уже в 344 главе Кришна говорит Арджуне:

113. Знай, Каунтея, это Рудра, бог богов, носящий череп; Его именуют Кала; как я уже говорил, он из (моего) гнева родился.
114. Ты убивал врагов сперва им убитых; Неизмеримому, владычному, бог богов, супругу Парвати-Умы,
115. Усердно соверши поклонение тому богу, владыке Вселенной, негибнущему Хару; (Поклоняйся) снова и снова ему, рождённому из гнева, как я говорил тебе раньше;
116. В нём, Дхананджая, та власть, о которой ты слышал сначала.
3


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(8): 
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:09 #
1 
(Сканда-пурана)

sivaya visnnurupaya shivarupaya vishnave
shivasya hridaya vishnuh vishnoscha hridayam sivah
yatha sivamayo vishnurevam vishnumayah sivah
yathantaran na pashyami tatha me svastirayushhi

Шива — это форма Вишну, Вишну-форма Шивы
Вишну — это сердце Шивы, как и Шива — это сердце Вишну.
Шива — есть Вишну, Вишну-есть Шива
Не видя между ними разницы, я пребываю в благе.
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:10 #
1 
Сканда Пурана гл. 26

«Я отдаю Тебе мою дочь, внучку Кавйавахов» Сказав так, владыка гор (Химават) остановился. Он не знал родословной Хары./70/

Затем, он спросил всех о семье (Шивы) но никто не знал ее. Тогда Вишну сказал так: «К чему спрашивать других? Его семья и родословная не известны. Следует спросить Его одного. Только змея знает, где у змей ноги. Если Он не вспомнит Свою готру, моя сестра не будет выдана»«. На это все громко рассмеялись./71-73/

Вмиг, всякий смех утих. Все ждали, что скажет Хара. Хара думал, и был напуган, думая про себя: „Они могут не выдать Парвати за Меня, если я не назову им мою готру“. Он оставался немым и безмолвным из-за запинки и улыбался, о Сын Притхи. Затем председательствующие крикнули: „быстрей, время идет“./74-75/

Хари сказал за Махешану, который был напуган: „Я скажу имя Твоего отца и деда. Слушай, владыка гор, формулу./76/

О Шамбху Ты — Сын Атмана и Внук Атмана“. На сказанное так Вишну, все вскричали „хорошо, хорошо“!/77/

Господь также явил мудрость более восхитительную, чем у всех остальных. Владыка гор указал на это и отдал Богиню вместе с поднесением воды. Он посвятил себя Господу. Владыка гор поднес Господу себя вместе с водой. Все удивились и восхвалили свадебную церемонию./77/

Дающий (тесть) — владыка всех гор, верховный жрец — четырехликий господь, жених — Сам Пашупати, а невеста — Мать вселенной./80/
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:11 #
1 
Сканда Пурана гл. 26

Затем Парамешвара, прославляемый богами и риши, подошел к алтарю, представляшего из себя Агни в воплощенной форме./85/

С помощью мантр, предписанных в Ведах, которые телесно присутствовали (здесь), он совершил хому в воплощенную форму Агни. Хара трижды обошел огонь и совершил ладджа хому. Хари, брат Умы, улыбаясь, сказал Ему: «О Ишвара, множество людей собралось, великая давка в толпе. О Хара, следует внимательно следить за украшениями». На это Хара сказал: «не переусердствуй, даже если это твои люди. Попроси что-нибудь, я дам тебе». Вишну сказал: «хорошо, пусть моя преданность к тебе будет крепка». И он получил такое труднодостижимое (благословение)./86-89/

Оба они, Хара и Джанардана, удовлетворенные, дали как дакшину Брахме защиту творению. Агни они дали долю в жертвоприношениях./90/
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:14 #
1 
Сканда Пурана Глава 2

Варинчи (Брахма), Вишну и другие, равно как и Сома, Индра и прочие — всемогущи. Но даже они ошибаются. Что говорить о людях, таких как мы?/80/
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:15 #
0 
Рукмини — это Рати

Сканда Пурана гл 24

Индра сказал:
Не говори так, о обладатель великой доли, без тебя, какой человек способен достичь дхармы, артхи, камы и мокши? Что либо, обретаемое в этом мире имеет своим корнем желание (камана). Как те, кто желают Освобождения могут поносить Каму? Истинно утверждение Вед, гласящих, что твоя форма трояка: тамасика, раджасика и саттвика, о Манматха. Если желание не обращено на освобождение — это твоя форма тамаса, само желание чего-то, со стремлением иметь удовольствие — есть твоя форма раджаса. Желание, естественное по природе к некоторому объекту — твоя саттвическая форма. Скажи мне, кто не испытывал одно из этих трех желаний?/21-25/

Ты — великое существо, сам достойный быть почитаемым, поддержи этот наш замысел. Глядя на страдающих даже обычных людей, знающий муж спасет их, даже ценой собственной жизни. Этот замысел велик, велик и его результат. Думая так, сделай эту задачу осуществленной во всех отношениях./26-27/

Выслушав это и сказав: «Да будет так», Смара отправился к Химадри, его сопровождала Рати и Васанта. Он был богато (вооружен и снабжен) кукушками и другим оружием своей армии./28/

Там он увидел священную область обители Шамбху, полную густо растущих деревьев и животных пасущихся там./29/

Там он увидел стражника ворот Трехокого Господа, по имени Вирака, воплощение Господа Махешвары, и десять тысяч его ганов./30/

Он увидел Махешвару, с тремя глазами смотрящими на кончик носа. Он восседал на алтаре, под сенью дерева Девадару. Тело его было сильным и прямым. Он сидел неподвижно и удобно, занятый созерцанием. Махешвара сдерживал все органы чувств, и вошел в Верховный Атман через свой (Свой) Атман. Он был кладезем аскезы./31-32/

Глядя на него, сидящего в этой асане, Мадана попытался проникнуть в него. Под защитой жужжащей пчелы, он проник в ум (Шивы)./33/

В это время глаза Господа открылись, а ум испытал любовь к дочери Владыки гор./34/

Дочь гор вошла (пропущенная и) и объявленная Витаркой, так же как эта удачливая девушка делала обычно./35/

Господь нашел, что Его ум полюбил ее. Он легко подавил (это чувство) и оглянулся назад и увидел возлюбленного Рати с луком полным стрел./36/

Чуствуя страдание от разбитой (любви), Господь посещал множество мест и повсюду он видел Мадану, стоящего позади, с луком полным стрел./37/

Махадева скитался по рекам, горам, обителям и озерам, и видел его всегда повсюду за Собой./38/

Обойдя все три мира, он снова вернулся назад в свою обитель. Глядя на него, все еще стоящего сзади, Хара издал глубокий вздох./39/

После этого, о сын Панду, Кама был обращен в пепел, пламенем вырвавшимся из третьего глаза так, что небожители заплакали./40/

Обратив его в пепел, огонь вырвавшийся из глаз Хары, увеличился в размере, чтоб сжечь всю вселенную, наполнив все направления своим пламенем./41/

После этого ради обитателей вселенной Бхава, разделил огонь Смары среди гордых людей, луны, цветов, песен, пчел, клювов кукушек и мест для игр. Когда кто-то пребывает рядом с ними, сердце возлюбленного становится более возбужденным./42-43/

Этот огонь горит вечно, очень трудно погасить его, способствующего несчастью. Видя, что Смара обращен в пепел, пламенем гневного дыхания Хары, бедная Рати зарыдала и заплакала вместе со своей подругой, Мадху (Весной)./44-45а/

Ее плачущую, утешала Мадху различными способами./45в/

Услышав плач Рати, Быкознаменный Владыка богов, взглянул на жену Камы с великим состраданием и сказал:/46/

О благородная девушка, хоть теперь у него нет тела, твой муж будет делать все необходимое во время любовных утех. Нет в том сомнения./47/

Когда господь Вишну воплотится как сын Васудевы, он родится как Его сын, и станет твоим мужем./48/

На сказанное так, Рати поклонилась Рудре и ушла удовлетворенная в сопровождении Васанты и прочих./49/

Такова в «Сканда пуране», в первом разделе, второй части «Кумарика кханде»,
двадцать четвертая глава, именуемая «Сожжение Камы».
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:22 #
1 
Сканда Пурана гл.32

Сканда сказал:
Сказано ведь тобой, мне, о Джанардана, что этот (Дайтья) является преданным Рудры. Моя рука не запустит копье, чтоб убить преданного Рудры./92/

Не Рудра не может поклоняться Рудре. Сам Хара (проявляется) в форме преданного. Какова будет наша жизнь после убийства этого (Дайтьи), который есть форма Рудры?/93/

Если кем преданные побиваемы, оскорбляются, третируются, пренебрегаются и мучаются, Рудра испепелит всю его семью, что говорить о тех, кто убивает их?/94/

Если он убьет меня в битве, пусть убьет меня. Это будет лучше. Но я, о Вишну, не смогу поднять руку на преданного Рудры.
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:40 #
1 
Падма Пурана кн.5

«Твой супруг отправился в поход, чтобы победить Шиву и похитить его жену. Но знай, что я и Шива — одно!»
SadaaShiva 3 февраля 2009, 22:43 #
1 
В последнем повествовании Господь Вишну это сказал Вринде, жене Джаландхары, В честь ее был назван лес и местность Вриндаван.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.