Устраняем границы (Нет сектантству!) →  Бог Един. Компиляция из Священных текстов.



В Падма-Пуране утверждается: «Тот, кто есть Вишну — также есть и Рудра, в этом нет сомнения». Выражением единства Вишну и Шивы является традиционное изображение формы ХариХара, одна половина тела которого образует Вишну, а другая — Махэшвара-Шиву. О необходимости признания в равной степени Высшим (Единым) обоих говорит Сканда-Махапурана: «Хари пребывает в Вишну-Канчи, Шива пребывает в Шива-Канчи. Те поклоняющиеся, которые не различают между этими Двумя — достигают Спасения очень легко; однако другие, которые различают между Ними, возвышая Одного и считая ниже Другого, попадают в плохое положение.»

Так и в Шактисангама-Тантре утверждается: «Тот, кто пребывает в форме Вишну, — это Шамбху-Шива, тот, кто пребывает в форме Шамбху-Шивы, — это Хари. Нараяна-Упанишада: Нараяна является Вечным Принципом. Брахма это Нараяна. Шива и Индра – это также Нараяна. Тайттирийя-Упанишада: Это есть Атман-Брахман, а все другие Божества — это Его члены. Рудра-хридайя-Упанишада утверждает: Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву. А почитающие Шиву, в действительности почитают Господа Вишну. Те, кто питают зависть и ненависть к Шри Рудре, на самом деле ненавидят Шри Вишну. Хулящие Господа Шиву хулят Самого Вишну.»

«Шивасья хридаям вишнур-вишносча хридаям шиваха — Вишну это сердце Шивы, также как и Шива — это сердце Вишну». Существует также следующее ведическое изречение: Шива — это Вишну, а Вишну — это Шива; те, кто думают иначе, идут в ад. Все это совершенно ясно и недвусмысленно говорит о том, что за всеми обликами, формами и именами Бога скрывается один и тот же Господь Бог, Единый и Неделимый, не-имеющий-второго (Адвайтам). Нет никакого принципиального различия, как Его называть — Шивой, Вишну, Кришной, Радхой, или как-то еще. Все имена принадлежат Ему; Он откликнется на любое имя, — если оно произнесено с Любовью и Искренностью.

В Куларнава-Тантре содержатся следующие шлоки: «Существует Высший Абсолют — неделимый, благой (Шива), всеведующий, Творец всей вселенной, Владыка всего мира, чистейший, лишенный двойственности (адвайта), сияющий Своим собственным светом (свапракашах), не имеющий ни конца, ни начала, неизменный, запредельный, свободный от качеств (ниргуна), полный вечности — знания — блаженства, частицами Которого являются все живые существа.» (1 Улласа. 7-9)

В Маханирвана-Тантре есть такие шлоки о Всевышнем: «Неизменный, не имеющий основания, лишенный внутренних различий, не обеспокоенный, пребывающий вне гун, Всевидящий, Душа всего, Наблюдатель всего, Господь. Тайно сокрытый во всех существах, Всепроникающий, Вечный освещающий все гуны и объекты чувств, пребывающий за пределами всех органов чувств. Тот, Который находится за пределами вселенной. Который является изначальной причиной вселенной. Который не постижим умом и не выразим словами. Он знает все, но Его не знает никто. (II Улласа, 35 – 37) Хотя Брахман и не может быть видим глазами, Он абсолютно неограниченный – пребывает во всем и является всем. Сарвам кхалвидам брахма – все сущее в действительности есть Брахман.»

В Чхандогья-Упанишаде говорится: В действительности, вся эта вселенная — Брахман. Он — начало конец и жизнь всего. (3,14) А также: Следует считать, что во внутреннем мире Брахман — сознание; и следует считать, что во внешнем мире Брахман — пространство. Эти два — объект созерцания. (3,18,1) Также и в Шактисангама-Тантре утверждается: Все в этом мире — что движется и неподвижно — есть Брахман. Абсолют может быть постигнут только в Единстве. Когда отрицается или Абсолют, проявляющий Себя в форме, или же, наоборот, когда отрицается Абсолют вне качеств и форм — постижение Высшего Единства невозможно.

Да, в текстах говорится, что Дурга есть Кришна, но можно тоже самое сказать и про остальных Богов исходя из цитат выше перечисленных текстов: «Брахма это Нараяна. Шива и Индра – это также Нараяна», но при этом же «Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву». Если вспомнить Конец Махабхараты, то когда вообще все станет ясно: Юдхиштхира пришел в райскую обитель и увидел, что все его подношения Кришне лежат у ног Господа Шивы.

Шри Чайтанья поклонялся в храме Гупта-Варанаси (Бхуванешвар): «Тот, кто при поклонении Господу Шиве делает различия между Хари и Харой (Шивой) и по этой причине отказывается от прасада Шивы, совершает оскорбление и потому будет страдать от проклятия Бхригу Муни. Но тот, кто считает Хари и Хару единым целым и с верой принимает прасад Шивы, очень дорог Им обоим.»

А если глубоко изучать Пуранические тексты, то увидим, что все есть одно и в итоге все сходится в одну точку и рано или поздно все сольется с этим сладким и прекрасном звуком Ом!

Каждый человек имеет право называть этого не имеющего имени Бога своим именем, вне зависимости Кришна, Радха, Шива-Шакти, Лакшми-Дурга-Сарасвати. И этот Бог и есть создание поддержание и разрушение.
3


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.