Блог им. SadaaShiwa →  Запрещенные фото вайшнавов

Эти Йонилингамы Господа Шивы находятся в Майапуре.

На фото вайшнавские Йонилингамы.



Огромная благодарность за фото вайшнави, ученице Индрадйумна Махараджа.
0


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(31): 
admin 21 февраля 2010, 17:07 #
0 
Не понял, чем «Вайшнавский Йонилингам» отличается от нормального Шивалингама? У Шивалингама, как и у указанного Вами на «запретной фото» есть и Лингам и Йони.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:02 #
0 
Ничем, просто в вайшнавизме не принято поклоняться йонилингаму и Шивалингаму. На данной фотографии вайшнавы, чтобы сделать йонилингам вайшнавским, нарисавали на нем тилаку, вместо трилинги. Вот и вся разница.
mahendro 21 февраля 2010, 18:19 #
0 
Так что, вайшнавам нельзя ставить урдха-пундру на шивалингаме? И поклоняться тоже нельзя?
admin 21 февраля 2010, 18:23 #
0 
Ок. Хватит сектантства. Хари Харая Намаха!
Моё-твоё здесь неуместно. Един Господь. А Ваши искренние чувства в отношении Вашего Ишта-Деваты не надо выдавать за реальное положение дел. Кришна сказал — каим путём идёт ко мне преданный — таким и я иду к нему. То есть Господь постигается своим преданным в той форме, в которой преданный способен Его принять. И не более того. Обусловленность — вот ключевое слово в данном споре.
mahendro 21 февраля 2010, 18:28 #
0 
*урхва-пундру
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:04 #
0 
У Шивалингама нет йони, это отличает его от йонилингама.
admin 21 февраля 2010, 18:07 #
0 
Как так нет Йони? Все Шивалингамы, которые я видел — все с Йони.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:22 #
0 
Вы ошибаетесь. Я вставлю несколько фото Шивалингамов а не йонилингамов.







mahendro 21 февраля 2010, 18:27 #
0 
Красивые фото.
Почему сектантство?
admin 21 февраля 2010, 18:27 #
0 
Ок, у первого фото — явно видно, что Йони — раньше была.
Теперь — по поводу основы лингама — например у Лингаятов (Вира-Шайвов) в качестве Йони используется левая ладонь, на которую устанавливается Ишта-Линга.

Я лично — медитирую на Шивалингам с Йони — так как это на мой взгляд наиболее полная концепция реальности. Единство Шивы и Шакти.
mahendro 21 февраля 2010, 18:32 #
1 
Конечно. Шивы без Шакти не существует.
В вайшнавских храмах если на алтаре стоит один Кришна, что редко, обычно также присутствует какой-нибудь атрибут Радхи, корона может быть
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:25 #
0 
admin 21 февраля 2010, 18:29 #
0 
И у этого, судя по технике обработки — Йони была, или была предусмотрена. Иначе — обтесали бы до самого низа. А так — необтёсанная часть — служит для фиксации Йони, которая одевается сверху.
mahendro 21 февраля 2010, 17:25 #
0 
А что тут запрещенного? Многие вайшнавы с большой радостью поклоняются Господу Шиве. Как аватаре и великому вайшнаву, не буду говорить про непостижимое единство и различие, и так ясно…
В чем проблема, я никак не пойму? Кто главнее, кто кому кланяется? Это же глупо.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:03 #
0 
Вы не почмете и это Ваша проблема. Вы сами ответили на свой вопрос.
mahendro 21 февраля 2010, 18:16 #
0 
Но нет впечатления, что Вы понимаете.
Шивалингам я видел и с Йони и без, но это вроде бы не характеризовало их как шиваитские или вайшнавские. Если Вы это имели ввиду, то подтвердите свое мнение шастрами.
admin 21 февраля 2010, 18:29 #
0 
ок…
ОМ ШАНТИ!!!
admin 21 февраля 2010, 18:06 #
0 
СадаШива (подозреваю) хотел сказать об этом: …И тогда Шива и Шакти, наслаждаясь Своей Игрой и взаимным блаженством, возжелали в Себе Самих: необходимо сотворить иное существо, пусть оно занимается всем остальным во Вселенной – творит, поддерживает и защищает с Моего благословения. Поручив ему всё, Мы, двое, будем свободно заниматься всем, что пожелаем, оставив за Собой лишь право даровать конечное спасение душам. Так, счастливые, Мы предадимся Своим утехам, не зная ни каких забот, связанных с творением и поддержанием Мира.

Подумав так, Верховный Господь излил нектарную сущность Своей Силы на десятую часть левой стороны Своего Тела.

И вслед за этим появился к бытию прекраснейший в трёх мирах, наполненный гуной (качеством) благости и наделённый терпением. Славный, он сиял своими восхитительными глазами-лотосами. Его тело имело цвет сапфира. Весь его образ сиял золотым сиянием. Члены тела его были безупречны. Облачён же он был в златотканые шелка. Он поклонился Всевышнему Шиве и сказал: «О, Господь, дай мне имя и скажи, что мне делать?».

Выслушав это, Всевышний Господь Шива рассмеялся и громоподобными словами ответствовал появившемуся существу. Шива сказал: «Ты станешь известен под именем Вишну-Вседержитель, ибо ты будешь отныне поддерживать всё сущее. У тебя будут также и другие имена, приносящие счастье твоим преданным…». Вишну (от корня «виш», что означает проникать, пронизывать).

Прочитайте подробнее комментарии здесь. Действительно, очень полезные комментарии.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:11 #
комментарий был удален
mahendro 21 февраля 2010, 18:21 #
0 
Конечно бы осмелился. И наоборот. А какая разница между лбом Господа Вишну и стопами?
mahendro 21 февраля 2010, 18:11 #
0 
Ну это шиваитская версия. Полность с ней согласен. Но на самом деле все было наоборот, поверьте мне.
admin 21 февраля 2010, 18:19 #
0 
Версия — это «Шива Пурана». Ей — я верю. И прошу Вас — прежде чем делать выводы, всё таки прочитайте по ссылке, что я указал. Там — и цитаты Вриндаванских Госвами. При чём тут наше с Вами мнение.
А Ваше мнение, я уверен — будет скорректировано после прочтения.
mahendro 21 февраля 2010, 18:24 #
0 
В Бхагавата пуране описано, что Шива явился из межбровья Господа Брахмы. Я этому тоже верю.
Я ведь не говорил, что шиваитская версия неправильная.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 18:35 #
1 
Не Шива а Рудра. А Вишну родился от Матери Богов Адити, не так ли? Поэтому Адитйами зовутся.
admin 21 февраля 2010, 19:27 #
1 
Садашива, вот нашёл притчу, которую хотел Вам показать. Дело не в том, что я адресую притчу именно Вам, просто притча — очень хорошая.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 19:43 #
1 
Спасибо за притчу. Я понял и сразу же объяснюсь. Я не зря иногда опубликовываю статьи о Шани. У меня сейчас не самый лучший момент в жизни. От Бога я не ушел, нет и не в этом смысле. Есть другая проблема. — САДЭ-САТИ!!!

Именно этот период жизни я сейчас переживаю. Он не только взглянул на меня и коснулся меня, но и стал моим лицом. Всякий видащий меня видит не меня а Шани и вский слышащий меня слышит не меня а Шани.
_______________________________________________________

Я до сих пор не опубликовывл этого, но сейчас наверное пришло время:

— Однажды, — продолжал Шани, — я сказал Шиве:

— О великий владыка! Я хотел бы прийти к тебе и жить с тобою.

На это Шива ответил:

— Что пользы, если ты придёшь и будешь жить со мною? Впрочем, если ты настаиваешь, я дозволю тебе коснуться меня. Но сначала дай мне знать, когда ты вознамеришься это сделать.

И я согласился. По прошествии двух дней явился я в его дом в городе Бенаресе и сказал:

— Вот сейчас я намерен коснуться силой своею твоего тела.

Услыхав это, Шива тотчас же прыгнул в великую реку Гангу, протекающую через Бенарес, и оставался там, под водой, в течение семи с половиной лет, пребывая в состоянии самадхи. По прошествии этого срока он появился из воды и спросил меня:

— О Шани! Что мог ты сделать мне?

Но я ответил ему так:

— О величайший из богов! Три мира повинуются твоим священным законам, но сам ты устрашился меня настолько, что скрылся в водах Ганги на семье половиной лет, войдя в самадхи. И ты ещё считаешь, что я «ничего не сделал тебе»?

И тогда владыка Шива оказал мне почести, и возблагодарил меня,и признал: — Да, твоя власть и впрямь велика. Воистину ты — сильнейшая из планет, и простому человеку не пережить твоей кары, оставшись невредимым.

— Когда же я вошёл в лунное созвездие владыки Рамачандры, — продолжал Шани свой рассказ, — то ему пришлось претерпеть изгнание в лесу на долгих четырнадцать лет. О царь Викрама! Убедился ли ты теперь в моём величии? Ведь даже Рамачандре, воплощению самого Господа Вишну, пришлось пострадать от меня!

(Шани Тантра)
_________________________________________________________

Я родился, именно тогда когда было у меня же СадэСати и Шани вошел в Рохини — это очень опасное время, но то было в детстве и не так было заметно для меня. Но сейчас я не могу сказать что меня это не коснулось. Меня коснулось это в сто раз. Но с другой же стороны я рад этому, потоу что сейчас я сжигаю свои грехи, Шани отвечает за это. Так что не суди строго. У меня Садэ-Сати будет продолжаться до 2014 года.
admin 21 февраля 2010, 20:57 #
1 
ок. В любом случае, это действительно — временно, к вечному — не имеет отношения.
admin 21 февраля 2010, 18:41 #
1 
Из межбровья явился Рудра. А Шива — Шад Брахмой и Вишну. Рудра — одно из проявлений Шивы. И вот это прочитайте.
Хотелось бы, чтобы Вы не торопились с ответом до того, как прочитаете, ок?
Я прекрасно знаю Вайшнавский способ восприятия реальности, и упивался нектаром со стоп Кришны до того, как отказался принять божество Натараджа (на время). За это — Господь Шива лишил меня сладости Харе Кришна Махамантры. А после того, как это произошло — я переосмыслил свой поступок, и многое узнал.
Так что — не спешите нападать на Шиву, это чревато для Вас, как для Вайшнава.
SadaaShiwa 21 февраля 2010, 19:27 #
1 
ОМ! :-))
mahendro 21 февраля 2010, 23:14 #
1 
я нападаю на Шиву? странно, не думал, что это так выглядит. а как я вообще могу на него напасть?
mahendro 21 февраля 2010, 23:17 #
1 
«За это — Господь Шива лишил меня сладости Харе Кришна Махамантры» — да, он может это делать. Он же охраняет Вриндаван.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.