Блог им. SadaaShiwa → Принимать подаяние
Сегодня я поделюсь с Вами одним из брахманических качеств — это «принимать подаяние».
Брахман не может торговаться. В противном случае он — вайшйа. Он хорошо выполняет свою работу, но не может говорить сколько она стоит по причине внутреннего блока совести. Брахман выполнил работу, а люди спрашивают: «Сколько мы Вам должны?». Вот здесь начинается проблема. Если даже брахман и назначит цену за свою услугу, работу, то ему очень будет стыдно. Он будет укорять себя за такой поступок. Вайшйа же будет торговаться и не прогадает.
Приходят к брахману и говорят: «Сколько ты хочешь, чтобы мы тебе платили?» — брахман отвечает: «Сколько ВЫ считаете нужным. Во сколько Вы меня оцениваете!?». Далее работадатель решил к примеру сыграть на этой ситуации и думает: «НУ, раз он не говорит свою цену, то ему хватит и половины!» — брахман получив такую сумму понимает, что его недооценили и покидает этого человека. Если брахмана обманут с деньгами, он может проклясть обидчика, условия же назначает сам брахман.
Брахман, это тот, кто был шудрой, был вайшйей, был кшатрием. У него есть опыт всех варн, поэтому он более высок по требованию к себе и окружающим и не терпит обмана и не справедливости.
Брахманы живут за счет подаяний. Это означает, что его положение получать то, что дают, но при этом он знает себе цену. Но в тоже самое время он не говорит цену. Так как это противоречит его совести и целомудрию. Если брахман торгуется — это вайшйа а не брахман. Если брахман может торговать и торгует — это вайшйа но притворяется брахманом. Если человек разговаривая с другим человеком и тем более с уважаемым человеком или не близким и говорит с ним на «ты» — это шудра, хотя он может и говорить о себе, что он брахман или санйаси всея Руси. По крайней мере так объясняет Вьяса в 3-й книге Махабхараты. Я считаю что он прав, по этим и другим признакам можно разоблачать псевдо-учителей, псевдо-брахманов и других притворщиков.
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Брахман не может торговаться. В противном случае он — вайшйа. Он хорошо выполняет свою работу, но не может говорить сколько она стоит по причине внутреннего блока совести. Брахман выполнил работу, а люди спрашивают: «Сколько мы Вам должны?». Вот здесь начинается проблема. Если даже брахман и назначит цену за свою услугу, работу, то ему очень будет стыдно. Он будет укорять себя за такой поступок. Вайшйа же будет торговаться и не прогадает.
Приходят к брахману и говорят: «Сколько ты хочешь, чтобы мы тебе платили?» — брахман отвечает: «Сколько ВЫ считаете нужным. Во сколько Вы меня оцениваете!?». Далее работадатель решил к примеру сыграть на этой ситуации и думает: «НУ, раз он не говорит свою цену, то ему хватит и половины!» — брахман получив такую сумму понимает, что его недооценили и покидает этого человека. Если брахмана обманут с деньгами, он может проклясть обидчика, условия же назначает сам брахман.
Брахман, это тот, кто был шудрой, был вайшйей, был кшатрием. У него есть опыт всех варн, поэтому он более высок по требованию к себе и окружающим и не терпит обмана и не справедливости.
Брахманы живут за счет подаяний. Это означает, что его положение получать то, что дают, но при этом он знает себе цену. Но в тоже самое время он не говорит цену. Так как это противоречит его совести и целомудрию. Если брахман торгуется — это вайшйа а не брахман. Если брахман может торговать и торгует — это вайшйа но притворяется брахманом. Если человек разговаривая с другим человеком и тем более с уважаемым человеком или не близким и говорит с ним на «ты» — это шудра, хотя он может и говорить о себе, что он брахман или санйаси всея Руси. По крайней мере так объясняет Вьяса в 3-й книге Махабхараты. Я считаю что он прав, по этим и другим признакам можно разоблачать псевдо-учителей, псевдо-брахманов и других притворщиков.
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Вот что мне пришло в ответ на Ваше заявление:
Действительно, во вселенной Брахмы люди делятся на касты согласно их духовной конституции. Но что это за касты такие? и почему Брахман не будет торговаться?
Так вот, слушайте:
Шудра может служить не только за деньги, но и из страха. Пример — раб.
Вайшья — будет служить только за деньги.
Кшатрий может служить из чувства долга.
И только брахман может служить бескорыстно.
А если Вы цену своему служению не назначаете, а про себя думаете «прокляну, если цена не устроит» — ну что Вы за брахман, ей-Богу…
Брахман он как солнце должен быть, а не как яд. А если он яд — то какой же он брахман…
Подумайте.
С этим:
«Шудра может служить не только за деньги, но и из страха. Пример — раб.
Вайшья — будет служить только за деньги.
Кшатрий может служить из чувства долга.
И только брахман может служить бескорыстно.»
А теперь, слава Богу, будучи инициирован в Вирашиваизм я технически вышел за пределы каст Брахманической вселенной.
Мой Гуру, Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи сказал в интервью:
«— Как человек возник на Земле? Как он был создан и зачем?
— Когда ещё не было ничего, Господь Шива сказал Брахме начать Творение мира. Тогда Брахма сказал: „Я не знаю, как это вообще делается. Расскажи мне, Госпдь Шива, что надо делать. Научи меня“. Шива рассказал Брахме, как это делается. Но даже после всех инструкций Брахма не смог сотворить, не справился. Тогда Брахма сказал Шиве: „Тогда ты сотвори и научи меня своим примером“. У Шивы, как Вы знаете, пять ликов: четыре по сторонам света и один сверху. И тогда Шива сосредоточился и мысленно представил себе процесс Творения. И тогда из каждого лика Шивы возникло по одному преданному Шивы. Их звали Вира, Нанди, Брунди, Врушава и Сканда. По вирашиваитской традиции в начале был не один человек, а возникло сразу пять человек. От них уже пошли все остальные, поэтому их называют готрапуршана — „семья человеческая“.
— И все люди, которые сейчас есть, суть потомки одного из пяти Перволюдей?
— Нет, только вирашиваиты. Они входят в пять семей. А остальные люди, например, брахманы, происходят из творения Брахмы, которому Шива подал пример. Это уже другое творение.
— Перволюди имели пол? Они были мужчины или женщины?
— Они рождались парами. По образу Шивы и Шакти. Мужчина и женщина возникали одновременно.
— Как давно произошло это творение?
— В цифрах это выразить сложно.
— А творение Шивы от Творения Брахмы отделяет большой интервал?
— Брахма сразу, как увидел пример, стал ему подражать. Но и сейчас ещё эти два творения продолжаются. И возникают потомки потомков.
— В чём качественные отличия потомков Шивы от потомков Брахмы?
— В Творении Брахмы всё поделено на четыре варны: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. А в творении Шивы нет никаких различий — ни по варнам, ни по кастам. Там все равны, и нет никаких социальных различий. И все, кто присоединяется к вирашиваитской традиции, должны оставить свои представления о социальных различиях. Вот, к примеру, я сейчас приехал в Россию и давал посвящения. И многие присоединились к вирашиваитской традиции. В Москве это было 16 человек, в Петербурге ещё 5. И всем я давал посвящения, не спрашивая, какой у них социальный статус. Все они приняты в семью Шивы.»
Топик понравился. Индусы, как я заметил, настолько сильно воспитаны в чутком отношении к разговору о деньгах, что стоит
затронуть тему «How much?» — диалог заканчивается.
Это цена разговора и его деградации в сферу торговли.
А проклятие — оно приходит само собой. Как отсутствие благодати…
Автор топика запретил оставлять комментарии.