Ом Нама Шивая! → Рудракша Джабала Упанишада
Рудракша Джабала Упанишада
Ом Шанти, Шанти, Шанти!
Хари Ом! Я восхваляю Лучезарную Полноту Абсолютного Покоя, присущую Шри Махарудре, которая познается посредством Рудракша-Джабала Упанишад
Бхушунда спросил Господа Калагнирудру (одно из имён Господа Шивы):"Каково происхождение зерен рудракши? Какую пользу приносят они носящим их на теле?"
Господь Калагнирудра так ответил ему:"Я сомкнул Свои глаза, чтобы уничтожить асуров Трипуры. Из моих таким образом сомкнутых глаз на землю пали капли влаги. Эти слезы превратились в зерна рудракши. Простое произнесение слова"рудракша" приносит пользу, равную пожертвованию десяти коров. Созерцание и прикосновение к ним приносит вдвое большую пользу. Я не знаю, как еще более восхвалить их. Мои глаза были закрыты одну тысячу небесных лет. Тогда с моих век капли влаги скатились вниз и сделались неподвижными ради благословления тех, кто предан Мне. Будучи носимой, такая рудракша уничтожает грехи преданных, совершенные как ночью, так и днем.
Тот, кто просто узрел рудракшу, получает выгоду, равную, скажем, одному лакху. Но польза для носящего его равняется крору. Впрочем, ее можно сравнить и с сотней кроров. Но подобно тысяче лакхов кроров и в сотню лакхов кроров раз действеннее читать джапу на четках из рудракши и всегда носить их.
Из разновидностей рудракши лучшими считаются те, что размером с плод амалаки (миробалан). Те, что размером с плод бадари, считаются средними. Но те, что велики размером, как чана, — худшие из всех. Вот что Я думаю по поводу размера семян рудракши.
Четыре типа людей — брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры — рождены лишь для того, чтобы без пользы обременять землю. Настоящий брахман — это белая рудракша, красная — это кшатрия, желтая — вайшья, а черная — это шудра. Следовательно, брахман должен носить белые зерна рудракши, кшатрия — красные, вайшья — желтые, а шудра — черные. Следует использовать те зерна рудракши, которые изящны, прекрасны, крепки, велики, благостны и шипасты. Следует избегать изъеденных червями, расколотых, без шипов и изъязвленных. Самые лучшие зерна рудракши — с естественным отверстием. Считается, что те, в которых отверстие сделано рукой человека, — хуже.
Лучшие зерна рудракши следует нанизывать на белую нить. Поклоняющийся Шиве должен носить рудракшу повсюду на теле. Он должен носить одну бусину на джате (пучке волос), три сотни — вокруг головы, тридцать шесть — на шее, шестнадцать — вокруг каждой руки, двенадцать на груди и пятьсот — вокруг пояса. Он должен носить яджнопавиту из ста восьми зерен рудракши. Он должен носить две, три, пять или семь мал из рудракши на шее. Бхакта Шивы должен постоянно носить четки из рудракши на макушке, как серьги, ожерелье, браслет, вокруг уха, и особенно вокруг живота, независимо от того, ест ли он, спит и т.п. Если преданный носит три сотни бусин, это хуже всего, если он носит пять сотен, это считается средним, но самое лучшее — одна тысяча. Нося рудракшу на голове, преданный должен повторять свою ишта-мантру, нося ее на шее, он должен повторять Тат-пуруша-мантру, и нося ее на горле, должен повторять Агхора-мантру. Та же самая мантра должна произноситься также, когда рудракшу носят на груди. Он должен носить ее на обеих руках с Агхора-биджа-мантрой".
Тогда Бхушунда опять вопросил Господа Калагнирудру:"Каковы различные виды бусин из рудракши и их действие? Прошу, раскрой мне тайну их, благословенных, также их различных ликов, с помощью которых достигается избавление от всякого зла".
Господь Калагнирудра сказал:"Бусина с одним ликом — это бусина видения Высшей Истины. Тот, кто контролирует свои чувства, сливается с единой Вечной Истиной, нося эти зерна рудракши.
Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний, полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов.
Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина — Вишну, их поверхность — Рудра, и их отверстие состоит из всех богов".
Однажды Санаткумара спросил Калагнирудру."О Господь! Поведай мне правила ношения рудракши". Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, Бхарадваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, что пришли услышать о том, как носить рудракшу.
Калагнирудра сказал:"Рожденные из глаз (акша) Рудры зерна названы рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от ношения их в ушах.
Кто бы ни изучал эту"Рудракша-Джабала Упанишад", будь то мальчик или юноша, станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он достигает Шива-саюджьи. Он не возвращается (в круговорот перерождений)".
Ом Шанти, Шанти, Шанти!
Так заканчивается великая Рудракша Джабала Упанишада.
P.S. В Москве редкие виды Рудракши купить можно здесь (инструкция+скидка).
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
Ом Шанти, Шанти, Шанти!
Хари Ом! Я восхваляю Лучезарную Полноту Абсолютного Покоя, присущую Шри Махарудре, которая познается посредством Рудракша-Джабала Упанишад
Бхушунда спросил Господа Калагнирудру (одно из имён Господа Шивы):"Каково происхождение зерен рудракши? Какую пользу приносят они носящим их на теле?"
Господь Калагнирудра так ответил ему:"Я сомкнул Свои глаза, чтобы уничтожить асуров Трипуры. Из моих таким образом сомкнутых глаз на землю пали капли влаги. Эти слезы превратились в зерна рудракши. Простое произнесение слова"рудракша" приносит пользу, равную пожертвованию десяти коров. Созерцание и прикосновение к ним приносит вдвое большую пользу. Я не знаю, как еще более восхвалить их. Мои глаза были закрыты одну тысячу небесных лет. Тогда с моих век капли влаги скатились вниз и сделались неподвижными ради благословления тех, кто предан Мне. Будучи носимой, такая рудракша уничтожает грехи преданных, совершенные как ночью, так и днем.
Тот, кто просто узрел рудракшу, получает выгоду, равную, скажем, одному лакху. Но польза для носящего его равняется крору. Впрочем, ее можно сравнить и с сотней кроров. Но подобно тысяче лакхов кроров и в сотню лакхов кроров раз действеннее читать джапу на четках из рудракши и всегда носить их.
Из разновидностей рудракши лучшими считаются те, что размером с плод амалаки (миробалан). Те, что размером с плод бадари, считаются средними. Но те, что велики размером, как чана, — худшие из всех. Вот что Я думаю по поводу размера семян рудракши.
Четыре типа людей — брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры — рождены лишь для того, чтобы без пользы обременять землю. Настоящий брахман — это белая рудракша, красная — это кшатрия, желтая — вайшья, а черная — это шудра. Следовательно, брахман должен носить белые зерна рудракши, кшатрия — красные, вайшья — желтые, а шудра — черные. Следует использовать те зерна рудракши, которые изящны, прекрасны, крепки, велики, благостны и шипасты. Следует избегать изъеденных червями, расколотых, без шипов и изъязвленных. Самые лучшие зерна рудракши — с естественным отверстием. Считается, что те, в которых отверстие сделано рукой человека, — хуже.
Лучшие зерна рудракши следует нанизывать на белую нить. Поклоняющийся Шиве должен носить рудракшу повсюду на теле. Он должен носить одну бусину на джате (пучке волос), три сотни — вокруг головы, тридцать шесть — на шее, шестнадцать — вокруг каждой руки, двенадцать на груди и пятьсот — вокруг пояса. Он должен носить яджнопавиту из ста восьми зерен рудракши. Он должен носить две, три, пять или семь мал из рудракши на шее. Бхакта Шивы должен постоянно носить четки из рудракши на макушке, как серьги, ожерелье, браслет, вокруг уха, и особенно вокруг живота, независимо от того, ест ли он, спит и т.п. Если преданный носит три сотни бусин, это хуже всего, если он носит пять сотен, это считается средним, но самое лучшее — одна тысяча. Нося рудракшу на голове, преданный должен повторять свою ишта-мантру, нося ее на шее, он должен повторять Тат-пуруша-мантру, и нося ее на горле, должен повторять Агхора-мантру. Та же самая мантра должна произноситься также, когда рудракшу носят на груди. Он должен носить ее на обеих руках с Агхора-биджа-мантрой".
Тогда Бхушунда опять вопросил Господа Калагнирудру:"Каковы различные виды бусин из рудракши и их действие? Прошу, раскрой мне тайну их, благословенных, также их различных ликов, с помощью которых достигается избавление от всякого зла".
Господь Калагнирудра сказал:"Бусина с одним ликом — это бусина видения Высшей Истины. Тот, кто контролирует свои чувства, сливается с единой Вечной Истиной, нося эти зерна рудракши.
Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний, полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов.
Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина — Вишну, их поверхность — Рудра, и их отверстие состоит из всех богов".
Однажды Санаткумара спросил Калагнирудру."О Господь! Поведай мне правила ношения рудракши". Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, Бхарадваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, что пришли услышать о том, как носить рудракшу.
Калагнирудра сказал:"Рожденные из глаз (акша) Рудры зерна названы рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от ношения их в ушах.
Кто бы ни изучал эту"Рудракша-Джабала Упанишад", будь то мальчик или юноша, станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он достигает Шива-саюджьи. Он не возвращается (в круговорот перерождений)".
Ом Шанти, Шанти, Шанти!
Так заканчивается великая Рудракша Джабала Упанишада.
P.S. В Москве редкие виды Рудракши купить можно здесь (инструкция+скидка).
Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ! |
Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!
У меня мала из Рудракши и четки на которых я читаю мантры тоже из Рудракши.
Покупая рудракши — четки, необходимо их перевязывать снова. К примеру те Рудракши, что я покупал, вместо 108+1 бусина было 109+1, далее нужно чтобы между бусинками был завязан узелок. Читать только на правой руке и на среднем пальце двигая бусинки на себя, т.е. по часовой стрелке, но не наоборот. Далее четки лежат в специальном мешочке, они не должны касаться пола и земли. Это считается оскорблением. Указательный палец не должен соприкасаться с четками во время чтения джапы, он должен быть извне мешочка, так как с него стекает отрицательная энергия.
А если несколько кругов? Мы же на главной на Туласи разворачиваемся… Я так понял, что на Рудракше — по другому??
Бусинки двигаем на себя не имеет значения на Туласи мы читаем или на рудракши. Принцип здесь один. И только не первой фаланге среднего пальца. Это палец Любви, не зря карми показывают именно этот палец. Здесь находится точка активации духовной любви. И эта же мудра означает «пушпа» — цветок. Когда мы предлагаем Божествам цветы мы показываем средний палец повернутый вверх.
Поворот же делается тоже в правую сторону, т.е. по часовой стрелке.
Теперь поятно.
Малы и настоящей рудракши где-то продаются в Украине?
Рудракш — это семена, которые дает дерево Рудракш — Elaeocarpus Ganitras Roxb, произрастающее на территории Юго-Восточной Азии (Ява, частично Малайзия)и Южной Азии (Северная Индия и Непал).
Рудракш — это семена с особенным предназначением. Они обладают сильными электромагнитными особенностями, которые контролируют стрессовые состояния, регулируют кровяное давление и сообщают чувство спокойствия их носителю. Также они улучшают концентрацию, фокусировку и ментальное состояние.
Рудракш испокон веков широко используются народами Восточных Культур, таких как Китай, Буддизм, Дао, Япония, Дзен, Коран и Индия. Было замечено, что носящий их вокруг сердца, обретает трансовое состояние, что является важнейшим аспектом в культуре Востока.
Согласно последним научным исследованиям Семена Рудракш обладают многими другими эффективными свойствами, трансформирующими личные качества носителя и влияющими в положительном направлении.
Рудракш различаются по количеству мукхи или долей, на которые разделено каждое семечко-бусина. Это семя может иметь от 1 до 14 граней, так же в природе встречаются Рудракш до 21 мукхи включительно, но это большая редкость.
Разное строение Рудракш (различное количество мукхи, глаз) приводит к различию влияния, оказываемого на стабилизацию и улучшение состояния нейрофизиологической системы организма через определенные части тела.
Цена Рудракш определяется исходя из частоты появления в природе, и не связана с какими-либо «недостатками» или преимуществами определенных семян.
Гаури Шанкар Рудракш
Два природно-соединенных семя Рудракш называются Гаури Шанкар, они символизируют Объединенную Форму Шивы и Парвати. Приносят хорошие взаимоотношения между друзьями или родственниками и дают позитивное отношение к качествам партнеров. Именно поэтому считаются лучшей вещью для мира и лада в семье. Если человек намеренно реализует это желание, то устраняются боли и страдания и другие земные препятствия, и довольство семьи улучшается.
Ганеш Рудракш
Этот Рудракш имеет естественный вырост на семени, что напоминает хобот Ганеш. Это семя используется для получения поддержки Бога успеха и процветания Ганеш, который устраняет все препятствия и дарует успех в любых начинаниях.
Триджути Рудракш
Три натурально соединенных плода Рудракш — очень редкий феномен. Это семя известно как Гаури Паас или троица — Брахма-Вишну-Махеш. Оно обладает силой универсального характера и дарует носителю великие достижения и уверенность. Индра мала не рекомендуется для ношения без Триджути.
Рудракш 5-мукхи
Является представителем Господа Шивы, символизирует Благоприятсвие. Носитель малы из 5-ти гранных Рудракш приобретает здоровье и спокойствие. 5-мукхи Рудракш нормализует кровяное давление и кардиологические заболевания. Мала из Рудракш 5-мукхи используется для Джапы. Если носить эту мала, то она сообщает спокойствие уму носителя. Их носитель никогда не умрет преждевременной смертью. Их правящей планетой является Юпитер. Они оказывают влияние на все основные Чакры.
Рудракш 6-мукхи
Представляют Господа Картикейя. Сохраняют от эмоциональных потрясений и мирских страданий, и дают успех в обучении, мудрость и Знание. Влияют на понимание и способность ценить Любовь, сексуальные услады, музыку и личные взаимоотношения. Правящая планета — Венера. Рудракш 6-мукхи влияют на физиологию через сакральный плексус, сексуальную и репродуктивную системы, железу простата. Они дают эмоциональную стабильность на уровне физического и ментального комфорта. Эти рудракш могут носиться на правой руке.
Насчет рудракши, ну Вы представьте, посадили, вырастили, сделали сами себе малу… суть я думаю понятна.
Бильва в принципе может расти в квартире. Кактусы ведь выращивают? Да и Туласи — Вайшнавы выращивают без проблем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.