проголосовало
10 пользователей

Хара Хара Хара Махадев…



Здесь прославляем Шиву.


Ом Нама Шивая! →  Ом Нама Шивая Реггей



Apache Indian: OM NUMAH SHIVAYA. Ом Нама Шивая Реггей. Очень неожиданно и красиво.

Под катом ссылка на MP3

( Читать дальше )
2

Ом Нама Шивая! →  Шива транс (Ом Нама Шивая)



Очень энергичный бхаджан + Шадакшара Мантра Ом Нама Шивая.

( Читать дальше )
1

Ом Нама Шивая! →  Шива Сутры.

Шива-сутры (शिवसूत्रा śivasūtrā) — небольшой по размерам — но один из основополагающих текстов Кашмирского Шиваизма, принадлежащий к категории Агам и традиционно приписываемый мудрецу Васугупте.

Существуют две легенды о появлении Шива-сутр. Согласно первой легенде, Васугупта получил их во время медитации на Шиву или, по другой версии, Шива явился ему во сне и надиктовал их. Согласно второй, Васугупте во сне явился Шива и приказал посетить место Харван и найти там одноимённую реку, а около неё определённую скалу. На утро Васугупта отправился туда и действительно нашел скалу с выгравированным на ней текстом. По одной из версий легенды, Васугупта прикоснулся к скале, она перевернулась и на её нижней части он увидел текст. В любом случае, текст Шива-сутр считается текстом божественного откровения.

Шива-сутры

Раздел 1

Шамбхава-упайя
1. Чистое сознание, которое обладает абсолютной свободой в познании и действии) — природа Реальности.
2. Ограниченное знание — причина связанности (оковы) эмпирической самости.
3. Майа (сила иллюзии) и связанные с ней субстанции, образующие источник мира; чья форма — активность, посредством которой осуществляется мирская жизнь — также причина связанности.
4. Буквы алфавита от А до Кша — основа ограниченного знания.
5. Внезапное проявление трансцендентного сознания — это Бхайрава (Высшая Реальность, которая содержит в Себе весь мир).
6. Посредством соединения через медитацию с совокупностью сил вселенная перестает существовать как что-то отдельное от сознания.

( Читать дальше )
1

Ом Нама Шивая! →  Есть лишь один Рудра, и нет второго.

Небольшой и очень интересный фрагмент из комментариев Шри Шанкарачарьи к Брахма Сутрам.

Часто встречаются кажущиеся очевидными противоречия в Ведах. В одном месте «Кришна Яджур Веда» (Тайтирийя Самхита) говорит:

«Есть лишь один Рудра, и нет второго.» (1.8.6.1)

В другом месте говорится:

«Тысячи и тысячи Рудр на этой Земле.» (4.5.11.1)

Но на самом деле, здесь нет никакого противоречия!

( Читать дальше )
1

Ом Нама Шивая! →  Древность практики почитания Шива Линги.



Шива Линга почиталась с древних времен. Эксперты полагают, что Линги почитали еще до того, как Арии или Дравидии пришли на полуостров Индостан. Известные лингвисты Пизилаский и Джон Броуч полагают, что слово Линга использовалось для обозначения Бога самыми ранними поселениями Индостана и сохранило это значение в Арийском и Дравидийском языках. Полагают, что в далеком прошлом Африка, Азия (включая Среднюю Азию) и Австралия образовывали части одной материковой земли, люди говорили на одном языке, и почитание Линги было очень распространено. Практика почитания Линги распространилась среди Ариев и Дравидиев позже. Было доказано, что цивилизации Хараппы и Махеджодаро достаточно древние и существовали 5-6 тысяч лет назад. Существует ряд фактов, доказывающих почитание Линги Дравидиями того времени. Среди реликтов той цивилизации были найдены два образа Линги.



Храмовый Шива Лингам состоит из двух частей: основания — Йони, и возвышающегося над основанием непосредственно самого Лингама. В своей книге «Карнатака и Мохеджодаро» О.Херас говорит, что диаграммы, которые Вирашайвы рисуют на стенах своих домов, были обнаружены на вещах, принадлежащих цивилизациям Хараппы и Мохеджодаро. Шивалинги, найденные в Египте, Вавилоне, Мекке, Бразилии, Глазгоу, Кабуле, Греции и Австралии, доказывают древность и распространенность практики почитания Линги.

( Читать дальше )
1

Ом Нама Шивая! →  Что значит быть преданным Господа Шивы?

Из Чандраджняна Агамы (гл. 4.)

Поведаю признаки преданности. Преданный носит рудракшу, трипундру из пепла, имеет веру в панчакшару, непривязан, почитает Шиву в образе Линги, любит других преданых, победил ум, действует ради Шивы, имеет веру в писания Шивы, изучает их, обучает других — таковы признаки джангамы.

Этих внешних признаков насчитывается десять, о Брихаспати. Первый — ношение пепла, рудракши и линги*, второй — служение гуру, третий и четвертый — прославление гимнов Шивы и произношение имен Шивы, пятый — почитание Бога Богов, шестой — следование сущности Шива-агам, седьмое — слушание Шива пуран, восьмой — поклонение стопам (Шивы и преданных), девятый — кормление преданных в доме Шивы, щедрость к джангамам и гуру — десятый. Таковы десять названных внешних признаков (джангамы).

Три дополнительных признака выслушай, о, Мудрый! Первый — ментальная джапа, второй — ментальная пуджа, непосредственное выполнение пуджи — третий признак. Существует десять дополнительных внутренних признаков, как и внешних признаков.

Первый — дрожь в голосе, дрожь в руках — второй, третий — дрожание языка, четвертый — дрожь тела, вздыбливание волосиков — пятый, потливость — шестой, рассеяность — седьмой, слезы — восьмой, рыдания — девятый, потеря контроля — десятый. Таковы десять признаков преданности Шиве, держателю тришулы.

Эти признаки проявляются у великих душ. Они известны как преданные Шанкары, очищающие одни весь мир.

Кто может описать величие преданности? Выше преданного Бога богов только Сам (Шива).

( Читать дальше )
0

Ом Нама Шивая! →  Шивасахасранама стотра



«Шивасахасранамавали» («Список тысячи имен Господа Шивы») — один из главных священных текстов индуизма, основой которому послужила «Шивасахасранама стотра» («Гимн Тысяча имен Господа Шивы») Махабхараты, книги XIII «Анушасанапарва», с той лишь разницей, что имена Бога в нем последовательно пронумерованы и стоят в дательном падеже с добавлением намаскараны (приветственного слова «намах») или свахакараны (жертвенного возгласа «сваха!»), что характеризует его как практический молитвослов или ритуальный текст.

Тысяча имен Шивы, согласно канонам индуизма их точное число 1008, были составлены легендарным риши Кришной Двайпаяной Вьясой. Будучи величайшим провидцем и сиддха-йогином, он продиктовал эти тайные имена Бога Шивы в одной из пещер Мана (район Бадрикаашрама на севере Гималаев) Шри Ганеше (сыну Шивы), который записал их, и таким образом впервые открыл миру смертных.

Простое произнесение Шивасахасранамы, как сказано в Махабхарате, способно «даровать силу и могущество царя царей, предводителя небесного воинства богов Индры». «Святые Имена Господа Шивы разрушают все грехи, исполняют все желания, даруют счастливую и долгую жизнь, и приносят окончательное освобождение. Их произнесение равносильно десяти миллионам жертвоприношений и омовений в водах священной Ганги», вторит Шива Пурана. Специально выполненный обряд (пуджа, арчана, агнихотра, шиваабхишека) с декламацией 1008-имен Шивы приравнивается к ашвамедхе (царскому «жертвоприношению коня»). Сто и тысячекратно увеличиваются плоды от декламации Шивасахасранамы, если действие это совершается в «излюбленные» дни Шивы, такие как: сомавара (понедельник), амавасья (новолуние), пурнима (полнолуние), чатурдаши или Масашиваратри (четырнадцатый день убывающей луны, «Ежемесячная Ночь Шивы»). «Тот же, кто в Великую Ночь Шивы (»Махашиваратри«) в Храме Бога рецитирует эти 1008 тайных Имен Махешвары, не войдет боле ни в одно лоно (не родится вновь)».

( Читать дальше )
0
←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5 6 7